Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы по аккредитации "О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по аккредитации, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих"
(подготовлен Росаккредитацией 14.11.2017 г.)
Проект приказа Федеральной службы по аккредитации "О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по аккредитации, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих" (далее - проект Приказа) разработан в соответствии со статьями 12.2 и 12.4 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542).
Проект Приказа утверждает ограничения, запреты и обязанности, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833), распространяющихся на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по аккредитации, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих.
Утверждение данного проекта приказа не потребует отмены или внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере государственной гражданской службы, в связи с тем, что проект приказа не вносит новых норм.
Новые полномочия, обязанности и права проектом приказа не вносятся.
Дополнительные бюджетные ассигнования из государственного бюджета не потребуются.
Указанный проект приказа не регулирует отношения в области:
а) организации и осуществления государственного контроля (надзора);
б) установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
в) оценки соответствия;
г) безопасности процессов производства.
Кроме того, не вводит избыточные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в связи с чем, данный приказ не подлежит направлению в Министерство экономического развития Российской Федерации на заключение об оценке регулирующего воздействия.
Во исполнение пункта 4.1. Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы, проект приказа необходимо разместитить на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной системе Интернет.
___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.