Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства транспорта РФ "О реконструкции воздушного грузо-пассажирского работающего на нерегулярной основе многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Ставрополь (Шпаковское) (Ставропольский край)"
(подготовлен Минтрансом России 18.06.2018 г.)
В соответствии с пунктом 29 Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 26.06.2008 N 482 (далее - Постановление), под реконструкцией пункта пропуска понимается реконструкция имеющихся, строительство новых зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, а также проведение иных работ, направленных на изменение вида, классификации, категории, пропускной способности и (или) пределов пункта пропуска.
Инициатором реконструкции воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту (далее - ВПП) Ставрополь (Шпаковское) является АО "Международный аэропорт Ставрополь" (письмо от 10.05.2018 N 522).
Целесообразность реконструкции пункта пропуска обусловлена необходимостью расширения зон обслуживания пассажиров, исключение реверсивной схемы обслуживания, увеличение пропускной способности пункта пропуска, повышение уровня обслуживания международных пассажирских перевозок, оснащение пункта пропуска современным оборудованием.
Проектная пропускная способность - 100 пассажиров/час с организацией раздельных залов прилёта и вылета.
Реконструкция ВПП Ставрополь (Шпаковское), его содержание и эксплуатация после завершения реконструкции будет осуществляться без привлечения средств федерального бюджета и производиться за счёт средств АО "Международный аэропорт Ставрополь", (письмо АО "Международный аэропорт Ставрополь" от 10.05.2018 N 522).
На период проведения реконструкции внесение изменений в технологическую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров, и животных в ВПП Ставрополь (Шпаковское) не требуется.
Реализация настоящего проекта приказа не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий.
Настоящий приказ разработан в соответствии с указанными нормативными правовыми актами и с учетом требований, установленных Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.