Проект Приказа Федеральной службы судебных приставов "Об утверждении Порядка организации в ФССП России работы по согласованию распоряжения особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ФГАУ "Санаторий ФССП России "Зелёная долина", либо приобретённым учреждением за счёт средств, выделенных его учредителем"
(подготовлен ФССП России 03.07.2017 г.)
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2007 N 662 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5056; 2010, N 31, ст. 4236; 2014, N 52, ст. 7775) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зелёная долина", в совершении которых имеется заинтересованность, согласно приложению N 1.
1.2. Порядок организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" Федеральной службой судебных приставов либо приобретенным федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" за счет средств, выделенных Федеральной службой судебных приставов на приобретение такого имущества, согласно приложению N 2.
1.3. Порядок организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию внесения федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" денежных средств и иного имущества (за исключением объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" Федеральной службой судебных приставов или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также объектов недвижимого имущества) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, согласно приложению N 3.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.
Директор |
Д.В. Аристов |
Приложение N 1
к приказу ФССП России
от ___________ N _____
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок принятия решения об одобрении сделок) устанавливает правила организации в Федеральной службе судебных приставов работы по принятию решения об одобрении сделок с участием федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" (далее - автономное учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4587; N 45, ст. 6321; 2012, N 50, ст. 6963; 2013, N 52, ст. 6978, ст. 6983; 2014, N 45, ст. 6147; 2015, N 45, ст. 6202; N 48, ст. 6678; 2016, N 1, ст. 26, N 22, ст. 3097, N 27, ст. 4219), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2007 N 662 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5056; 2010, N 31, ст. 4236; 2014, N 52, ст. 7775) (далее - сделка).
2. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" лицами, заинтересованными в совершении автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются члены Наблюдательного совета автономного учреждения, руководитель автономного учреждения и его заместители. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
В соответствии с подпунктом "н" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2007 N 662, Федеральная служба судебных приставов принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете автономного учреждения.
4. Для принятия решения автономное учреждение представляет в Федеральную службу судебных приставов следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, СНИЛС (при наличии), место жительства - для физического лица);
решение Наблюдательного совета автономного учреждения о совершении, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;
информацию, подтверждающую, что лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют большинство в Наблюдательном совете автономного учреждения;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
3) копии договоров, связанных со сделкой;
4) справку-обоснование целесообразности заключения сделки;
5) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности автономного учреждения;
6) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств по сделке;
7) уведомление о возможном конфликте интересов заинтересованного лица (заинтересованных лиц) автономного учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) информацию об источнике финансирования сделки в случае, если автономное учреждение является заказчиком товаров, работ, услуг.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя автономного учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки.
5. Представленные документы рассматриваются Федеральной службой судебных приставов в течение 30 дней со дня их регистрации.
6. Федеральная служба судебных приставов проверяет полноту (комплектность) документов, представленных автономным учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка принятия решения об одобрении сделок, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка принятия решения об одобрении сделок, и принимает решение по сделке.
7. По результатам рассмотрения представленных автономным учреждением документов Федеральная служба судебных приставов принимает решение об отказе в согласовании заключения сделки в следующих случаях:
выявление в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствие обоснования целесообразности заключения сделки;
несоответствие сделки целям и видам деятельности автономного учреждения;
если совершение сделки приведет к невозможности осуществления автономным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которых определены Уставом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
8. Решение об одобрении сделки оформляется письмом Федеральной службы судебных приставов.
Приложение N 2
к приказу ФССП России
от ___________ N _____
Порядок
организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" Федеральной службой судебных приставов либо приобретенным федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" за счет средств, выделенных Федеральной службой судебных приставов на приобретение такого имущества
1. Настоящий Порядок организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" Федеральной службой судебных приставов либо приобретенным федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" за счет средств, выделенных Федеральной службой судебных приставов на приобретение такого имущества (далее - Порядок по согласованию распоряжения имуществом) устанавливает правила организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" (далее - автономное учреждение) Федеральной службой судебных приставов либо приобретенным федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" за счет средств, выделенных Федеральной службой судебных приставов, на приобретение такого имущества (далее - сделка).
