Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации"
(подготовлен Минтрансом России 25.08.2017 г.)
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. 1), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. 1), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 55, N 29 (ч. 1), ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст.1478, ст. 4359; N 27 (ч. 2), ст. 4300); 2017, N 27, ст. 3945 приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр |
М.Ю. Соколов |
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минтранса России
от_________N__________
Правила
движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
1. Правила движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации"*(1)) и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Камского бассейна).
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в Приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (далее - Администрация Камского БВП).
3. На участках ВВП Камского бассейна установлены следующие контрольные точки, о прохождении которых судоводители обязаны докладывать диспетчеру Администрации Камского БВП:
- Березники (2465,0 км реки Кама);
- Чермоз (2371,0 км реки Кама);
- Левшино (2273,0 км реки Кама);
- Пермь (2250,0 км реки Кама);
- Оханск (2134,4 км реки Кама);
- Частые (2036 км реки Кама);
- Чайковский (1932,0 км реки Кама);
- Сарапул (1859,2 км реки Кама);
- Усть-Бельск (1755,0 км реки Кама);
- Набережные Челны (1646,8 км реки Кама);
- Агидель (1786,2 км реки Белая);
- Дюртюли (1895,0 км реки Белая);
- Бирск (2000,0 км реки Белая);
- Кушнаренково (2072,2 км реки Белая);
- Уфа (2205,0 км реки Белая).
4. На ВВП Камского бассейна установлен следующий порядок движения и стоянки судов (составов):
1) Движение судов и составов по ВВП Камского бассейна осуществляется со скоростью не менее 5 км/ч, буксировка плотов осуществляется со скоростью не менее 2,5 км/ч.
2) движение маломерных судов, спортивных парусных и прогулочных судов разрешается со скоростью вблизи пляжей, установленных мест массового отдыха населения на воде не более 12 км/ч, в акваториях портов, причалов, в границах населенных пунктов, вблизи рейдов, в местах стоянок судов (составов) - не более 15 км/ч.
3) расстояние от свободного борта стоящего судна (состава) до оси судового хода должно быть не менее 50 м. В местах, где ширина судового хода составляет 100 м и менее, разрешается стоянка судов (составов) у причалов только в один корпус, при этом расстояние от свободного борта стоящего судна (состава) до противоположной кромки судового хода должно быть не менее 50 м.
5. Буксировка плотов осуществляется в сопровождении дополнительного буксировщика или несамоходного понтона, снабженного оборудованием для отдачи лотов, цепей-волокуш, становых якорей на участках:
- от устья реки Лиз (251,0 км реки Кама) до г. Березников (2465,0 км реки Кама);
- от Пермского шлюза (2269,6 км реки Кама) до 2244,0 км реки Кама;
- от Чайковского шлюза (1925,0 км реки Кама) до н.п. Усть-Бельск (1755,0 км реки Кама);
- от рейда верхнего бьефа Нижне-Камского шлюза (1650,9 км река Кама) до устья реки Вятка (1584,0 км река Кама);
- река Вишера от г. Красновишерска (135,0 км реки Вишера) до устья реки Вишера (2535,0 км реки Кама);
- река Белая от устья реки Сим (76,0 км реки Белая) до устья реки Белая (1755,0 реки Кама);
- река Уфа от устья реки Суянчик (126,0 км реки Уфа) до устья (2217,0 км реки Белая).
6. Спортивные и культурно-массовые мероприятия проводятся за пределами судового хода.
При необходимости движения в пределах судового хода, организатором спортивных и культурно-массовых мероприятий за пять суток до проведения мероприятий представляется информация о месте и времени проведения мероприятий в Администрацию Камского БВП для объявления в путевой информации.
7. Стоянка судов у причалов городов Березники, Пермь, Чайковский, Набережные Челны, допускается не более чем в три корпуса; у причалов городов Соликамск, Сарапул, Камбарка, Бирск, Уфа - не более чем в два корпуса, у причала Монумент Дружбы г. Уфа допускается постановка в три корпуса, общей шириной счала не более 30 м, у нефтепричалов в н.п. Дежнево и в н.п. Александровке - не более чем в два корпуса, общей шириной счала не более 42 м.
