Проект Приказа Федеральной службы исполнения наказаний "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы на содержание и обслуживание помещений, проведение текущего ремонта, технического обслуживания и ремонта оборудования и систем, а также аренду помещения (зала) для проведения совещания, найм жилых помещений на период командирования и оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров"
(подготовлен ФСИН России 13.07.2018 г.)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919; 2016, N 13, ст. 1823, N 16, ст. 2233; 2018, N 20, ст. 2850), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы на содержание и обслуживание помещений, проведение текущего ремонта, технического обслуживания и ремонта оборудования и систем, а также аренду помещения (зала) для проведения совещания, найм жилых помещений на период командирования и оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на врип заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы В.П. Балана.
Директор |
Г.А. Корниенко |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от _________________ N ______
Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы на содержание и обслуживание помещений, проведение текущего ремонта, технического обслуживания и ремонта оборудования и систем, а также аренду помещения (зала) для проведения совещания, найм жилых помещений на период командирования и оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы на содержание и обслуживание помещений, проведение текущего ремонта, технического обслуживания и ремонта оборудования и систем, а также аренду помещения (зала) для проведения совещания, найм жилых помещений на период командирования и оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы.
3. К видам нормативных затрат относятся затраты:
на содержание и техническое обслуживание помещений;
на закупку услуг управляющей компании;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта помещений;
на содержание прилегающей территории;
на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещений;
на вывоз твердых коммунальных отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на аренду помещения (зала) для проведения совещания;
по договору на найм жилого помещения на период командирования;
на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных ФСИН России, территориальным органам ФСИН России и федеральным казенным учреждениям уголовно-исполнительной системы как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
5. Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
6. Цена единицы планируемых к закупке услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 52 (ч.1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925,N 48, ст. 6637; 2015, N 10, ст. 1418, N 29 (ч. 1), ст.ст.4342, 4346; 2016, N 26 (ч. 1), ст. 3890; 2018, N 1 (ч. 1) ст. 90).
II. Порядокрасчетанормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы на содержание и обслуживание помещений, проведение текущего ремонта, технического обслуживания и ремонта оборудования и систем, а также аренду помещения (зала) для проведения совещания, найм жилых помещений на период командирования и оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров
7. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по формуле:
+
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещений;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
8. Затраты на закупку услуг управляющей компании (Зук) определяются по формуле:
где:
Qук - объем i-й услуги управляющей компании;
Pук - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
Nук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по формуле:
где:
Qос - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
Pос - цена обслуживания 1 i-го устройства.
10. Затраты на проведение текущего ремонта помещений определяются исходя из установленной приказом Минюста России от 28 сентября 2001 г. N 276 "Об утверждении инструкции по технической эксплуатации зданий и сооружений учреждений уголовно-исполнительной системы"периодичности проведения планово-предупредительных ремонтов, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
где:
n - количество объектов (зданий, помещений) текущего ремонта;
-сметная стоимость текущего ремонта i-й объекта (здания, помещения), определенная на основании сметных расчетов, разработанных с использованием сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
11. Затраты на содержание прилегающей территории (Зэз) определяются по формуле:
где:
S- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
Р- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
N - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
12. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещений (Заутп) определяются по формуле:
где:
S - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
Р - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
N - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц*.
13.Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов определяются по формуле:
где:
- количество куб. метров коммунальных бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метракоммунальных бытовых отходов.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (З саду) определяются по формуле:
,
где:
Q- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
Р- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
_________________
*В формуле для расчета затрат, указанных в п. 12 настоящего Порядка,значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 264;2010, N 34, ст. 4495; 2012, N 1, ст. 170).
16. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (Закз) определяются по формуле:
где:
Q - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
Р - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
17. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле:
где:
Q- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Р - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации,2002, N 40, ст. 3939; 2013, N 20, ст. 2504; 2014, N 43, ст. 5923; 2016, N 12, ст. 1656), порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 2), ст. 3134; 2007, N 50, ст. 6255; 2013, N 3, ст. 179; 2014, N 50, ст. 7050; 2015, N 40, ст. 5534; 2016 N 12, ст. 1642);
N- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
18. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (Зпгпд) (далее - внештатные сотрудники) определяются по формуле:
где:
Miпгпд - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
Рiпгпд - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
tiпгпд - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договоры гражданско-правового характера, заключенные с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.