УТВЕРЖДЕН
приказом Минвостокразвития России
от "__" ________ 201__г. N _____
Порядок
осуществления мониторинга инвестиционных проектов, которым предоставляется субсидия на строительство и (или) реконструкцию объектов внешней инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, отобранным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055
I. Общие положения
1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом 37 постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5893; 2017, N 20, ст. 2905) определяется порядок осуществления Минвостокразвития России мониторинга реализации инвестиционных проектов, которым предоставляется либо предоставлена из федерального бюджета субсидия на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в целях реализации инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока (далее соответственно - Порядок, Министерство, Методика, мониторинг).
2. В настоящем Порядке термины используются в значениях, определенных в Методике и Правилах предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2015 г. N 693 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в целях реализации инвестиционных проектов на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4495; 2016, N 37, ст. 5498) (далее - Правила).
II. Цели и задачи мониторинга
3. Целью мониторинга является оценка исполнения инвестором инвестиционного проекта обязательств, принятых при заключении инвестиционного соглашения и соглашения о предоставлении субсидии.
4. Задачами мониторинга являются:
а) сбор и анализ информации об исполнении инвестором инвестиционного проекта действий по реализации инвестиционного проекта и строительства объектов инфраструктуры;
б) оценка вероятности возникновения факторов риска, влияющих на реализацию инвестиционного проекта и выработка предложений о принятии мер по их устранению.
III. Предмет мониторинга
5. Предметом мониторинга являются:
а) соблюдение исполнения инвестором инвестиционного проекта плана-графика реализации инвестиционного проекта и детального плана-графика реализации соглашения о предоставлении субсидии (работ в рамках осуществляемых мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта и создание объектов инфраструктуры);
б) соблюдение достижения целевых показателей реализации инвестиционного проекта, установленных инвестиционным соглашением.
6. Объектами мониторинга являются работы и мероприятия, направленные на создание инвестором инвестиционного проекта производственных мощностей предприятия и объектов инфраструктуры, создаваемые в рамках реализации инвестиционного проекта, на создание которого в соответствии с Правилами предоставлены средства федерального бюджета в виде субсидии в соответствии с заключенными инвестиционным проектом и соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Порядок проведения мониторинга
7. Мониторинг осуществляется уполномоченными должностными лицами структурного подразделения Министерства, на которое возложены функции по мониторингу инвестиционных проектов (далее соответственно - структурное подразделение, уполномоченные лица Министерства).
8. Мониторинг включает в себя:
а) аналитический мониторинг - анализ предоставляемой инвестором инвестиционного проекта документов и информации, связанных с реализацией инвестиционного соглашения и соглашения о предоставлении субсидии;
б) выездной мониторинг - анализ предоставляемой инвестором инвестиционного проекта документов и информации, связанных с реализацией инвестиционного соглашения и соглашения о предоставлении субсидии, а также визуальный осмотр и оценка хода строительства объектов производства и инфраструктуры, с применением средств фото- и видеофиксации;
в) ежеквартальный мониторинг - анализ и подготовка сводного ежеквартального отчета в Правительство Российской Федерации сведений о реализации инвестиционного проекта и создании объектов инфраструктуры, а также достижении целевых показателей проекта на основе отчетности, предоставляемой инвесторами инвестиционных проектов по утвержденным приказом Минвостокразвития России от 20 февраля 2016 г. N 35 "Об утверждении формы отчетности по реализации инвестиционных соглашений и соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых между Министерством и инвесторами, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока" формам (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2016 г., регистрационный N 41408, с изменениями, внесенными приказом Минвостокразвития России 12 октября 2016 г. N 237 "О внесении изменений в приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 20 февраля 2016 г. N 35 "Об утверждении формы отчетности по реализации инвестиционных соглашений и соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и инвесторами инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока" (зарегистрирован Минюстом России 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44663) (далее соответственно - форма ежеквартальной отчетности, приказ Минвостокразвития России от 20 февраля 2016 г. N 35).
9. Структурное подразделение, в рамках осуществления мониторинга с целью проведения анализа и оценки хода реализации инвестиционного проекта и создания объекта инфраструктуры и при необходимости может привлекать иные уполномоченные федеральные, региональные и муниципальные органы власти, представителей субъектов естественных монополий, а также экспертов и экспертные организации для подготовки соответствующих заключений.