8. По Березниковскому каналу от 2465,0 - 2464,4 км реки Кама установлено одностороннее движение судов. Заход и движение по каналу судов и составов грузоподъемностью 2000 тонн и более в балласте при боковом ветре скоростью более 6-8 м/с должны производиться с помощью вспомогательного буксира.
9. На Пермском рейде (2259,8 - 2246,5 км реки Кама) установлено раздельное правостороннее движение, для чего на участке 2258,8 - 2253,8 км реки Кама выставлена осевая обстановка, а на участке 2253,8 - 2246,5 км реки Кама оборудовано два судовых хода: правый - для судов, идущих вниз, левый - для судов, идущих вверх. Изменять направление движения судов и составов в пределах указанного участка можно только в районе поворотно-осевых буев N 2, 4, 6 и в районе Заостровского рейда на 2248,6 км и 2250,5 км реки Кама у кромочных поворотных буев N 123, 128, оставляя их слева.
10. Заход в подходные каналы Нижнекамского шлюза (1649,9 км - 1644,9 км реки Кама) порожних толкаемых составов, длина которых более 220 м и ширина более 25 м при боковом ветре 12 м/сек и более осуществляется с помощью вспомогательного буксира. Постановка судов к причалам в верхнем и нижнем подходном канале разрешается общей шириной не более 30 м. Суда, которым необходимо подойти к причалам в подходных каналах шлюза или отойти от них, должны получить разрешение диспетчера шлюза.
11. Суда и составы перед заходом и выходом из Афанасовской воложки (1591,0 - 1592,0 км реки Кама), а также при движении по ней, информируют о своих действиях по УКВ радиосвязи. Преимуществом пользуется судно, следующее из Афанасовской воложки.
12. Суда, идущие по реке Белая для подхода к причалам порта Уфа и постановке на рейд порта (2194,5 - 2195,1 км реки Белая) производят оборот ниже Затонского моста на 2195,4 км и ниже рейда на 2194,4 км в сторону левого берега.
13. При подходе к причалу Монумент Дружбы (2209,0 км реки Белая) суда делают оборот на 2208,4 км реки Белая ниже Оренбургских автодорожных мостов. При отходе судов от причала Монумент Дружбы для следования вниз суда делают оборот от правого берега к левому на 2209,7 км реки Белая.
14. При движении судов и составов вниз в районе Дежневского рейда (2181,1 - 2181,6 км реки Белая) оборот производится от правого берега к левому.
15. Стоянка судов на якоре в канале Агидель, ответвляющегося на 1786,3 км реки Белой, допускается в один корпус параллельно откоса канала, при этом должен обеспечиваться свободный проход судов и составов следующих по судовому ходу.
16. Даты начала и окончания действия Бирского наплавного моста (2001,3 км реки Белая, позывной судна, разводящего мост - "Бирск - мост") объявляется в путевой информации Администрации Камского БВП. При прохождении разводного пролета Бирского наплавного моста установлен следующий порядок движения и стоянки судов (составов):
1) при подходе к мосту необходимо сообщить на 5 канале УКВ радиосвязи, не менее чем за 1,5 часа о расчетном времени подхода судна;
2) при подходе к мосту сверху за 2 км и снизу за 1 км необходимо запросить "Бирск - мост", на 5 канале УКВ радиосвязи, об условиях прохождение моста;
3) суда и составы, идущие сверху, ожидают разводку моста на рейде 2001,5 - 2002,2 км реки Белая, суда и составы, идущие снизу, на рейде 2000,8 - 2001,2 км реки Белая.
17. Караидельский наплавной автодорожный мост устанавливается (наводится) на 100,3 км Павловского водохранилища, р. Уфа. Регулирование движения судов производится на 5 канале УКВ радиосвязи; позывной теплохода разводящего мост - "Караидельский мост". Суда, идущие сверху, ожидают разводу моста на рейде 100,9 - 101,4 км р. Уфа (Павловское водохранилище). Суда, идущие снизу ожидают разводу моста на рейде 99,35 - 99,85 км р. Уфа (Павловское водохранилище).
