Проект Приказа Федеральной службы по аккредитации "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации"
(подготовлен Росаккредитацией 14.11.2017 г.)
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2016, N 52, ст. 7498; N 27, ст. 4305; 2017, N 24, ст. 3482), частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.11.2006, N 45, ст.4626), Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4236), а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530), с изменениями и дополнениями приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росаккредитации О.И. Мальцева.
Руководитель |
А.И. Херсонцев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Росаккредитации
от ___________ N____
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Федеральным автономным учреждением
"Национальный институт аккредитации"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) Федеральным автономным учреждением "Национальный институт аккредитации" (далее - Учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. Формирование показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
6. Суммы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 5 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Росаккредитации на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. Плановые показатели по выплатам, с учетом остатка на начало финансового года, формируется Учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений (в том числе путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана), с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также (при наличии) аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
К проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Учреждение может применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, указанных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
8. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
9. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением Учреждением государственного задания, формируются Учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
10. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Учреждение составляет и представляет на утверждение в Росаккредитацию сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
На основании Сведений, утвержденных Росаккредитацией, Учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период план и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и утверждаются с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана" настоящего Порядка.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного (муниципального) задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
12. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - генеральным директором Учреждения либо уполномоченным им лицом, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа.
13. Внесение изменений в План учреждения осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года.
В целях внесения изменений в План и (или) Сведений в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План утверждается генеральным директором Учреждения.
14. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств, подтвержденных в установленном порядке, за исключением: - внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;- внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
-принятие решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;
- внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;
- внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
III. Порядок утверждения Плана
15. План Учреждения (план с учетом изменений) утверждается генеральным директором Учреждения на основании заключения наблюдательного совета Учреждения.
16. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013) с изменениями, внесенными приказом Минфина России и от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.