Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
(подготовлен Минпромторгом России от 28.02.2018)
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Статья 1
Главу 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2008, N 20, ст. 2255; 2009, N 51, ст. 6157; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 29, ст. 4293; N 30, ст. 4566; N 48, ст. 6728; 2012, N 30, ст. 4170; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033, 4084; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2014, N 26, ст. 3396; N 30, ст. 4219, 4236; 2015, N 1, ст. 13, 43; 2016, N 27, ст. 4237; 2017, N 14, ст. 2003; N 31, ст. 4767) дополнить статьей 251 следующего содержания:
"Статья 251. Реклама никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака
1. Реклама никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от потребления табака, не должна:
1) содержать утверждение о том, что никотиносодержащая продукция и устройства, предназначенные для потребление никотина, способами, отличными от курения табака, являются медицинскими изделиями либо лекарственными препаратами;
2) осуждать воздержание от потребления никотина, способами, отличными от курения табака, лицами, не являющимися потребителями табака, а также табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
3) обращаться к несовершеннолетним.
2. Реклама никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, не должна размещаться:
1) в теле- и радиопрограммах;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
6) в детских, образовательных, медицинских организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.