Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства финансов РФ "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению"
(подготовлен Минфином России 16.07.2018 г.)
Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" разработан в рамках реализации проекта "Централизация функций участников проекта по ведению бюджетного учета, составлению бюджетной и иной отчетности в Федеральном казначействе", паспорт которого утвержден Координационным органом проектной деятельности Министерства финансов Российской Федерации (протокол от 9 апреля 2018 г. N 2).
Принятие и реализация Приказа не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.