Проект Приказа Федеральной антимонопольной службы "Об утверждении "Правил применения ставок сборов за подачу и уборку вагонов, маневровую работу" (Тарифное руководство N 3)"
(подготовлен ФАС России 25.09.2018 г.)
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 17 августа 1995 года 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть 1), ст. 7616), с главой IV Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566; 2015, N 1 (часть 1), ст. 56), на основании пункта 5.2.9(25) Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 4706; N 49, ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008; N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; 2009; N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010; N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; 2011, N 4, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741; N 39, ст. 5283; N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774, 2015, N 1, ст. 279; N 10, ст. 1543, N 37, ст. 5153; N 44, ст. 6133; N 49, ст. 6994, 2016, N 1 (часть II), ст. 239), N 28, ст. 4741, N 38, ст. 5564, N 43, ст. 6030), а также в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602)
приказываю:
1. Утвердить "Правила применения ставок сборов за подачу и уборку вагонов, маневровую работу" (Тарифное руководство N 3) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу постановление ФЭК России от 19 июня 2002 года N 35/15 "Об утверждении Правил применения ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте" Тарифное руководство N 3 (зарегистрировано Минюстом России 12 августа 2002 года, регистрационный N 3681).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Руководитель |
И.Ю.Артемьев |
Приложение
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от "___" ______ 2018 года N____
"Правила применения ставок сборов за подачу и уборку вагонов, маневровую работу"
(Тарифное руководство N 3)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила применения ставок сборов за подачу и уборку вагонов, маневровую работу (далее - Тарифное руководство) устанавливают порядок определения сбора за подачу и уборку вагонов, включающего плату за работу локомотива, принадлежащего перевозчику, и плату за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, а также сбора за маневровую работу локомотива, принадлежащего перевозчику, в пределах железнодорожных станций (включая железнодорожные пути необщего пользования), не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию пользователей транспортных услуг.
1.2. В настоящем Тарифном руководстве понятие "перевозчик" применяется в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) в отношении ОАО "Российские железные дороги", являющегося единым хозяйствующим субъектом (перевозчиком и владельцем инфраструктуры общего и необщего пользования), осуществляющим подачу и уборку вагонов, маневровую работу своим локомотивом на железнодорожных путях необщего пользования, как принадлежащих перевозчику, так и не принадлежащих перевозчику.
1.3. Приведенные в настоящем Тарифном руководстве сборы исчисляются по ставкам, действовавшим в те дни, когда была оказана услуга.
При исчислении сборов округление ставок производится:
до целых рублей - по сборам, ставки которых установлены в целых рублях;
до 0,1 рубля (до целых 10 копеек) - по сборам, ставки которых установлены до 0,1 рубля.
При округлении сборов до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более округляются до целых рублей.
Данный порядок применяется также при каждом исчислении сборов, рассчитываемых с применением повышающих или понижающих коэффициентов.
1.4. Индексация ставок сборов за подачу и уборку вагонов, определенных в соответствии с настоящим Тарифным руководством, осуществляется одновременно с индексацией тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при грузовых перевозках.
1.5. Ставки, указанные в настоящем Тарифном руководстве, являются предельными. Снижение предельных ставок допускается на недискриминационных условиях для пользователей услугами железнодорожного транспорта по решению субъекта регулирования.
2. Сбор за подачу и уборку вагонов
2.1. Перевозчик за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим перевозчику, взимает сбор, включающий в себя плату за работу локомотива, принадлежащего перевозчику, и плату за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику.
Плата за работу локомотива, принадлежащего перевозчику, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из вариантов:
ежесуточно в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по ставкам таблицы N 1 приложения 1 настоящего Тарифного руководства;
за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 2 приложения N 1 настоящего Тарифного руководства (применяется для 1 - 5 групп железнодорожных путей необщего пользования).
Плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, взимается по одному из вариантов:
ежесуточно за развернутую длину пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, по ставкам таблицы N 3 приложения 1 настоящего Тарифного руководства;
за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 4 приложения 1 настоящего Тарифного руководства за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по путям необщего пользования, принадлежащим перевозчику.
