Проект Приказа Министерства финансов РФ "О регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния"
(подготовлен Минфином России 12.09.2018 г.)
В соответствии с абзацем вторым пункта 19 и подпунктом "а" пункта 20 Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2018 г. N 738 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 27, ст. 4089), приказываю:
Утвердить прилагаемые:
Порядок регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;
Перечень полномочий работников органов, осуществляющих ведение Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
А.Г. Силуанов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "___" ________ 2018 г. N ____
ПОРЯДОК
регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
1. Настоящий Порядок регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 19 Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2018 г. N 738 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 27, ст. 4089) (далее - Правила ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния) и устанавливает правила регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - система).
2. Регистрация в системе осуществляется оператором системы для работников органов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 1 Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и непосредственно оператора системы (далее при совместном упоминании - уполномоченный орган), сведения о которых включены в справочник уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2018, N 1, ст. 56) (далее - Федеральный закон "Об актах гражданского состояния") ведение которого осуществляется в соответствии с пунктом 13 Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
3. Доступ работников уполномоченных органов в систему для выполнения функций в соответствии с предоставленными им в системе в соответствии с подпунктом "а" пункта 20 Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния полномочиями осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, получаемого в соответствии с Правилами использования усиленных квалифицированных электронных подписей при ведении Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и переводе в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2017 г. N 807 "Об утверждении Правил использования усиленных квалифицированных электронных подписей при ведении Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и переводе в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 27, ст. 4369; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2018, 30 августа) (далее - Правила использования усиленных квалифицированных электронных подписей), после прохождения регистрации в системе.
4. В целях регистрации в системе руководитель уполномоченного органа (или уполномоченное им лицо) формирует и направляет оператору системы в форме электронного документа с использованием системы заявку на регистрацию работника уполномоченного органа (далее - заявка на регистрацию).
Заявка на регистрацию формируется в структурированном виде в электронной форме путем заполнения экранных форм веб-интерфейса системы. При формировании заявки на регистрацию применяются справочники и классификаторы, используемые в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния в соответствии с пунктом 13 Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
5. Заявка на регистрацию должна содержать следующие сведения:
а) полное наименование уполномоченного органа в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
б) код уполномоченного органа в соответствии со справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния";
в) фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, страховой номер индивидуального лицевого счета работника уполномоченного органа, наименование полномочий, осуществляемых в системе работником уполномоченного органа, сведения об организационно-распорядительном документе уполномоченного органа, подтверждающем полномочия работника уполномоченного органа;
г) сведения о документах, прилагаемых к заявке на регистрацию;
д) дата направления и номер заявки на регистрацию.
Информация, указанная в подпункте "а" и "б" настоящего пункта, формируется в заявке на регистрацию автоматически на основании сведений справочника уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", после прохождения руководителем (или уполномоченным им лицом) уполномоченного органа идентификации и авторизации в системе.
Информация, указанная в подпункте "в" настоящего пункта, в части наименования полномочий, осуществляемых в системе работником уполномоченного органа, указывается в заявке на регистрацию путем выбора соответствующего (их) значения (ий) из полного перечня полномочий, которые могут осуществляться работниками данного уполномоченного органа в системе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При формировании информации, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, в части сведений об организационно-распорядительном документе уполномоченного органа, подтверждающего полномочия работника уполномоченного органа, указываются:
наименование вида организационно-распорядительного документа;
полное наименование организации, принявшей организационно-распорядительный документ, в соответствии с Единым государственным реестром юридических лиц;
код организации, принявшей организационно-распорядительный документ, в соответствии со справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (при наличии);
наименование организационно-распорядительного документа (при наличии);
дата организационно-распорядительного документа;
номер организационно-распорядительного документа;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего организационно-распорядительный документ.
Информация, указанная в подпункте "д" настоящего пункта, формируется в системе автоматически, в том числе в части номера заявки на регистрацию - при формировании заявки на регистрацию в системе, в части даты направления - при подписании заявки на регистрацию в соответствии с настоящим Порядком.