18. На ВВП Камского бассейна запрещается:
1) движение судов (составов) при ограниченной менее 1 км дальности видимости на следующих участках:
- на всех притоках реки Кама;
- Керчево - о.Боровской (2548,0 - 2509,0 км реки Кама);
- Орел - Усть-Кондас (2453,5 - 2447,5 км реки Кама);
- Пермский шлюз - Нижняя Курья (2273,0 - 2244,5 км реки Кама);
- Чайковский - Тарасово (1931,0 - 1824,0 км реки Кама) за исключением одиночных судов идущих вверх;
- элеватор г. Набережные Челны - Нижнекамск (1650,0 - 1613,0 км реки Кама).
2) расхождение и обгон судов и составов на участках:
- Сарапульский железнодорожный мост на 1851,0 - 1853,0 км реки Кама;
- Ямалинское спрямление на 1776,5 - 1777,3 км и 1778,9 - 1779,4 км реки Белая, следующие вверх суда и составы должны ожидать для пропуска суда, следующие вниз на 1776,4 и 1778,5 на км реки Белая у левой кромки судового хода;
- перекат Верхнегруздеевский первый 1829,7 - 1831,8 км реки Белая;
- перекат Нижнегнилотаныпский - 1840,1 - 1841,3 км реки Белая;
- перекат Нижнебариковский 1869,8 - 1871,3 км реки Белая;
- перекаты Гусиное Горло - Верхнеелбазинский 1908,0 - 1910,8 км реки Белая;
- перекат Темный Яр 1932,1 - 1933,8 км реки Белая;
- перекат Среднеельдякский 1956,1 - 1957,9 км реки Белая;
- перекат Верхнеельдякский 1958,6 - 1960,3 км реки Белая;
- перекат Верхнеляпустинский 1968,8 - 1970,8 км реки Белая;
- перекат Нижнепитяковский 2039,9 - 2041,3 км реки Белая;
- перекат Верхнепеченовский 2056,5 - 2057,7 км реки Белая;
- перекат Верхнекушнаренковский 2076,2 - 2077,1 км реки Белая;
- Урочище Соловьёвка 2085,7 - 2087,7 км реки Белая;
- перекат Дуванейский 2110,5 - 2111,9 км реки Белая;
- перекат Верхний Благовещенский 2148,3 - 2149,6 реки Белая;
- 1,5 км дополнительного судового хода ведущего в Старицкий затон (2200,5 км реки Кама);
3) расхождение и обгон судов и составов длиной более 150 м на участке: верхний подходной канал Нижнекамского шлюза - хлебный причал (1648,8 - 1650,2 км реки Кама);
4) производить обгон судам и составам, кроме скоростных судов на участках:
- 4,2 км дополнительного судового хода Боровской воложки (2509,0 км реки Кама);
- 4,5 км дополнительного судового хода Боровской курьи (2509,9 км реки Кама);
- 3,9 км дополнительного судового хода в канал промпорта Соликамск (2493,7 км реки Кама);
- Березниковский канал 2464,4км реки Кама - 2,3 км Березниковского канала. Кондасское колено 2448,0 - 2450 км реки Кама;
- г. Сарапул 1856,7 -1860,7 км реки Кама;
5) Движение судов и составов грузоподъемностью более 1000 тонн по рекам Вишера, Колва, Весляна и Коса вниз в темное время суток.
6) Стоянка несамоходных судов, без буксирного судна, на подходных каналах гидроузлов, кроме составов, осуществляющих шлюзование.
7) Буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой (за исключением случаев перестановки их в местах производства работ).
19. Диспетчерское регулирование на ВВП Камского бассейна осуществляется:
- на участках, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 18 Правил;
- от г. Березники (2465,0 км реки Кама) до нижней границы рейда для сухогрузных судов ожидающих шлюзования (2266,2 км реки Кама);
- от н.п. Частые (2036,0 км реки Кама) до нижней границы рейда для нефтеналивных судов ожидающих шлюзования (1920,7 км реки Кама);
- от н.п. Усть-Бельск (1755,0 км реки Кама) до нижней границы рейда для нефтеналивных судов ожидающих шлюзования (1637,3 км реки Кама).