Выбор варианта оплаты производится грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного пути необщего пользования при заключении или продлении договора на подачу и уборку вагонов и договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, договора об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морском порту (далее - договор), узловое соглашение.
2.2. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим перевозчику, локомотивом, не принадлежащим перевозчику, взимается сбор за подачу и уборку вагонов в части платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, по ставкам таблиц N 3 или N 4 приложения 1 настоящего Тарифного руководства.
2.3. В случае если локомотивом перевозчика производится подача и уборка вагонов одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных путей необщего пользования, то плата за работу локомотива перевозчика взыскивается с учетом положений пункта 2.1. по ставкам таблиц N 1 или N 2 приложения 1 настоящего Тарифного руководства.
Сбор за подачу и уборку вагонов в части платы за работу локомотива, принадлежащего перевозчику, взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца пути необщего пользования, с которыми заключен договор или узловое соглашение независимо от того, отдельно каждому из них или одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных путей необщего пользования производится подача и уборка вагонов.
2.4. В случае, когда принадлежащий перевозчику железнодорожный путь необщего пользования или часть такого пути используется несколькими грузоотправителями, грузополучателями, владельцами других железнодорожных путей необщего пользования по отдельным договорам, сбор за подачу и уборку вагонов в части платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, для каждого такого грузоотправителя, грузополучателя (в том числе, обслуживаемых по трехсторонним договорам), владельца железнодорожного пути необщего пользования определяется:
по ставкам таблицы N 3 приложения 1 настоящего Тарифного руководства, если всеми грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, использующими данный железнодорожный путь необщего пользования, выбран вариант ежесуточной оплаты независимо от выхода локомотива. В этом случае плата для каждого такого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования определяется в доле, учитывающей расстояние подачи и уборки по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, а также среднесуточное количество поданных и убранных вагонов для данного грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, в порядке, установленном в пункте 8 приложения 2 к настоящему Тарифному руководству.
по ставкам таблицы N 4 приложения 1 настоящего Тарифного руководства, за каждый выход локомотива (без возможности выбора варианта оплаты), если грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, использующими данный железнодорожный путь необщего пользования, вариант ежесуточной оплаты независимо от выхода локомотива не согласован в качестве единого. Плата взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожных путей необщего пользования, с которыми заключен договор или узловое соглашение независимо от того, отдельно каждому из них или одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям производится подача и уборка вагонов.
Взимание сбора за подачу и уборку вагонов в части платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, при отсутствии фактической работы по подаче и уборке вагонов в течение календарного месяца производится:
по ставкам таблицы N 3 приложения 1 настоящего Тарифного руководства ежесуточно, если выбран вариант ежесуточной платы;
по ставкам таблицы N 4 приложения 1 настоящего Тарифного руководства для первой группы железнодорожных путей необщего пользования один раз в месяц, независимо от фактического использования путей, если выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива.
2.5. При подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим перевозчику, на выставочные пути, расположенные на железнодорожных путях необщего пользования, с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим перевозчику, ставки сбора за подачу и уборку вагонов в части платы за работу локомотива, принадлежащего перевозчику, уменьшаются на 15%. В этом случае порядок определения ежесуточной платы за использование пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, за развернутую длину пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, по ставкам таблицы N 3 определяется с учетом положений пунктов 2.1., 2.2., 2.4. настоящего Тарифного руководства.
При взимании платы за использование пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 4 приложения 1 порядок определения расстояния подачи и уборки вагонов приведен в приложении 2 настоящего Тарифного руководства.
2.6. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, на железнодорожные пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, на железнодорожные станции, не открытые для производства операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, а также на примыкающие к ним железнодорожные пути необщего пользования, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 2 приложения 1 настоящего Тарифного руководства, за фактическое количество поданных и убранных вагонов за выход.
2.7. Положения настоящего Тарифного руководства не применяются при подаче и уборке вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к железнодорожным станциям, не открытым для выполнения грузовых операций, расположенным на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов.