Дата формируется в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Номер заявки на регистрацию формируется в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
6. К заявкам на регистрацию уполномоченными органами представляются организационно-распорядительные документы, устанавливающие полномочия работников уполномоченных органов.
Документы, указанные в настоящем пункте, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования или в форме электронного документа, если указанный документ сформирован в данной форме (далее - электронный образ документа).
7. Заявка на регистрацию, созданная в форме электронного документа, и электронные образы документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, используемой при ведении Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в соответствии с Правилами использования усиленных квалифицированных электронных подписей, руководителя уполномоченного органа (или уполномоченного им лица).
8. В случае необходимости внесения изменений в регистрационные сведения руководитель уполномоченного органа (или уполномоченное им лицо) формирует и направляет оператору системы заявку на внесение изменений в регистрационные сведения (далее - заявка на изменение).
К заявке на изменение уполномоченными органами представляются документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Заявка на изменение должна содержать следующие сведения:
а) регистрационный номер сведений о работнике уполномоченного органа в системе, указанный оператором системы в уведомлении, направленном уполномоченному органу в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка по итогам рассмотрения им заявки на регистрацию в отношении указанного работника уполномоченного органа;
б) изменяемые регистрационные сведения о работнике уполномоченного органа, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
в) дата направления и номер заявки на изменение.
Информация, указанная в подпункте "а" настоящего пункта, формируется в заявке на изменение путем выбора регистрационного номера сведений о работнике уполномоченного органа из полного перечня регистрационных номеров сведений о работниках уполномоченного органа, содержащихся в системе.
Информация, указанная в подпункте "б" настоящего пункта, формируется в заявке на изменение в соответствии с правилами формирования заявки на регистрацию, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
Информация, указанная в подпункте "в" настоящего пункта, формируется в системе автоматически, в том числе в части номера заявки на изменение - при формировании заявки на изменение, в части даты направления - при подписании заявки на изменение в соответствии с настоящим Порядком.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Номер заявки на изменение формируется в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
10. В случае изменения кадрового состава уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа (или уполномоченное им лицо) направляет оператору системы заявку на прекращение доступа работника уполномоченного органа к системе (далее - заявка на прекращение доступа).
К заявкам на прекращение доступа уполномоченными органами представляются документы, являющиеся основанием прекращения доступа работников уполномоченных органов к системе.
11. Заявка на прекращение доступа должна содержать следующие сведения:
а) регистрационный номер сведений о работнике уполномоченного органа в системе;
б) сведения об организационно-распорядительном документе (организационно-распорядительных документах), являющимся (ихся) основанием (ями) для прекращения доступа работника уполномоченного органа к системе;
в) дата направления и номер заявки на прекращение доступа.
Информация, указанная в подпункте "а" настоящего пункта, формируется в заявке на прекращение доступа путем выбора регистрационного номера сведений о работнике уполномоченного органа из полного перечня регистрационных номеров сведений о работниках уполномоченного органа, содержащихся в системе.
При формировании информации, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, в части сведений об организационно-распорядительном документе, являющимся основанием для прекращения доступа работника уполномоченного органа к системе, указываются:
наименование вида организационно-распорядительного документа;
полное наименование организации, принявшей организационно-распорядительный документ, в соответствии с Единым государственным реестром юридических лиц;
код организации, принявшей организационно-распорядительный документ, в соответствии со справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (при наличии);
наименование организационно-распорядительного документа;
дата организационно-распорядительного документа;
номер организационно-распорядительного документа;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего организационно-распорядительный документ.
Информация, указанная в подпункте "в" настоящего пункта, формируется в системе автоматически, в том числе в части номера заявки на прекращение доступа - при формировании заявки на прекращение доступа в системе, в части даты направления - при подписании заявки на прекращение доступа в соответствии с настоящим Порядком.