10. Уполномоченные лица Министерства не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность инвестора инвестиционного проекта, требовать представления документов и информации, не связанной с реализацией инвестиционного проекта и (или) созданием объекта инфраструктуры, а также распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну.
11. Выездной мониторинг осуществляется на основе графика мониторинга реализации инвестиционных проектов, утверждаемого заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
12. Министерство, не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемого выездного мониторинга, направляет в адрес инвестора инвестиционного проекта уведомление о проведении выездного мониторинга с указанием срока, места проведения и контактов уполномоченных лиц Министерства и привлекаемых к мониторингу лиц (при необходимости), а также требованием обеспечить участие уполномоченного представителя инвестора инвестиционного проекта и представителей других организаций, участвующих в создании производственных объектов и объектов инфраструктуры.
В случае поступления обращения инвестора с просьбой о переносе срока проведения выездного мониторинга, с обоснованием необходимости такого переноса, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) может быть принято решение об изменении срока проведения выездного мониторинга без внесения изменений в графика мониторинга реализации инвестиционных проектов.
13. При осуществлении мониторинга уполномоченные лица Министерства вправе запросить документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в ежеквартальной отчетности, представленной инвестором инвестиционного проекта в соответствии с приказом Минвостокразвития России от 20 февраля 2016 г. N 35, в том числе:
а) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, подписанный всеми участниками проекта по форме ежеквартальной отчетности;
б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе информацию о:
документах, связанных с реализацией инвестиционного проекта и (или) создаваемом объекте инфраструктуры, которые включают в себя актуализацию сведений о следующих документах:
положительных заключениях государственной экспертизы на проектную документацию на объекты капитального строительства, создаваемые при реализации инвестиционного проекта;
разрешениях на строительство производственных объектов инвестиционного проекта и/или иную разрешительную документацию;
выполненных работах (мероприятиях) при реализации инвестиционного проекта;
финансировании проекта на инвестиционной стадии реализации с приложением бухгалтерского баланса организации (предприятия) в соответствии с приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2010 г., регистрационный N 18023), в редакции приказа Минфина России от 6 мая 2015 г. N 57н (зарегистрирован Минюстом России 25 мая 2016 г., регистрационный N 42276) и других подтверждающих документов об осуществлении частных инвестиций в проект;
актах приемки объектов капитального строительства, законченных строительством, в том числе по форме КС-11 и/или КС-14 (утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 г. N 71а);
разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
описании текущего состояния на эксплуатационной фазе реализации проекта с указанием производственных показателей выработки продукта, объемов текущих производственных затрат, объема выручки от реализации продукта, объема выплаченных налоговых обязательств от эксплуатации производства;
в) информацию о документах, связанных с созданием объекта инфраструктуры, входящей в инвестиционный проект, которая включает в себя актуализацию сведений о следующих документах:
положительных заключениях государственной экспертизы на проектную документацию, включая сметную документацию на объекты инфраструктуры, создаваемые при реализации инвестиционного проекта;
раздел 11 проектной документации "Смета на строительство объектов капитального строительства" (сводный сметный расчет) на строительство объектов инфраструктуры, создаваемых при реализации проекта;
договорах инвестора (инвесторов) инвестиционного проекта с генеральным подрядчиком (подрядчиками) на строительство/проведение работ по созданию объектов инфраструктуры, а также о выполнении проектно-изыскательских работ при разработке проектной документации и рабочей документации;
договорах на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, а также к иным инженерным сетям соответствующих сетевых организаций;
сведениях об оплате работ и услуг по договорным обязательствам;
разрешениях на строительство объектов инфраструктуры;
программах проверок органами государственного строительного надзора объектов инфраструктуры;
актах проверок объектов капитального строительства органами государственного строительного надзора;
заключениях органов государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации и техническим регламентам (далее - заключение о соответствии);
актах приемки объектов инфраструктуры, законченных строительством, в том числе по форме КС-11 и/или КС-14 (утверждены постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а);
разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию;
сведениях о направлениях расходования целевых средств на объект создаваемой инфраструктуры;
выписках о состоянии лицевого счета, открытого в Федеральном казначействе;
актах сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по объектам инфраструктуры;
справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100), принятых инвестором по контракту на строительство объектов инфраструктуры;
документы государственной регистрации прав собственности на объект инфраструктуры.
г) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату предоставления информации.
Запрос документов формируется уполномоченными лицами Министерства и направляется от имени руководителя структурного подразделения в должности не ниже директора Департамента Министерства.
14. Аналитический мониторинг осуществляется посредством запроса у инвестора инвестиционного проекта:
а) информации о статусе реализации инвестиционного проекта и (или) создаваемом объекте инфраструктуры;
б) информации об исполнительной и производственной документации, связанной с реализацией инвестиционного проекта и (или) создаваемом объекте инфраструктуры;
в) документов, имеющих отношение к предмету мониторинга и указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Инвестор инвестиционного проекта в установленные в запросе сроки представляет в адрес Министерства запрашиваемую информацию и копии документов в требуемом формате.
По результатам аналитического мониторинга составляется акт мониторинга реализации инвестиционного проекта по рекомендуемому образцу в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
15. В период выездного мониторинга уполномоченные лица Министерства могут осуществлять по необходимости:
а) выезд на место фактического местонахождения инвестора инвестиционного проекта и (или) место реализации инвестиционного проекта, а также создаваемого объекта инфраструктуры;
б) визуальный осмотр площадок производства работ и хода реализации инвестиционного проекта и создания объекта инфраструктуры на предмет их соответствия информации, представленной в Министерство в рамках ежеквартальной отчетности;
в) ознакомление с проектной, технической и иной документацией, относящейся к реализации инвестиционного проекта и создание объекта инфраструктуры;
г) запрос документов, имеющих отношение к предмету мониторинга и указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
д) фото- и видеофиксация проводимых работ на производственных площадках и площадках строительства объектов инфраструктуры;
По результатам выездного мониторинга составляется акт мониторинга реализации инвестиционного проекта по рекомендуемому образцу в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
При проведении выездного мониторинга инвестор инвестиционного проекта обеспечивает беспрепятственный доступ на объекты, создаваемые в ходе реализации инвестиционного проекта, а также к объекту создаваемой инфраструктуры, уполномоченных лиц, указанных в уведомлении о проведении выездного мониторинга и предоставление запрашиваемой документации о ходе реализации инвестиционного проекта.
16. Ежеквартальный мониторинг осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные положениями инвестиционного соглашения и соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с формой ежеквартальной отчетности.
17. В случае непредставления информации, запрашиваемой в рамках мониторинга, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет инвестору инвестиционного проекта, повторный запрос о необходимости предоставления информации.
18. В течение 5 рабочих дней со дня получения запроса о необходимости предоставления информации инвестор инвестиционного проекта направляет в Министерство отчетность (в случае необходимости корректировки отчета, откорректированную отчётность), а также все необходимые пояснения и копии соответствующих подтверждающих документов.
В случае повторного непредставления инвестором инвестиционного проекта информации, запрашиваемой в рамках мониторинга, либо повторного нарушения сроков представления такой информации, Министерство принимает решение о проведении не требующего внесения изменений в график мониторинга реализации инвестиционных проектов внеочередного выездного мониторинга.
19. При осуществлении мониторинга инвестиционных проектов Министерство имеет право:
а) направлять обращения и полученную по результатам мониторинга информацию, в том числе проектную, техническую и исполнительную документацию, в Счетную палату Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Федеральную налоговую службу и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности, и специализированные организации;
б) совершать иные действия, направленные на достижение целей мониторинга в рамках возложенных на Министерство полномочий.
V. Итоговый протокол мониторинга
20. По окончании проведения выездного, аналитического мониторинга проводится совещание о итогах мониторинга.
Уполномоченное лицо Министерства, проводившее мониторинг, в течение 5 рабочих дней после мониторинга подготавливает проект протокола совещания по результатам проведенного мониторинга по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Протокол должен быть рассмотрен и утвержден руководителем структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
21. В ходе совещания по результатам мониторинга заслушивается доклад уполномоченных лиц Министерства, проводивших мониторинг. В протоколе совещания по результатам мониторинга указывается информация о реализации инвестиционного проекта, его соответствии или несоответствии с планом-графиком.