2.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом перевозчика на/с выставочные пути, принадлежащие перевозчику и расположенные в пределах железнодорожной станции, не взимается.
2.9. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования, переданные перевозчиком в аренду и приравненные в с оответствии с пунктом 1.11. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (утверждены приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26) по условиям их обслуживания к железнодорожным путям необщего пользования с заключением договора, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблицах N 1 и 2 приложения 1 настоящего Тарифного руководства.
2.10. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим перевозчику, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию пользователей транспортными услугами, оформленную памяткой приемосдатчика или актом общей формы (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 5 приложения 1 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.
К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, относятся: перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое; перестановка вагонов на пути, выделенные для размещения вагонов, поданных на железнодорожный путь необщего пользования сверх вместимости мест погрузки, выгрузки, и дальнейшая их перестановка на места погрузки, выгрузки, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, за исключением случаев расположения вагонных весов по маршруту следования локомотива при подаче и уборке вагонов; переформирование вагонов в единую группу при несоответствии с информацией в перевозочном документе, оформленном на групповую отправку вагонов, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем перевозчику, подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные пути необщего пользования по дополнительным признакам (принадлежность вагона, его пригодность под погрузку определенной категории или фракции груза, номер вагона, за исключением подборки по местам выполнения операций), предусмотренными условиями договоров или узловых соглашений); выборка отдельных вагонов (групп вагонов) из числа находящихся на железнодорожных путях, отставленных на основании акта общей формы или одной заявки, при нахождении вагонов вне перевозочного процесса на железнодорожных путях общего пользования; перестановка вагонов в пределах железнодорожных путей общего пользования в/из зоны таможенного контроля и на/с склады временного хранения железнодорожных станций.
2.11. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим перевозчику, в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, отдельная плата не взимается.
К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся: подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные пути необщего пользования по грузоотправителям, грузополучателям, расстановка подаваемых вагонов по местам погрузки и выгрузки в соответствии с условиями договоров и узловых соглашений, уборка этих вагонов с мест погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, если вагонные весы расположены по маршруту следования локомотива при подаче и уборке вагонов, уборка этих вагонов с весов и после дозировки.
2.12. За пробег локомотива, принадлежащего перевозчику, при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, оформленный памяткой приемосдатчика или актом общей формы, с указанием в них наименования станции вызова локомотива, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 5 приложения 1 настоящего Тарифного руководства, за каждый километр тарифного расстояния в оба конца.
2.13. При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 5 приложения 1 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса простоя локомотива, считая неполные полчаса за полные.
2.14. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования и его группа, средневзвешенное расстояние подачи и уборки вагонов, а также период пересмотра группы и средневзвещенного расстояния указываются в договоре или узловом соглашении.
2.15. Порядок определения группы железнодорожного пути необщего пользования, расстояния подачи и уборки вагонов, платы за маневровую работу, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию пользователей транспортными услугами, приведен в приложении 2 к настоящему Тарифному руководству.
2.16. Сборы за подачу и уборку вагонов, а также за маневровую работу не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, определяются по правилам настоящего Тарифного руководства, независимо от типа применяемого локомотива, принадлежащего перевозчику, и фактической организации подачи и уборки вагонов, за исключением случаев, когда инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования предусмотрена подача и/или уборка вагонов магистральными локомотивами, следующими в составе поезда, непосредственно на/с железнодорожные пути необщего пользования. В этом случае в соответствии со статьей 10 Устава размер сбора за подачу и уборку вагонов определяется по соглашению сторон.