Дата формируется в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Номер заявки на прекращение доступа формируется в соответствии с пунктом 22 Порядка.
12. Заявка на изменение и заявка на прекращение доступа и документы, указанные в пунктах 8 и 10 настоящего Порядка, формируются, подписываются и направляются уполномоченным органом оператору системы в соответствии с порядком формирования, подписания и направления оператору системы заявки на регистрации и документов, указанном в пункте 7 настоящего Порядка.
13. При отсутствии технической возможности формирования заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа или регистрации работников уполномоченных органов в системе, руководитель уполномоченного органа (или уполномоченное им лицо) представляет оператору системы по месту нахождения уполномоченного органа заявку на регистрацию, заявку на изменение и заявку на прекращение доступа в форме документа на бумажном носителе соответственно согласно приложениям NN 1-3 к настоящему Порядку в двух экземплярах, а также заверенные организацией копии организационно-распорядительных документов, предусмотренных пунктами 6, 8, 10 настоящего Порядка.
Заверение копий организационно-распорядительных документов осуществляется руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом) путем проставления на копии организационно-распорядительного документа надписи: "Верно", наименования должности должностного лица, заверившего копию организационно-распорядительного документа, его личной подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и скрепляется печатью организации.
Заявка на регистрацию, заявка на изменение и заявка на прекращение доступа в форме документа на бумажном носителе подписываются руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом) с указанием должности и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и скрепляется печатью организации.
14. При получении оператором системы заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа в форме документа на бумажном носителе, оператор системы обеспечивает внесение сведений о заявке на регистрацию, заявке на изменение, заявке на прекращение доступа, представленной в форме документа на бумажном носителе, проставление в документе номера заявки, присвоенного в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, даты и времени получения заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа, и возвращает один экземпляр указанной заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа уполномоченному органу.
Сведения о номере заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа, дате и времени ее получения подписываются уполномоченным лицом оператора системы и скрепляются печатью оператора системы.
15. Оператор системы осуществляет рассмотрение заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа и документов, представленных в соответствии с пунктами 6, 8, 10 настоящего Порядка, и проверку:
соответствия заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа и представленных документов требованиям настоящего Порядка;
соответствия информации, содержащейся в заявке на регистрацию, заявке на изменение, заявке на прекращение доступа, представленным документам;
не противоречие сведений, содержащихся в заявке на изменение или заявке на прекращение доступа, регистрационным сведениям, содержащимся в системе.
16. В случае положительного результата проведения предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка проверки заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа и документов, представленных уполномоченным органом в соответствии с пунктами 6, 8, 10 настоящего Порядка, оператор системы в течение одного рабочего дня, следующего за днем их получения:
регистрирует в системе работников уполномоченного органа, вносит изменения в регистрационные сведения, прекращает доступ работников уполномоченного органа к системе;
направляет уполномоченному органу, представившему заявку на регистрацию, заявку на изменение, заявку на прекращение доступа, соответственно уведомление о регистрации, уведомление о внесении изменений в регистрационные сведения, уведомление о прекращении доступа к системе.
17. В случае отрицательного результата проведения предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка проверки заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа и документов, представленных уполномоченным органом в соответствии с пунктами 6, 8, 10 настоящего Порядка, оператор системы в течение одного рабочего дня, следующего за днем их получения, формирует и направляет организации протокол.
18. Отметка оператора системы, указываемая в заявке на регистрацию, заявке на изменение, заявке на прекращение доступа соответственно, а также уведомление и протокол, формируемые оператором системы в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка в форме документа на бумажном носителе, подписываются уполномоченным лицом оператора системы с указанием наименования должности, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы уполномоченного лица оператора системы, номера телефона ответственного исполнителя и даты, оформленной цифровым способом.
19. Уведомление и протокол, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, формируются оператором системы в форме электронного документа путем заполнения экранных форм веб-интерфейса системы и подписываются электронной подписью уполномоченного лица оператора системы.