20. На остальных участках ВВП Камского бассейна, не указанных в пункте 19 Правил, осуществляется мониторинг движения судов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам движения и стоянки судов в Камском бассейне
внутренних водных путей Российской Федерации
Типовые схемы формирования составов1*(2))
N п/п |
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации |
Протяженность участка, км |
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт |
Максимальная грузоподъемность состава, тонн |
Максимальная габаритная длина состава, м |
Максимальная габаритная ширина состава, м |
Типовая схема формирования состава |
Примечание |
Применяемые обозначения:
- буксир/толкач - буксируемый/ толкаемый объект - самоходное судно | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Рябинино - Тюлькино |
147 |
588 |
7500 |
280 |
17,8 |
Схема буксировки барж |
|
2 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
110 |
600 |
110 |
12,5 |
Схема буксировки баржи |
|
3 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
221 |
1500 |
107 |
14,5 |
Схема буксировки баржи |
|
4 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
331 |
2000 |
107 |
14,5 |
Схема буксировки баржи |
|
5 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
441 |
2500 |
135 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
6 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
221 |
- |
52 |
28 |
Схема буксировки плавкрана под бортом (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) |
|
7 |
Рябинино - Тюлькино |
147 |
441 |
556 |
86,7 |
12,02 |
Схема буксировки нефтебункеровочной станции (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|
8 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
441 |
2500 |
130 |
28 |
Схема буксировки плавкрана (2) и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|
9 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
585 |
2000 |
95 |
31,2 |
Схема буксировки самоходным судном плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна) |
|
10 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115
|
110 |
600 |
200 |
14,5 |
Схема буксировки баржи |
|
11 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115
|
221 |
1500 |
200 |
14,5 |
Схема буксировки баржи |
|
12 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
331 |
2000 |
200 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
13 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115
|
441 |
2500 |
200 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
14 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115
|
110 |
600 |
200 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
15 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
221 |
1500 |
200 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
16 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115 |
331 |
2000 |
200 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
17 |
Рябинино - Тюлькино
Р. Чусовая |
147
115
|
441 |
2500 |
200 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
18 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой |
70
123
71 |
110 |
600 |
80 |
12 |
Схема буксировки баржи |
|
19 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
221 |
2000 |
120 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
20 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
331 |
2500 |
140 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
21 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 |
5000 |
170 |
20,4 |
Схема буксировки баржи |
|
22 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
588 |
6250 |
170 |
22 |
Схема буксировки баржи |
|
23 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой |
70
123
71 |
882 |
9200 |
170 |
27,5 |
Схема буксировки баржи |
|
24 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
331 |
2500 |
180 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
25 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 |
5000 |
230 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
26 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
588 |
6250 |
281 |
17,8 |
Схема буксировки барж |
|
27 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
882 |
9200 |
281 |
21 |
Схема буксировки барж |
|
28 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
110 |
600 |
200 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
29 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
221 |
2000 |
200 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
30 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
331 |
2500 |
200 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
31 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 |
5000 |
200 |
28,7 |
Схема буксировки барж |
|
32 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
110 |
600 |
210 |
12,5 |
Схема буксировки барж |
|
33 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
221 |
2000 |
250 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
34 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
331 |
2500 |
250 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
35 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 |
5000 |
310 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
36 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
110 |
600 |
200 |
12,5 |
Схема буксировки баржи |
|
37 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
221 |
2000 |
200 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
38 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой |
70
123
71
|
331 |
2500 |
220 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
39 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 |
5000 |
215 |
21,28 |
Схема буксировки баржи |
|
40 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
588 |
6250 |
230 |
22 |
Схема буксировки баржи |
|
41 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
882 |
9200 |
230 |
27,25 |
Схема буксировки баржи |
|
42 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 |
556 |