Приложение 1
к Тарифному руководству N 3
"Правила применения ставок сборов
за подачу и уборку вагонов, маневровую работу"
Ставки платы, применяемые при определении сборов за подачу и уборку вагонов, маневровую работу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 1 |
|||||||||||||||||
Сбор за подачу и уборку вагонов в части платы за работу локомотива, принадлежащего перевозчику, руб/сутки | ||||||||||||||||||||||||||||||
Группа пути |
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов |
Расстояние, км в оба конца |
||||||||||||||||||||||||||||
до 0,5 |
свыше 0,5 до 1 |
свыше 1 до 2 |
свыше 2 до 3 |
свыше 3 до 4 |
свыше 4 до 5 |
свыше 5 до 6 |
свыше 6 до 7 |
свыше 7 до 8 |
свыше 8 до 9 |
свыше 9 до 10 |
за 1 км свыше 10 км |
|||||||||||||||||||
I |
до 0,5 ваг. вкл. |
277,9 |
302,6 |
354,7 |
424,4 |
494,2 |
563,9 |
632,6 |
702,3 |
772,1 |
841,8 |
910,1 |
69,7 |
|||||||||||||||||
II |
от 0,6 до 1,5 |
1 079,4 |
1159,0 |
1332,6 |
1562,6 |
1793,6 |
2023,6 |
2254,5 |
2485,0 |
2716,0 |
2946,0 |
3176,0 |
230,0 |
|||||||||||||||||
III |
от 1,6 до 2,5 |
1445,0 |
1549,8 |
1775,5 |
2075,3 |
2375,5 |
2675,2 |
2974,9 |
3274,6 |
3575,3 |
3875,0 |
4174,7 |
299,7 |
|||||||||||||||||
IV |
от 2,6 до 5,0 |
1743,8 |
1858,5 |
2105,1 |
2433,8 |
2764,8 |
3093,4 |
3422,1 |
3751,7 |
4081,3 |
4409,9 |
4738,6 |
328,6 |
|||||||||||||||||
V |
от 5,1 до 10 |
2433,8 |
2562,3 |
2840,2 |
3209,6 |
3580,5 |
3949,0 |
4318,4 |
4687,8 |
5057,3 |
5425,7 |
5796,1 |
369,4 |
|||||||||||||||||
VI |
от 10,1 до 25 |
3455,8 |
3627,0 |
3998,8 |
4491,5 |
4986,6 |
5480,3 |
5973,5 |
6467,2 |
6961,3 |
7455,5 |
7948,2 |
493,2 |
|||||||||||||||||
VII |
от 25,1 до 50 |
6043,2 |
6289,3 |
6820,0 |
7525,2 |
8232,3 |
8938,4 |
9643,1 |
10348,3 |
11055,4 |
11761,6 |
12466,7 |
705,2 |
|||||||||||||||||
VIII |
от 50,1 до 100 |
7233,1 |
7506,2 |
8094,8 |
8876,3 |
9661,2 |
10443,2 |
11224,7 |
12007,7 |
12791,1 |
13574,1 |
14356,1 |
782,0 |
|||||||||||||||||
IX |
от 100,1 до 200 |
11999,6 |
12451,6 |
13427,5 |
14725,5 |
16025,9 |
17323,9 |
18621,4 |
19918,9 |
21219,7 |
22517,2 |
23814,8 |
1297,5 |
|||||||||||||||||
X |
от 200,1 до 300 |
17441,0 |
18099,3 |
19517,7 |
21402,8 |
23294,0 |
25180,1 |
27066,6 |
28951,7 |
30843,0 |
32729,0 |
34615,5 |
1886,0 |
|||||||||||||||||
XI |
от 300,1 до 500 |
23694,3 |
24587,8 |
26514,6 |
29077,4 |
31645,8 |
34208,1 |
36770,4 |
39331,8 |
41901,2 |
44464,0 |
47025,3 |
2562,3 |
|||||||||||||||||
XII |
от 500,1 ваг. |
31907,6 |
33111,7 |
35705,8 |
39156,8 |
42616,4 |
46066,4 |
49516,0 |
52967,1 |
56426,6 |
59876,2 |
63327,2 |
3449,6 |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный). | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2 |
||||||||||||||||||
Сбор за подачу и уборку вагонов в части платы за работу локомотива, принадлежащего перевозчику (за один выход локомотива), руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Суммарное число подаваемых и убираемых вагонов за один выход |
Расстояние, км в оба конца |
|||||||||||||||||||||||||||||
до 0,5 |
свыше 0,5 до 1 |
свыше 1 до 2 |
свыше 2 до 3 |
свыше 3 до 4 |
свыше 4 до 5 |
свыше 5 до 6 |
свыше 6 до 7 |
свыше 7 до 8 |
свыше 8 до 9 |
свыше 9 до 10 |
за 1 км свыше 10 км |
|||||||||||||||||||
до 5 ваг. вкл. |
1 709,2 |
1 837,7 |
2 112,3 |
2 477,9 |
2 844,5 |
3 208,7 |
3 575,3 |
3 941,9 |
4 307,5 |
4 672,7 |
5 037,3 |
365,6 |
||||||||||||||||||
свыше 5 до 10 ваг. |
2 481,7 |
2 609,3 |
2 884,3 |
3 249,5 |
3 616,1 |
3 981,7 |
4 347,3 |
4 712,5 |
5 079,1 |
5 444,7 |
5 809,9 |
365,6 |
||||||||||||||||||
свыше 10 вагонов |
3 310,2 |
3 437,7 |
3 712,8 |
4 078,4 |
4 444,5 |
4 810,2 |
5 175,8 |
