Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 297" (подготовлен Минтрансом России 28.07.2017)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Запланированы изменения в авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации".

К средствам наблюдения хотят отнести аэродромную и широкозонную многопозиционные системы наблюдения (МПСН-А, МПСН-Ш), а не только их наземные станции, как это предусмотрено сейчас.

Вероятно, МПСН-А и МПСН-Ш можно будет объединять в интегрированную многопозиционную систему наблюдения.

Установят, что для аэродромов, имеющих ВПП точного захода на посадку не только III категории, но и II категории ИКАО, РЛС ОЛП является обязательным оборудованием.

АЗН-В предназначена для наблюдения за воздушными судами при приеме информации с борта воздушного судна о его местоположении, а также другой дополнительной информации, передаваемой по линии передачи данных (ЛПД) в вещательном режиме. К таким линиям передачи данных, возможно, не будут относиться ЛПД в ОВЧ диапазоне четвертого режима.

К системам и средствам автоматизации управления воздушным движением предложено отнести комплекс средств автоматизации удаленного видеонаблюдения за воздушными судами, транспортными средствами и другими объектами на площади маневрирования аэродрома, а также за воздушными судами, совершающими взлет и посадку (КСА УВН).

Система управления и контроля за наземным движением будет сопрягаться с КСА УВН.

Уточнят правила составления и подачи телеграмм на станции связи.

Расширят перечень телеграммам, которым присваивается категория срочности СС. К ним отнесут телеграммы, содержащие сведения об ограничении или прекращении приема воздушных судов на аэродроме; о полете воздушного судна на запасной аэродром; о возобновлении приема воздушных судов на аэродроме.