Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной антимонопольной службы "О внесении изменений в Формулы индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемые в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), порядок их применения, а также порядок установления плановых и фактических показателей, используемых в указанных формулах, утвержденные приказом ФСТ России от 28 августа 2014 г. N 210-э/1"
(подготовлен ФАС России 12.07.2018 г.)
В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю.П. Трутнева от 25 апреля 2018 г. N ЮТ-П9-2454 (далее - поручение N ЮТ-П9-2454) Минэнерго России, Минэкономразвития России, ФАС России совместно с ПАО "РусГидро" поручено в срок до 30 июня 2018 г. подготовить и внести в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов об изменении системы тарифообразования объектов электроэнергетики в Дальневосточном федеральном округе, предусматривающие внедрение:
· механизма гарантированного возврата инвестиций для обеспечения модернизации и нового строительства объектов электроэнергетики;
· механизма установления долгосрочных тарифов, учитывающих экономически обоснованные расходы и норму доходности.
В соответствии с поручением NЮТ-П9-2454 ФАС России разработала проект приказа ФАС России "О внесении изменений в Формулы индексации регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), применяемые в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), порядок их применения, а также порядок установления плановых и фактических показателей, используемых в указанных формулах, утвержденные приказом ФСТ России от 28 августа 2014 г. N 210-э/1" (далее - Формулы индексации), предусматривающий внесение изменений в части учета:
· отклонения фактических индексов изменения условно-постоянных расходов от плановых, учтенных при регулировании тарифов на электрическую энергию (мощность) в отношении зависимых обществ генерирующих компаний, владеющих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании гидроэлектростанциями, установленная генерирующая мощность которых в совокупности превышает 20 тысяч МВт, за период с 2011 по 2016 год;
· величины изменения доли относимых на электрическую энергию (мощность) условно-постоянных расходов в связи с изменением доли расхода условного топлива, относимого на производство электрической энергии, определенной исходя из показателей сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии в рамках ЕЭС России на очередной период регулирования, в отношении поставщиков, расположенных на территории неценовых зон оптового рынка электрической энергии (мощности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.