5 541,0 |
5 908,0 |
6 273,2 |
6 638,8 |
365,6 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный). |
Таблица N 3
Сбор за подачу и уборку вагонов в части платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, исходя их развернутой длины, руб./сутки
Развернутая длина пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, км |
до 0,5 |
свыше 0,5 до 1 |
свыше 1 до 2 |
свыше 2 до 3 |
свыше 3 до 4 |
свыше 4 до 5 |
свыше 5 до 6 |
свыше 6 до 7 |
свыше 7 до 8 |
свыше 8 до 9 |
свыше 9 до 10 |
за 1 км свыше 10 |
Ставки платы |
922 |
1 728 |
3 457 |
5 761 |
8 066 |
10 371 |
12 675 |
14 980 |
17 284 |
19 589 |
21 894 |
2 305 |
Примечания. 1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
2. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0,5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.
Таблица N 4
Сбор за подачу и уборку вагонов в части платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, за выход локомотива, руб.
Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов |
Расстояние подачи и уборки в оба конца по путям необщего пользования, принадлежащим перевозчику, км |
||||||||||||
до 0,5 |
свыше 0,5 до 1 |
свыше 1 до 2 |
свыше 2 до 3 |
свыше 3 до 4 |
свыше 4 до 5 |
свыше 5 до 6 |
свыше 6 до 7 |
свыше 7 до 8 |
свыше 8 до 9 |
свыше 9 до 10 |
за 1 км свыше 10 |
||
I |
до 0,5 ваг. вкл. |
5 679 |
10 648 |
21 296 |
35 493 |
49 690 |
63 887 |
78 084 |
92 281 |
106 478 |
120 675 |
134 872 |
14 197 |
II |
от 0,6 до 1,5 |
1 156 |
2 168 |
4 336 |
7 226 |
10 117 |
13 007 |
15 897 |
18 788 |
21 678 |
24 569 |
27 459 |
2 890 |
III |
от 1,6 до 2,5 |
637 |
1 195 |
2 390 |
3 983 |
5 576 |
7 169 |
8 762 |
10 355 |
11 949 |
13 542 |
15 135 |
1 593 |
IV |
от 2,6 до 5,0 |
381 |
715 |
1 429 |
2 382 |
3 335 |
4 287 |
5 240 |
6 193 |
7 146 |
8 098 |
9 051 |
953 |
V |
от 5,1 до 10 |
217 |
408 |
815 |
1 359 |
1 903 |
2 446 |
2 990 |
3 533 |
4 077 |
4 620 |
5 164 |
544 |
VI |
от10,1 до 25 |
137 |
256 |
512 |
853 |
1 195 |
1 536 |
1 878 |
2 219 |
2 560 |
2 902 |
3 243 |
341 |
VII |
от 25,1 до 50 |
87 |
162 |
325 |
541 |
758 |
974 |
1 191 |
1 407 |
1 624 |
1 840 |
2 057 |
217 |
VIII |
от 50,1 до 100 |
57 |
107 |
213 |
355 |
497 |
639 |
781 |
924 |
1 066 |
1 208 |
1 350 |
142 |
IX |
от 100,1 до 200 |
33 |
62 |
124 |
207 |
290 |
373 |
456 |
539 |
622 |
705 |
788 |
83 |
X |
от 200,1 до 300 |
22 |
41 |
83 |
138 |
193 |
248 |
303 |
358 |
413 |
468 |
523 |
55 |
XI |
от 300,1 до 500 |
17 |
32 |
65 |
108 |
152 |
195 |
238 |
281 |
325 |
368 |
411 |
43 |
XII |
от 500,1 ваг. |
13 |
24 |
48 |
80 |
112 |
144 |
176 |
208 |
240 |
272 |
304 |
32 |
Примечание:1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный). |
Таблица N 5
Ставки сборов за маневровую работу локомотива, принадлежащего перевозчику
|
|
4,582 |
Условия взимания сбора |
Единица измерения |
Сбор, руб. |
за работу локомотива, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагона |
за каждые полчаса маневровой работы |
1 247 |
за пробег локомотива при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции |
за каждый километр тарифного расстояния в оба конца |
299, но не менее 996 |
за непроизводительный простой локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителя (грузополучателя) |
за каждые полчаса простоя |
1 247 |
Приложение 2
к Тарифному руководству N 3 "Правила применения ставок сборов
за подачу и уборку вагонов, маневровую работу"
Порядок определения группы железнодорожного пути необщего пользования, расстояния подачи и уборки вагонов, платы за маневровую работу, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию пользователей транспортными услугами
