Проект Приказа МВД России "О ведении личных дел работников системы МВД России"
(подготовлен МВД России 01.08.2018 г.)
В соответствии с абзацем шестым подпункта 9 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699, - приказываю:
1. Установить, что:
1.1. На работников центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарата МВД России, организаций культуры, физкультурно-спортивных организаций, редакций печатных и электронных средств массовой информации, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, оформляются и ведутся личные дела.
1.2. К личному делу работника приобщаются следующие документы:
1.2.1. Анкетные данные, собственноручно заполненные работником при поступлении на работу по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
1.2.2. Собственноручно написанную автобиографию или резюме.
1.2.3. Фотография (анфас).
1.2.4. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
1.2.5. Копия документов, подтверждающие заключение брака (развода) и наличие детей.
1.2.6. Трудовой договор, дополнительное соглашение к нему.
1.2.7. Должностная инструкция, либо другие документы, определяющие трудовые обязанности работника.
1.2.8. Протокол заседания комиссии по установлению стажа непрерывной работы (выслуги лет), дающего (ей) право на получение ежемесячной процентной надбавки за непрерывную работу (выслугу лет).
1.2.9. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
1.2.10. Копии документов по воинскому учету (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу), реквизиты документов воинского учёта.
1.2.11. Копии документов об образовании и (или) квалификации.
1.2.12. Копии документов о наличии ученой степени, ученого звания.
1.2.13. Выписки из приказов о приёме на работу, переводах, увольнении.
1.2.14. Выписки из приказов о поощрениях и взысканиях.
1.2.15. Заявления, объяснительные и служебные записки работника.
1.2.16. Документы о прохождении работником аттестации, собеседования, повышения квалификации.
1.2.17. Обязательство о неразглашении сведений, составляющих государственную и служебную тайны, а также разъяснение и согласие на обработку персональных данных.
1.2.18. Согласие, выраженное в письменной форме, на проведение проверки достоверности сообщенных гражданином сведений, а также на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в случаях, если исполнение служебных обязанностей связано с работой со сведениями, составляющими государственную и (или) иную охраняемую законом тайну.
1.2.19. Медицинские документы о состоянии здоровья, в том числе подтверждающие неупотребление без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и не злоупотребление алкоголем или токсическими веществами.
1.2.20. Расписка о получении трудовой книжки.
1.2.21. Иные документы, которые работник пожелал сообщить о себе.
1.2.22. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
1.3. Учёт личных дел работников осуществляется в журнале учета, ведение которого соответствует требованиям нормативных правовых актов МВД России по делопроизводству.
1.4. При увольнении работника в журнале учёта личных дел делается соответствующая запись о снятии с учета личного дела, а само личное дело сдается на архивное хранение по описи.
Министр |
В. Колокольцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложено урегулировать вопросы ведения личных дел работников системы МВД России.
Предполагается, что личные дела должны оформляться на работников центрального аппарата, территориальных органов Министерства, образовательных, научных, медицинских (в т. ч. санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения, загранаппарата, организаций культуры, физкультурно-спортивных организаций, редакций печатных и электронных СМИ, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на ОВД.
Вероятно, определят, какие документы должны приобщаться к личному делу работника.
Учет личных дел планируется вести в специальном журнале.
При увольнении работника в журнале будет делаться запись о снятии с учета личного дела. Само личное дело будет сдаваться на архивное хранение по описи.