Уведомление и протокол направляются оператором системы уполномоченному органу в системе.
В случае направления уполномоченным органом заявки на регистрацию, заявки на внесение изменений, заявки на прекращение доступа в форме документа на бумажном носителе, уведомление и протокол направляются также уполномоченному органу в форме документа на бумажном носителе по адресу местонахождения уполномоченного органа, указанного в справочнике уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
Уведомление и протокол в форме документа на бумажном носителе формируются соответственно согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.
20. Уведомление должно содержать следующие сведения:
а) номер и дата направления уведомления;
б) полное наименование уполномоченного органа в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
в) код уполномоченного органа в соответствии со справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния";
г) номер заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа, по результатам рассмотрения которой формируется уведомление;
д) сведения о регистрации работников уполномоченного органа, изменении регистрационных сведений, прекращении доступа к системе;
е) фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон ответственного исполнителя оператора системы, которым составлено уведомление;
ж) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя оператора системы (или уполномоченного им лица), которым подписано уведомление.
Номер уведомления формируется в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Информация, указанная в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, формируется в уведомлении на основании сведений заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа.
Информация, указанная в подпункте "е" настоящего пункта, формируется в уведомлении автоматически на основании регистрационных сведений после прохождения работником оператора системы идентификации и авторизации в системе.
Информация, указанная в подпункте "ж" настоящего пункта, формируется в уведомлении путем выбора соответствующего значения из перечня работников оператора системы, зарегистрированных в системе и имеющих полномочия подписания уведомлений.
21. Протокол должен содержать следующие сведения:
а) номер и дата направления протокола;
б) полное наименование уполномоченного органа в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
в) код уполномоченного органа в соответствии со справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния";
г) номер заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа, по результатам рассмотрения которой формируется протокол;
д) причина отрицательного результата проверки заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа;
е) фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон ответственного исполнителя оператора системы, которым составлен протокол;
ж) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя оператора системы (уполномоченного им лица), которым подписан протокол.
Номер протокола формируется в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Информация, указанная в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, формируется в протоколе на основании сведений заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа.
Информация, указанная в подпункте "е" настоящего пункта, формируется в протоколе автоматически на основании регистрационных сведений после прохождения работником оператора системы идентификации и авторизации в системе.
Информация, указанная в подпункте "ж" настоящего пункта, формируется в протоколе путем выбора соответствующего значения из перечня работников оператора системы, зарегистрированных в системе и имеющих полномочия подписания протокола.
22. Номер заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа, уведомления, протокола имеет следующую структуру:
1, 2, 3 разряды - код признака отнесения документа к заявке на регистрацию, заявке на внесение изменений, заявке на прекращение доступа, уведомлению, протоколу, принимающий следующие значения:
001 - заявка на регистрацию;
002 - заявка на внесение изменений;
003 - заявка на прекращение доступа;
004 - уведомление;
005 - протокол;
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 разряды - код уполномоченного органа в соответствии со справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния";
12, 13, 14 разряды - последние три цифры года, в который сформирована заявка на регистрацию, заявка на изменение, заявка на прекращение доступа, уведомление, протокол;
15, 16, 17, 18 разряды - порядковый номер заявки на регистрацию, заявки на изменение, заявки на прекращение доступа, уведомления, протокола в разрезе кода признака отнесения документа к заявке на регистрацию, заявке на изменение, заявке на прекращение доступа, уведомлению, протоколу и кода уполномоченного органа в соответствии со справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
23. В случае ликвидации уполномоченного органа, реорганизации уполномоченного органа в форме слияния, присоединения или разделения, прекращения уполномоченным органом выполнения функций и полномочий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, доступ работникам уполномоченного органа к системе прекращается оператором системы в день внесения указанных сведений в справочник уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
