Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
(подготовлен ФАС России 01.06.2017 г.)
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
Федеральный закон
О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148) следующие изменения:
1) в части 12 статьи 14 слова "плановых и" исключить;
2) в части 11 статьи 15 слова "плановых и" исключить.
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.