Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной антимонопольной службы "О внесении изменений в административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14"
(подготовлен ФАС России 14.11.2017 г.)
Изменения в Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, разработаны в связи с требованием Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.10.2017 N 86/1-25-2017/Ид4905-17 об изменении нормативно-правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора в результате проведения Генеральной прокуратурой Российской Федерации антикоррупционной экспертизы приказа Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14.
Реализация приказа не потребует дополнительных затрат из средств федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.