В случае прекращения доступа работников уполномоченного органа к системе в соответствии с настоящим пунктом оператор системы направляет работникам уполномоченного органа уведомление о прекращении доступа к системе в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку регистрации в федеральной государственной информационной системе
ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "____" _______ 2018 г. N _____
(рекомендуемый образец)
ОФОРМЛЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАЯВКА
на регистрацию работника в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
|
|
Коды |
|
|
|
Дата |
|
Наименование органа, организации*(1) |
_____________________________ |
Код*(2) |
|
Сведения о работнике органа (организации)
Фамилия |
________________________________ |
СНИЛС |
|
Имя ______________________________
Отчество*(3)_________________________________
Полномочия
Наименование полномочия |
Наименование действия, осуществляемого в рамках полномочия |
Наименования и значения показателей, используемых для ограничения действия полномочия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организационно-распорядительном документе,
подтверждающем полномочия работника*(4)
Наименование вида документа |
_____________________________ |
Дата |
|
Наименование документа |
_____________________________ |
Номер*(5) |
|
Наименование органа (организации), принявшего документ*(6) |
_____________________________ |
Код*(7) |
|
Количество листов прилагаемых документов _______ л.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ОТМЕТКИ ОПЕРАТОРА
Сведения о получении заявки |
Дата |
|
Время |
|
|
Сведения о регистрации заявки |
Номер |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения
Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "____" _______ 2018 г. N _____
(рекомендуемый образец)
ОФОРМЛЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАЯВКА
на внесение изменений в регистрационные сведения работника в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
|
|
Коды |
|
|
|
Дата |
|
Регистрационный номер сведений о работнике в системе |
Номер |
|
Сведения о работнике органа (организации)*(8)
Фамилия |
________________________________ |
СНИЛС |
|
Имя ______________________________ Отчество_________________________________
Полномочия
Вид изменения*(9) |
Наименование полномочия |
Наименование действия, осуществляемого в рамках полномочия |
Наименования и значения показателей, используемых для ограничения действия полномочия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организационно-распорядительном документе,
подтверждающем полномочия работника*(10)
Наименование вида документа |
_____________________________ |
Дата |
|
Наименование документа |
_____________________________ |
Номер*(11) |
|
Наименование органа (организации), принявшего документ*(12) |
_____________________________ |
Код*(13) |
|
Количество листов прилагаемых документов _______ л.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ОТМЕТКИ ОПЕРАТОРА
Сведения о получении заявки |
Дата |
|
Время |
|
|
Сведения о регистрации заявки |
Номер |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения
Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "____" _______ 2018 г. N _____
(рекомендуемый образец)
ОФОРМЛЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАЯВКА
на прекращение доступа работника к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
|
|
Коды |
|
|
|
Дата |
|
Регистрационный номер сведений о работнике в системе |
Номер |
|
Сведения об организационно-распорядительном документе, подтверждающем прекращение полномочий работника*(14)
Наименование вида документа |
_____________________________ |
Дата |
|
Наименование документа |
_____________________________ |
Номер*(15) |
|
Наименование органа (организации), принявшего документ*(16) |
|
Код*(17) |
|
Количество листов прилагаемых документов _______ л.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ОТМЕТКИ ОПЕРАТОРА
Сведения о получении заявки |
Дата |
|
Время |
|
|
Сведения о регистрации заявки |
Номер |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения
Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "____" _______ 2018 г. N _____
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации, внесении изменений в регистрационные сведения и прекращении доступа к федеральной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
|
|
Коды |
|
|
|
Дата |
|
|
Номер |
|
|
Настоящим подтверждается, что в федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния внесены сведения |
|
|
|
по заявке |
Дата |
|
|
|
Номер |
|
|
Наименование органа (организации) _______________________________ |
Код |
|
|
о регистрации работника |
СНИЛС |
|
|
регистрационные сведения |
Номер |
|
|
|
|
|
|
об изменении регистрационных сведений |
Номер |
|
|
|
|
|
|
о прекращении доступа работника к системе |
|
|
|
регистрационные сведения |
Номер |
|
Ответственный исполнитель ___________ ____________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
Номер телефона __________________ "__" _________ 2____ г.
