Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"
(подготовлен Росздравнадзором 05.02.2018 г.)
Проект приказа Росздравнадзора "Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения" разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N19, ст. 2060; 2010, N27, ст. 3410; N31, ст. 4196; 2012, N31, ст. 4470; 2013, N19, ст. 2307; N27, ст. 3474; 2014, N48, ст. 6638; 2015, N45, ст. 6206; 2017, N 49, ст. 7327).
Инструкция о порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями граждан в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Основной целью издания данного приказа Росздравнадзора является контроль за обеспечением порядка работы с обращениями граждан, осуществляемый в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
Реализация проекта приказа Росздравнадзора не потребует выделения финансовых средств из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.