2. Для согласования сделки автономное учреждение, направляет в адрес Федеральной службы судебных приставов следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, СНИЛС (при наличии) место жительства - для физического лица);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
3) копии договоров, связанных со сделкой;
4) рекомендации Наблюдательного совета автономного учреждения по совершению сделки;
5) справку-обоснование целесообразности заключения сделки;
6) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности автономного учреждения;
7) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств по сделке.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя автономного учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки.
2.1. В случаях, предусмотренных законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, автономное учреждение представляет в Федеральную службу судебных приставов отчет об оценке предмета сделки.
3. Представленные документы рассматриваются Федеральной службой судебных приставов в течение 30 дней со дня их регистрации.
4. Федеральная служба судебных приставов проверяет полноту (комплектность) документов, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка по согласованию распоряжения имуществом, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка по согласованию распоряжения имуществом, и принимает решение по сделке.
5. По результатам рассмотрения представленных автономным учреждением документов Федеральная служба судебных приставов принимает решение об отказе в согласовании заключения сделки в следующих случаях:
выявления в представленных согласно перечню, приведенному в пункте 2 настоящего Порядка по согласованию распоряжения имуществом, документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;
несоответствия сделки целям и видам деятельности автономного учреждения;
если совершение сделки приведет к невозможности осуществления автономным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которых определены Уставом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
6. Решение о согласовании сделки оформляется письмом Федеральной службы судебных приставов.
Приложение N 3
к приказу ФССП России
от ___________ N _____
Порядок
организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию внесения федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" денежных средств и иного имущества (за исключением объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" Федеральной службой судебных приставов или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также объектов недвижимого имущества) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника
1. Настоящий Порядок организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию внесения федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" денежных средств и иного имущества (за исключением объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" Федеральной службой судебных приставов или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также объектов недвижимого имущества) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (далее - Порядок по согласованию внесения имущества в качестве взноса в уставный капитал) устанавливает правила организации в Федеральной службе судебных приставов работы по согласованию внесения федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" (далее - автономное учреждение) денежных средств и иного имущества (за исключением объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зелёная долина" Федеральной службой судебных приставов или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также объектов недвижимого имущества) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (далее - сделка).
2. Для согласования сделки автономное учреждение направляет в адрес Федеральной службы судебных приставов следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании передачи имущества автономным учреждением, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, СНИЛС (при наличии) место жительства - для физического лица);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования юридическим лицом, которому предполагается передать имущество;
3) справку об объеме денежных средств, которые предполагается передать юридическому лицу (в случае передачи денежных средств);
4) копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
5) справку о балансовой стоимости имущества (в случае передачи имущества);
6) копию инвентарной карточки учета объекта основных средств по форме ОКУД 0504031, утвержденной приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению" (зарегистрирован Минюстом России 02.06.2015, регистрационный N 37519),с изменениями внесенными приказом Минфина России от 16.11.2016 N 209н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности" (зарегистрирован Минюстом России 15.12.2016, регистрационный N 44741);
7) копии учредительных документов юридического лица, которому предполагается передать имущество либо проект учредительных документов юридического лица, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти автономное учреждение;
8) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (юридического лица);
9) справку-обоснование целесообразности передачи денежных средств и иного имущества и расчет экономического эффекта, который будет достигнут автономным учреждением от такой передачи;
10) проект договора о передаче имущества;
11) заключение Наблюдательного совета автономного учреждения.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя автономного учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки.
2.1. В случаях, предусмотренных законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, автономное учреждение представляет в Федеральную службу судебных приставов отчет об оценке предмета сделки.
3. Представленные документы рассматриваются Федеральной службой судебных приставов в течение 30 дней со дня их регистрации.
4. Федеральная служба судебных приставов проверяет полноту (комплектность) документов, представленных автономным учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка по согласованию внесения имущества в качестве взноса в уставный капитал и принимает решение по сделке.
5. По результатам рассмотрения представленных автономным учреждением документов Федеральная служба судебных приставов принимает решение об отказе в согласовании заключения сделки в следующих случаях:
выявления в представленных согласно перечню, приведенному в пункте 2 настоящего Порядка по согласованию внесения имущества в качестве взноса в уставный капитал, документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;
если совершение передачи имущества приведет к невозможности осуществления автономным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены Уставом;
если планируемая передача имущества противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
6. Решение о согласовании передачи имущества оформляется письмом Федеральной службы судебных приставов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.