В случае несоответствия с планом-графиком принимается одно из следующих решений:
а) о корректировке соглашения инвестиционного проекта на основании обоснованных предложений инвестора инвестиционного проекта о корректировке целевых показателей, объемов и сроков реализации инвестиционного проекта и создания объекта(ов) инфраструктуры, не выходящих за конечную дату инвестиционного проекта;
б) о направлении предписания об устранении допущенных нарушений в установленные сроки в случае, если инвестором инвестиционного проекта не соблюдаются условия инвестиционного соглашения;
в) о подготовке обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Федеральную налоговую службу и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;
г) о направлении инвестору инвестиционного проекта требования по устранению нарушений, выявленных в результате осуществления мониторинга;
д) о рекомендации в адрес инвестора инвестиционного проекта по внесению изменений в заключенные соглашения (при необходимости);
е) иные предложения и рекомендации по реализации инвестиционного проекта.
22. В случае обнаружения неисполнения или ненадлежащего исполнения юридическим лицом обязательств по инвестиционному соглашению и (или) соглашению о предоставлении субсидии и неустранения допущенных нарушений осуществляются действия, предусмотренные инвестиционным соглашением и соглашением о предоставлении субсидии.
23. Результаты мониторинга учитываются при подготовке сводного доклада о ходе реализации инвестиционных проектов согласно структуре, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку осуществления
мониторинга инвестиционных проектов, которым
предоставляется субсидия на строительство и (или)
реконструкцию объектов внешней инфраструктуры, а
также на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к электрическим сетям
и газоиспользующего оборудования к газораспределительным
сетям, отобранным в соответствии с постановлениемПравительства Российской Федерации от
16 октября 2014 г. N 1055
от " __ "_______ 20__ г. N __________
(рекомендуемый образец)
Акт
мониторинга реализации инвестиционного проекта
"Наименование инвестиционного проекта"
Место проведения мониторинга
" " _________ 20__ года
Инвестор: Наименование инвестора
От Инвестора
ФИО |
- должность |
|
|
От Минвостокразвития России |
|
ФИО |
- должность |
В ходе проведенного мероприятия с " " _________ по " " _________ 20__ года, в рамках мониторинга реализации инвестиционного проекта, проведен осмотр хода работ на объектах капитального строительства и (или) изучены представленные документы.
I. Строительство объекта в соответствии с планом-графиком по Инвестиционному соглашению:
Объект (мероприятие) |
Сроки реализации |
Текущий статус работ |
1. Указывается наименование объекта(мероприятия) в соответствии с планом - графиком |
Даты по план-графику |
|
2. Указываются работы (мероприятия) в соответствии с планом - графиком |
Даты по план-графику |
Краткое описание текущего состояния и описание выполняемых работ и/или мероприятий: объемы и соотношения выполненных работ к проектным работам. Указываются сведения о: наличии проектной документации; наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации; договоры и дополнительные соглашения на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ и т.д.; наличие разрешений на строительство объектов инвестиционного проекта; акты проверок государственного строительного надзора; разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; технико-экономические показатели объектов капитального строительства |
Выводы:
Реализация инвестиционного проекта по Инвестиционному соглашению осуществляется в соответствии с планом-графиком соглашения N ___-___/20__ от " " _______ 20__ г.
Объем осуществленных частных инвестиций на " " _______ 20__ года ________ млн. рублей, что соответствует __ % от общего объема инвестиций, составляющего ____________ млн. рублей.
II. Строительство объекта инфраструктуры в соответствии с детальным планом-графиком:
Объект (мероприятие) |
Сроки реализации |
Текущий статус работ |
1. Указывается наименование объекта |
Даты по план-графику |
|
Указываются работы (мероприятия) в соответствии с планом - графиком |
Даты по план-графику |
Краткое описание текущего состояния и описание выполняемых работ и/или мероприятий: объемы и соотношения выполненных работ к проектным работам. Указываются сведения о: наличии проектной документации; наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации; договоры и дополнительные соглашения на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ и т.д.; наличие разрешений на строительство объектов инвестиционного проекта; акты проверок государственного строительного надзора; разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; технико-экономические показатели объектов капитального строительства |
Выводы.