1. Группа железнодорожного пути необщего пользования определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице N 1 или таблице N 4 приложения 1 настоящего Тарифного руководства.
В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются как вагоны парка перевозчика, так и принадлежащие железнодорожным администрациям государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенные к перевозке по российским железным дорогам, а также вагоны, принадлежащие юридическим или физическим лицам, поданные и убранные в груженом и порожнем состоянии. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона.
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде.
При заключении договоров или узловых соглашений впервые, либо при их повторном заключении после продолжительного перерыва (более года) используются планируемые объемы перевозок за один из периодов работы (полугодие, квартал, месяц).
Пересмотр группы железнодорожного пути необщего пользования производится в случае изменения среднесуточного количества поданных и убранных вагонов в периоде, установленном в договоре.
Пример. В течение 6 месяцев подано 1000 и убрано 990 вагонов или 11 вагонов в среднем в сутки (1990 : 181). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе "свыше 3 до 4 км" для 6-й группы железнодорожных путей необщего пользования ставка сбора по таблице N 1 приложения 1 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, не принадлежащие перевозчику, за каждые сутки составит - 4 986,6 руб.
2. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест выполнения операций с вагонами, выставочных путей, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, в оба конца, развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования определяются по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного пути необщего пользования, технико-распорядительному акту железнодорожной станции (ТРА), ведомости железнодорожного пути необщего пользования (приложение к ТРА), продольному профилю железнодорожного пути необщего пользования, с учетом инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожные пути необщего пользования, по масштабной схеме железнодорожного пути необщего пользования, по масштабной схеме железнодорожной станции) или по фактическим замерам.
3. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного пути необщего пользования к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный путь необщего пользования примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, за исключением станций, расположенных на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов.
Если железнодорожный путь необщего пользования непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному пути необщего пользования, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного пути необщего пользования, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный путь необщего пользования примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.
Если железнодорожный путь необщего пользования является продолжением железнодорожного пути общего пользования, расстояние подачи и уборки вагонов определяется от знака "Граница железнодорожного пути необщего пользования".
При наличии на железнодорожном пути необщего пользования, имеющем одно примыкание, нескольких мест выполнения операций с вагонами, установленных договором, узловым соглашением, расстояние подачи и уборки вагонов может определяться как средневзвешенное в зависимости от расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца и количества поданных и убранных вагонов по каждому месту выполнения операций с вагонами, расположенных на разных путях.
