Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе""
(подготовлен ФАС России 13.06.2018 г.)
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект
Федеральный закон
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе"
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; 2016, N 27, ст. 4250; 2017, N 31, ст. 4786; 2018, N 1, ст. 65) следующие изменения:
1) пункт 17 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"17) представляет по запросу контролирующего органа, головного исполнителя, другого исполнителя, с которым у исполнителя заключен контракт, информацию о цене предлагаемой к поставке продукции, соответствующие расчетно-калькуляционные материалы, а также информацию о затратах по исполненным контрактам";
2) в статье 15.4:
а) в пункте 1 части 2 слова ", индивидуального предпринимателя" исключить;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год в зависимости от отнесения деятельности юридического лица к определенной категории риска. Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом при осуществлении своей деятельности требований законодательства в сфере государственного оборонного заказа.";
в) дополнить частью 31 следующего содержания:
"31. Проведение плановых проверок деятельности юридических лиц осуществляется с использованием должностными лицами контролирующего органа проверочных листов (списков контрольных вопросов).
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых проверок всех юридических лиц.
Предмет плановой проверки юридических лиц ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения своевременного и надлежащего исполнения государственного оборонного заказа.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются контролирующим органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом обязательных требований, составляющих предмет проверки.
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.".
3) статью 15.9 дополнить частями 31, 32, 33, 34 следующего содержания:
"31.Неисполнение в срок предписания, выданного по результатам проверки, влечет за собой административную ответственность.
32. Под неисполнением в срок предписания, выданного по результатам проверки, понимается уклонение от исполнения предписания или частичное его исполнение в установленный в предписании срок. Неисполнение в срок предписания является нарушением законодательства в сфере государственного оборонного заказа.
33. Срок исполнения предписания может продлеваться контролирующим органом по мотивированным ходатайствам проверяемого лица или его представителя в случае, если указанные в ходатайствах причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в контролирующий орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.
34. Решение о продлении срока исполнения предписания не более чем на сто восемьдесят календарных дней или об отказе в его продлении в течение десяти рабочих дней со дня получения ходатайства направляется проверяемому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись."
4) в статье 15.25:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок исполнения предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа может продлеваться комиссией по мотивированным ходатайствам ответчика (ответчиков) по делу в случае, если указанные в ходатайствах причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в контролирующий орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.";
б) в части 5 после слов "в сфере государственного оборонного заказа" дополнить словами "не более чем на сто восемьдесят календарных дней";
в) часть 6 исключить.
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.