Приложения:
Подписи уполномоченных лиц:
от инвестора:
__________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
от Министерства:
_________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку осуществления
мониторинга инвестиционных проектов, которым
предоставляется субсидия на строительство и (или)
реконструкцию объектов внешней инфраструктуры, а
также на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к электрическим сетям
и газоиспользующего оборудования к газораспределительным
сетям, отобранным в соответствии с постановлениемПравительства Российской Федерации от
16 октября 2014 г. N 1055
от " __ "_______ 20__ г. N __________
(форма)
Протокол совещания по результатам проведенного мониторинга
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
(Структурное подразделение на которое возложены функции по мониторингу инвестиционных проектов)
Протокола совещания по результатам проведенного мониторинга
"Наименование инвестиционного проекта"
Место проведения
" " ________ 20__ г.
Участники:
ФИО |
Руководитель структурного подразделения на которого возложены функции по мониторингу инвестиционных проектов; |
ФИО |
Участники совещания; |
Принять к сведению отчет __________________ (ФИО лица, проводившего мониторинг) о результатах мониторинга реализации инвестиционного проекта "_____________________________ (наименование инвестиционного проекта)", по состоянию на " " _________ 20__ года.
Отметить:
Реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии/не соответствии с планом-графиком инвестиционного соглашения от " " ________ 20__ г. N _________ к инвестиционному соглашению __-___/20__ от " " _________ 20__ года.
Объем осуществленных частных инвестиций по состоянию на " " ________ 20__ г. составляет ___________________________ млн. рублей,что соответствует ____ % от общего объема инвестиций, составляющего ___________________________ руб.
Строительство объектов инфраструктуры по Соглашению о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии (отставание/опережение) с детальным планом-графиком соглашения N ___________ о предоставлении субсидии N __-___/20__ от " " _________ 20__ года, достижение целевых показателей инвестиционного проекта по состоянию на " " _________ 20__ года:
- создано рабочих мест ___ ед. (целевой показатель ____ рабочих мест на период эксплуатации в 20__ году), в том числе высокопроизводительных рабочих мест ___ ед;
- освоение средств федерального бюджета по состоянию на " " ____________ 20__ года составило ____ млн. рублей или __ % от общего объема предоставляемой субсидии, составляющего _________ млн. рублей).
РЕШИЛИ:
1.
2.
Приложение:
ФИО руководителя структурного подразделения на которого возложены функции по мониторингу инвестиционных проектов |
подпись |
Приложение N 3
к Порядку осуществления
мониторинга инвестиционных проектов, которым
предоставляется субсидия на строительство и (или)
реконструкцию объектов внешней инфраструктуры, а
также на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к электрическим сетям
и газоиспользующего оборудования к газораспределительным
сетям, отобранным в соответствии с постановлениемПравительства Российской Федерации от
16 октября 2014 г. N 1055
от " __ "_______ 20__ г. N __________
Структура
сводного доклада о ходе реализации инвестиционных проектов
1. Вводная часть, в которой необходимо отразить следующие вопросы:
а) период отчета;
б) количество инвестиционных проектов, в отношении которых в отчетном периоде осуществлялся мониторинг;
2. Основная часть, в которой необходимо отразить следующую информацию в отношении каждого инвестиционного проекта:
а) наименование инвестиционного проекта;
б) наименование инвестора;
в) общие сведения в отношении инвестиционного проекта:
стоимость инвестиционного проекта;
количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (мощность);
сроки реализации инвестиционного проекта;
стадия (этап) реализации инвестиционного проекта и инфраструктурных объектов по проекту по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
процент готовности инвестиционного проекта и описание текущего состояния проекта;
источники финансирования реализации инвестиционного проекта:
объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета, средств Фонда, внебюджетных источников, иных источников, млн. рублей;
объем средств, перечисленных по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в том числе средства субсидии (нарастающим итогом в млн. рублей и в процентах от стоимости инвестиционного проекта и объема субсидии);
наличие (отсутствие) нарушений плана-графика реализации инвестиционного проекта;
рекомендации по внесению изменений в заключенные соглашения (при необходимости);
рекомендации о направлении требований об устранении замечаний или отзыве субсидии (при необходимости).
3. Заключительная часть, в которой необходимо отразить следующие вопросы:
а) обобщенные выводы по итогам осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов за отчетный период;
б) описание рисков при реализации проекта и способа их устранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.