86,7 |
12,02 |
Схема буксировки нефтебункеровочной станции (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|
43 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
330 |
- |
52 |
27,5 |
Схема буксировки плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) |
|
44 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 |
2500 |
135,4 |
28 |
Схема буксировки плавкрана (2) и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|
45 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
588 |
2000 |
85 |
31,2 |
Схема буксировки самоходным судном плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления) |
|
46 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой |
70
123
71
|
588 |
- |
280 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
47 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 441 |
- |
330 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
48 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
441 441 |
- |
280 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
49 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой |
70
123
71
|
588 |
5000 |
120 |
30 |
Схема буксировки земснаряда (1) и брандвахты (2) |
|
50 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
588 |
5000 |
140 |
32,5 |
Схема буксировки самоходным судном земснаряда |
|
51 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой
|
70
123
71
|
331 |
- |
70 |
22 |
Схема буксировки гидроперегружателя |
|
52 |
Тюлькино - Березники Чайковский - Камбарка Груздевка - у.р. Белой |
70
123
71
|
588 |
5000 |
182 |
14,2 |
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки |
|
53 |
Груздевка - Уфа |
380 |
110 |
600 |
110 |
12,5 |
Схема буксировки баржи |
|
54 |
Груздевка - Уфа |
380 |
221 |
2000 |
130 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
55 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
2500 |
140 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
55 |
Груздевка - Уфа |
380 |
441 |
5000 |
170 |
20,4 |
Схема буксировки баржи |
|
57 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
5000 |
170 |
20,4 |
Схема буксировки баржи |
|
58 |
Груздевка - Уфа |
380 |
882 |
6250 |
170 |
21,28 |
Схема буксировки баржи |
|
59 |
Груздевка - Уфа |
380 |
110 |
600 |
160 |
12,5 |
Схема буксировки баржи |
|
60 |
Груздевка - Уфа |
380 |
221 |
2000 |
194 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
61 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
2500 |
194 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
62 |
Груздевка - Уфа |
380 |
441 |
5000 |
220 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
63 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
5000 |
220 |
20,4 |
Схема буксировки баржи |
|
64 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
6250 |
220 |
21,28 |
Схема буксировки баржи |
|
65 |
Груздевка - Уфа |
380 |
221 |
2000 |
200 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
66 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
2500 |
200 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
67 |
Груздевка - Уфа |
380 |
441 |
5000 |
230 |
17,5 |
Схема буксировки барж |
|
68 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
5000 |
230 |
17,5 |
Схема буксировки барж |
|
69 |
Груздевка - Уфа |
380 |
882 |
9200 |
281 |
21 |
Схема буксировки барж |
|
70 |
Груздевка - Уфа |
380 |
110 |
600 |
210 |
12,5 |
Схема буксировки барж |
|
71 |
Груздевка - Уфа |
380 |
221 |
2000 |
230 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
72 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
2500 |
230 |
14,4 |
Схема буксировки барж |
|
73 |
Груздевка - Уфа |
380 |
441 |
5000 |
280 |
17,8 |
Схема буксировки барж |
|
74 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
6000 |
281 |
17,8 |
Схема буксировки барж |
|
75 |
Груздевка - Уфа |
380 |
882 |
6000 |
281 |
17,8 |
Схема буксировки барж |
|
76 |
Груздевка - Уфа |
380 |
221 |
2000 |
126 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
77 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
2500 |
126 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
78 |
Груздевка - Уфа |
380 |
441 |
5000 |
140 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
79 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
5000 |
140 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
80 |
Груздевка - Уфа |
380 |
882 |
6000 |
170 |
36 |
Схема буксировки барж |
|
81 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
- |
52 |
27,5 |
Схема буксировки плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксировщика) |
|
82 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
2500 |
140 |
28 |
Схема буксировки плавкрана (2) и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксировщика) |
|
83 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
2000 |
95 |
31,2 |
Схема буксировки самоходным судном плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна) |
|
84 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
- |
280 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
85 |
Груздевка - Уфа |
380 |
441 441 |
- |
330 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
86 |
Груздевка - Уфа |
380 |
441 441 |
- |
280 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
87 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
5000 |
167 |
30 |
Схема буксировки земснаряда (1) и брандвахты (2) |
|
88 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
5000 |
140 |
32,5 |
Схема буксировки самоходным судном земснаряда (1) |
|
89 |
Груздевка - Уфа |
380 |
331 |
- |
70 |
22 |
Схема буксировки гидроперегружателя |
|
90 |
Груздевка - Уфа |
380 |
588 |
5000 |
182 |
14,2 |
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки |
|
91 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
110 |
600 |
110 |
12,5 |
Схема буксировки баржи |
|
92 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
221 |
2500 |
140 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
93 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
4000 |