Руководитель _____________ ___________ ___________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г. М.П.
Приложение 5
к Порядку регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения
Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "____" _______ 2018 г. N _____
ПРОТОКОЛ
проверки заявки на регистрацию работника, внесение изменений в регистрационные сведения и прекращение доступа работника к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
|
|
Коды |
|
|
|
Дата |
|
|
Номер |
|
|
Настоящим подтверждается, что по итогам проверки |
|
|
|
заявки |
Дата |
|
|
|
Номер |
|
|
Наименование органа (организации) _______________________________ |
Код |
|
оператором выявлены следующие несоответствия:
|
|
Заявка сформирована не в соответствии с требованиями Порядка регистрации в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния |
|
|
|
|
|
Документы, представленные к заявке, не соответствуют сведениям, указанным непосредственно в заявке |
|
|
|
|
|
Сведения, указанные в заявке, противоречат регистрационным сведениям, содержащимся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния |
Ответственный исполнитель ___________ __________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
Номер телефона __________________ "__" _________ 2____ г.
Руководитель _____________ ___________ _________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г. М.П.
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "___" ________ 2018 г. N ____
ПЕРЕЧЕНЬ
полномочий работников органов и организаций, осуществляющих ведение Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
N, п/п |
Наименование полномочия |
Наименование действий, осуществляемых в рамках полномочий |
Сведения об органе (организации), которым используется полномочие |
Наименование показателей, используемых для ограничения действия полномочия |
1 |
Государственная регистрация акта гражданского состояния, внесение изменений в записи актов гражданского состояния |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган*(18) |
территория деятельности полномочия*(19), вид записи акта гражданского состояния |
2 |
Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган |
территория деятельности полномочия*(20), вид записи акта гражданского состояния |
3 |
Совершение юридически значимых действий в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган |
территория деятельности полномочия3, вид записи акта гражданского состояния, вид документа, являющегося результатом юридически-значимого действия |
4 |
Проставление отметок в записях актов гражданского состояния |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган |
территория деятельности полномочия3, вид записи акта гражданского состояния |
5 |
Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением сведений записи актов гражданского состояния, составленных на территории, не относящейся к территории деятельности органа) |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
орган*(21) |
территория деятельности полномочия3, вид записи акта гражданского состояния, вид документа, в форме которого предоставляются сведения |
6 |
Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, составленных на территории, не относящейся к территории деятельности органа |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
орган |
количество работников органа*(22), вид записи акта гражданского состояния |
7 |
Подготовка ответов на запросы органов, организаций, статистических данных |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган |
территория деятельности полномочия3, вид записи акта гражданского состояния, вид документа, в форме которого предоставляются сведения |
8 |
Подготовка уведомлений о государственной регистрации акта гражданского состояния, предусмотренных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
орган |
территория деятельности полномочия3, вид записи акта гражданского состояния, целевое назначение уведомления |
9 |
Преобразование (конвертация) записей актов гражданского состояния в форму электронного документа |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
орган |
территория деятельности полномочия3, вид записи акта гражданского состояния |
10 |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в органы и организации в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
оператор федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - система) |
основание предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, вид записи акта гражданского состояния |
11 |
Рассмотрение запросов на предоставление в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 13.2 сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и ведение соответствующего документооборота |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
оператор системы |
вид запроса, вид документа, формируемого по результатам рассмотрения запроса, вид записи акта гражданского состояния |
12 |
Рассмотрение сведений, направленных в соответствии с пунктом 4 статьи 13.1 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
орган |
территория деятельности полномочия3 |
13 |
Включение в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния записей актов гражданского состояния сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
орган |
территория деятельности полномочия3 |
14 |
Ведение Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния |
просмотр |
оператор системы |
|
15 |
Формирование и ведение справочников и классификаторов Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
