Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила), рассмотрело проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участках земли или акватории", утвержденные приказом Минтранса России от 4 марта 2011 г. N 69" (далее соответственно - проект акта, Требования к площадкам), разработанный и направленный для подготовки настоящего заключения Минтрансом России (далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) в период с 8 февраля 2018 года по 4 мая 2018 года.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: regulation.gov.ru (ID проекта: 02/08/02-18/00078169).
По итогам публичного обсуждения проекта акта поступила одна позиция, содержащая замечания и предложения, учтенные разработчиком при доработке проекта акта.
Проектом акта исключаются требования по установке маркировочных знаков (флажков, дорожных сигнальных конусов) боковой границы взлетно-посадочной полосы на посадочных площадках, имеющих такие полосы с искусственным покрытием, в том числе с учетом эксплуатационной документации воздушного судна.
Так, в случае, если эксплуатационной документацией воздушного судна устанавливаются меньшие требования к посадочным площадкам, чем установленные Требованиями к площадкам, то применяются требования эксплуатационной документации воздушного судна.
Кроме того, проектом акта раскрываются требования к дневной маркировке посадочных площадок, имеющих взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием в случае добровольного ее применения.
По результатам оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России может быть сделан вывод о том, что:
- наличие проблемы и целесообразность ее решения с помощью регулирования, предусмотренного проектом акта, обоснованы;
- в проекте акта не выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.