Под одним примыканием для целей настоящего Тарифного руководства понимается примыкание железнодорожного пути необщего пользования к станции (непосредственно или через другой путь необщего пользования) через одну стрелку примыкания, а также через стрелки, входящие в состав одной стрелочной улицы, перекрестного съезда или перекрестного стрелочного перевода.
Выбор варианта указания расстояний (средневзвешенное, с группировкой по отдельным местам выполнения операций с вагонами; по каждому месту отдельно) осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного пути необщего пользования при заключении договора или узлового соглашения.
Пример. Имеем три пункта подачи и уборки вагонов с расстоянием в оба конца до первого - 10 км, до второго - 5 км, до третьего - 13 км. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов на эти пункты соответственно равно 10, 15, 25 вагонам. Средневзвешенное расстояние подачи и уборки определяется путем деления суммы вагонокилометров на сумму среднесуточного количества поданных и убранных вагонов на эти пункты и составляет:
10 км x 10 ваг. + 5 км x 15 ваг. + 13 км x 25 ваг. 500
------------------------------------------------------------ = ------ = 10 км
10 + 15 + 25 50
Если расстояния на железнодорожном пути необщего пользования до отдельных мест выполнения операций находятся в пределах одной группы расстояний в таблице N 1 приложения 1 настоящего Тарифного руководства, то они могут быть сгруппированы.
Пример. Пункт А - расстояние для подачи или уборки вагонов - 980 м, а в оба конца - 1 960 м; пункт Б - соответственно 1 100 и 2 200 м; пункт В - 1 250 и 2 500 м; пункт Г - 1 370 и 2 740 м.
В этом случае в договоре рекомендуется записывать два расстояния:
Для пункта А - по группе с расстоянием свыше 1 до 2 км;
Для пунктов Б, В, Г - по группе с расстоянием свыше 2 до 3 км.
Если в соответствии с условиями договора на одни и те же места погрузки, выгрузки вагонов, места выполнения операций с вагонами подача вагонов производится через одно примыкание, а уборка производится через другое, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как среднеарифметическое расстояний подачи и уборки вагонов (каждое в оба конца).
Если на железнодорожный путь необщего пользования, имеющий несколько примыканий, заключен один договор, в соответствии с которым подача и уборка вагонов локомотивом перевозчика осуществляются на места выполнения операций с вагонами или выставочные пути, расположенные как одном примыкании, так и на разных примыканиях, расчет сбора за подачу и уборку вагонов производится по каждому примыканию отдельно.
Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути расположенные на железнодорожном пути необщего пользования, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного пути необщего пользования к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки железнодорожной станции, к которой производится подача вагонов, если железнодорожный путь необщего пользования примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.
Расстояние подачи и уборки вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, или на железнодорожные станции, не открытые для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, а также на примыкающие к ним железнодорожные пути необщего пользования, определяется от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, до мест выполнения операций с вагонами на этих путях (ветвях). Расстояние подачи и уборки вагонов для взыскания платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, при обслуживании локомотивом, не принадлежащим перевозчику, с передачей вагонов на выставочных путях, принадлежащих перевозчику и расположенных в пределах железнодорожной станции, либо на выставочных путях, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, определяется как среднеарифметическое значение расстояний подачи и уборки вагонов по путям необщего пользования, принадлежащим перевозчику, в оба конца, от стрелки примыкания железнодорожного пути необщего пользования к железнодорожному пути общего пользования, до каждого места погрузки, выгрузки и иных операций, в том числе включая длину выставочных путей, принадлежащих перевозчику.
4. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, определяется от знака "Граница железнодорожного пути необщего пользования", установленного на границе с железнодорожным путем общего пользования.
5. Если одна часть железнодорожного пути необщего пользования, используемого при подаче и уборке вагонов, принадлежит перевозчику, а другая часть грузоотправителю (грузополучателю), иному владельцу железнодорожного пути необщего пользования, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке вагонов под одному из двух вариантов и оплаты за использование железнодорожного пути необщего пользования порядком, установленным пунктом 2.1. настоящего Тарифного руководства с учетом следующих особенностей.