170 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
94 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 |
5600 |
180 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
95 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
9200 |
170 |
27,25 |
Схема буксировки баржи |
|
96 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
110 |
600 |
200 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
97 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
221 |
2500 |
200 |
14,4 |
Схема буксировки баржи |
|
98 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
4000 |
220 |
17,5 |
Схема буксировки баржи |
|
99 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 |
5600 |
230 |
20,4 |
Схема буксировки баржи |
|
100 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
9200 |
230 |
27,25 |
Схема буксировки баржи |
|
101 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
110 |
600 |
110 |
24, 5 |
Схема буксировки барж |
|
102 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
221 |
2500 |
126 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
103 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
4000 |
131 |
28,7 |
Схема буксировки барж |
|
104 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 |
5600 |
162 |
35,6 |
Схема буксировки барж |
|
105 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
11000 |
170 |
43 |
Схема буксировки барж |
|
106 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
882 |
18400 |
170 |
54,5 |
Схема буксировки барж |
|
107 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
221 |
2500 |
170 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
108 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
4000 |
200 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
109 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 |
5600 |
211 |
28,7 |
Схема буксировки барж |
|
110 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
11000 |
281 |
35,6 |
Схема буксировки барж |
|
111 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
882 |
18000 |
305 |
33,5 |
Схема буксировки барж |
|
112 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
1470 |
27600 |
281 |
54,5 |
Схема буксировки барж |
|
113 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
221 |
2500 |
170 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
114 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
4000 |
200 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
115 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 |
5600 |
200 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
116 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
11000 |
272 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
117 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
882 |
18000 |
282 |
42,2 |
Схема буксировки барж |
|
118 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
1470 |
27000 |
305 |
42,2 |
Схема буксировки барж |
|
119 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
110 |
600 |
200 |
25 |
Схема буксировки барж |
|
120 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
221 |
2500 |
200 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
121 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
4000 |
210 |
28,5 |
Схема буксировки барж |
|
122 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 |
5600 |
200 |
35,6 |
Схема буксировки барж |
|
123 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
11000 |
230 |
42,2 |
Схема буксировки барж |
|
124 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
882 |
18400 |
220 |
54,5 |
Схема буксировки барж |
|
125 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
- |
52 |
27,5 |
Схема буксировки плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксировщика) |
|
126 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
2500 |
140 |
28 |
Схема буксировки плавкрана (2) и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксировщика)) |
|
127 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
2000 |
95 |
31,2 |
Схема буксировки самоходным судном плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна) |
|
128 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
- |
280 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
129 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 441 |
- |
330 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
130 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
441 441 |
- |
280 |
17 |
Схема буксировки земснаряда (1), брандвахты (2) и шаланд (3) |
|
131 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
5000 |
120 |
30 |
Схема буксировки земснаряда (1) и брандвахты (2) |
|
132 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
5000 |
140 |
32,5 |
Схема буксировки самоходным судном земснаряда (1) |
|
133 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
331 |
- |
70 |
22 |
Схема буксировки гидроперегружателя |
|
134 |
Соликамск - устье реки Вятка |
538
252 |
588 |
5000 |
182 |
14,2 |
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки |
-------------------------------------------
*(1) ) Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. 1), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. 1), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 55, N 29 (ч. 1), ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст.1478, ст. 4359; N 27 (ч. 2), ст. 4300); 2017, N 27, ст. 3945.
*(2) При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан проект правил движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей России.
Так, приведены типовые схемы формирования составов, в соответствии с которыми должны осуществлять движение толкаемые и буксируемые составы.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем, согласовывается с администрацией бассейна.
Устанавливается перечень контрольных точек, о прохождении которых судоводители обязаны докладывать диспетчеру администрации.
Минимальная скорость движения судов и составов - 5 км/ч, буксировки плотов - 2,5 км/ч.