Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в государственном адресном реестре" (далее соответственно - проект приказа, государственная услуга) разработан в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 443-ФЗ).
Также проект приказа разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 апреля 2015 г. N 68н "О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе".
В соответствии со статьей 7 Федерального закона N 443-ФЗ оператор федеральной информационной адресной системы осуществляет, в том числе предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы" Федеральная налоговая служба является оператором федеральной информационной адресной системы.
Проектом приказа устанавливаются:
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по исполнению государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения;
порядок взаимодействия между налоговыми органами, их структурными подразделениями и должностными лицами, и порядок взаимодействия налогового органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги;
права, обязанности и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на налоговые органы полномочий.
Принятие проекта приказа не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других нормативных правовых актов, а также не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Реализация проекта приказа не потребует дополнительного расходования средств федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.