Проект Приказа МЧС России "О внесении изменений в Регламент проведения Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденный приказом МЧС России от 01.07.2014 N 332"
(подготовлен МЧС России 03.07.2017 г.)
Внести изменения в Регламент проведения Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденный приказом МЧС России от 01.07.2014 N 332 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г., регистрационный N 33844), согласно приложению.
Министр |
В.А. Пучков |
Приложение
к приказу МЧС России
от ____________ N _____
Изменения, вносимые в Регламент проведения Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденный приказом МЧС России от 01.07.2014 N 332
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Планирование и проведение мероприятий ведомственного контроля, учет их результатов осуществляется Департаментом развития МЧС России, а также Управлением стратегического планирования и организационной работы МЧС России при реализации полномочий по осуществлению мероприятий внутреннего финансового аудита.".
2. В пункте 10 слова "Управление переоснащения и организации контрактной работы" заменить словами "Департамент развития".
3. В пункте 25 слова "Управлении переоснащения и организации контрактной работы" заменить словами "Департаменте развития".
4. В пункте 26 слова "Управлением переоснащения и организации контрактной работы" заменить словами "Департаментом развития".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.