Министерство финансов Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации |
вид справочника, классификатора |
16 |
Направление сведений для формирования и ведения справочников и классификаторов Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации |
вид справочника, классификатора, территориальное действие полномочия*(23) |
17 |
Регистрация работников в системе и прекращения доступа работников к системе |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
оператор системы |
|
18 |
Направление заявок на регистрацию работников в системе и прекращение доступа работников к системе, ведение соответствующего документооборота |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации |
принадлежность к уполномоченному органу*(24), вид заявки |
19 |
Рассмотрение заявок на регистрацию работников в системе и прекращение доступа работников к системе, ведение соответствующего документооборота |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
оператор системы |
вид заявки, вид документа, формируемого при рассмотрении заявок |
20 |
Составление записей актов гражданского состояния в форме электронного документа, составленных консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, расположенными на территориях с ограниченными техническими возможности ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, и ведение соответствующего документооборота |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
Министерство иностранных дел Российской Федерации |
вид записи акта гражданского состояния, вид документа |
21 |
Включение в Единый государственной реестр записей актов гражданского состояния сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации, составленных консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, расположенными на территориях с ограниченными техническими возможностями ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, и ведение соответствующего документооборота |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
Министерство иностранных дел Российской Федерации |
вид документа |
22 |
Ведение документооборота в получения и использования свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния |
ввод данных, согласование, подписание, просмотр |
уполномоченный орган, АО "Гознак" |
вид документа |
-------------------------------------------
*(1) Указывается в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц
*(2) Указывается код органа, организации в соответствии с справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2018, N 1, ст. 56) (далее - Федеральный закон "Об актах гражданского состояния")
*(3) Указывается при наличии
*(4) Формируется для каждого организационно-распорядительного документа, определяющего полномочия работника
*(5) Указывается при наличии
*(6) Указывается в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц
*(7) Указывается код органа, организации в соответствии с справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (при наличии)
*(8) Указываются только изменяемые сведения
*(9) В столбце "Вид изменения" проставляется знак "+" при дополнении полномочий, знак "-" - при исключении полномочий. Изменения по столбцам "Действия" и "Ограничения" вносятся путем исключения изменяемого полномочия и его повторного включения с измененными действиями и (или) ограничениями
*(10) Формируется для каждого организационно-распорядительного документа, определяющего полномочия работника
*(11) Указывается при наличии
*(12) Указывается в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц
*(13) Указывается код органа, организации в соответствии с справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (при наличии)
*(14) Формируется для каждого организационно-распорядительного документа, подтверждающего прекращение полномочий работника
*(15) Указывается при наличии
*(16) Указывается в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц
*(17) Указывается код органа, организации в соответствии с справочником уполномоченных органов и организаций, реализующих функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (при наличии)
*(18) Под уполномоченными органами понимаются органы и организации, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2018, N 1, ст. 56) (далее - Федеральный закон "Об актах гражданского состояния")
*(19) Обязательное ограничение, определяемое в пределах территории деятельности уполномоченного органа
*(20) Обязательное ограничение, определяемое в пределах территории деятельности уполномоченного органа
*(21) Под органами понимаются органы записи актов гражданского состояния, органы местного самоуправления, в случае наделения их полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", консульское учреждение Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также Министерство юстиции Российской Федерации в случае временного осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (далее при совместном упоминании - орган)
*(22) Обязательное ограничение, определяемое в следующих пределах:
не более одного работника - для органов с численностью работников, не превышающей 10 человек;
не более двух работников - для органов, с численностью работников от 11 до 29 человек;
не более трех работников - для органов, с численностью работников, превышающих 30 человек
*(23) Обязательное ограничение для уполномоченного органа, определяемое в пределах территории деятельности уполномоченного органа
*(24) Обязательное ограничение, определяемое возможностью направления заявки только на работника органа, от имени которого направляется заявка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.