В части платы за работу локомотива для расчета принимается расстояние подачи и уборки вагонов, независимо от принадлежности железнодорожных путей необщего пользования, а в части платы за использование железнодорожного пути необщего пользования для расчета принимается расстояние подачи и уборки вагонов по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, либо развернутая длина пути необщего пользования, принадлежащая перевозчику.
В случае, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Тарифного руководства в части платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, при выборе варианта оплаты за выход локомотива, определяемой по ставкам таблицы N 4 приложения 1, количество выходов локомотива учитываются по памяткам приемосдатчика.
6. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов в места общего пользования при осуществлении погрузки (выгрузки) груза грузоотправителями (грузополучателями) взимается сбор по ставкам первого интервала (до 0,5 км в оба конца) расстояний подачи и уборки вагонов, приведенным в таблице N 2 приложения 1 настоящего Тарифного руководства.
7. Подача и уборка вагонов, осуществляемая в соответствии со статьями 55 и 56 Устава, может выполняться для производства следующих операций с вагонами: погрузки, выгрузки, промывки, пропарки, дезинфекции, ремонта, утилизации, нахождения вне перевозочного процесса на железнодорожных путях необщего пользования, нахождения под таможенными операциями.
8. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий перевозчику (или его часть), используется несколькими грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования по отдельным договорам или узловым соглашением, и всеми грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, использующими данный железнодорожный путь необщего пользования, выбран вариант ежесуточной оплаты независимо от выхода локомотива, плата для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, использующего данный путь необщего пользования, определяется в доле, учитывающей расстояние подачи и уборки по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, а также среднесуточное количество поданных и убранных вагонов для данного грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, по следующим правилам:
8.1. Определяется расстояние подачи и уборки вагонов по пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования по правилам пунктов 2, 3 и 4 приложения 2 к настоящему Тарифному руководству.
8.2. Определяется для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования среднесуточная вагоно-километровая работа по подаче и уборке вагонов как произведение среднесуточного числа поданных и убранных вагонов (рассчитывается по данным предыдущего периода, определенного в договоре или узловом соглашенни, либо для вновь заключаемых договоров - по планируемому объему перевозок) и расстояния подачи и уборки вагонов по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику. В среднесуточное число поданных и убранных вагонов для расчета по правилам настоящего подпункта кроме вагонов, учитываемых для определения группы железнодорожного пути по договору или узловому соглашению с данным грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного пути необщего пользования, включаются вагоны, поданные и убранные по трехсторонним договорам с участием данного грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования.
8.3. Определяется общая среднесуточная вагоно-километровая работа по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, как сумма среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, использующих совместно железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий перевозчику.
8.4. Определяется коэффициент использования железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования как частное от среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для данного грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования и общей среднесуточной вагоно-километровой работы за расчетный период.
8.5. Определяется общая плата за использование железнодорожного пути необщего пользования перевозчика по ставкам таблицы N 3 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, и используемого для подачи и уборки вагонов.
8.6. Определяется плата для каждого из грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожного пути необщего пользования умножением общей платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, на коэффициент использования железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику.
8.7. Для таких грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования в договорах и узловых соглашениях устанавливаются единые периоды пересмотра среднесуточного числа поданных и убранных вагонов.
При изменении количества грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, использующих совместно путь необщего пользования, принадлежащий перевозчику, производится перерасчет коэффициента использования пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, и, соответственно, платы для каждого из грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожного пути необщего пользования.
8.8. Пример определения платы:
Имеется железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к путям общего пользования, который принадлежит перевозчику и обслуживает грузоотправителя (грузополучателя) А, длиной 2,7 км (далее - основной путь). Имеется группа железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к основному пути и обслуживающих грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования Б, В, Г, Д.
Указанные пути необщего пользования имеют следующие расчетные показатели для определения сбора за подачу и уборку вагонов:
Для А - среднесуточное количество поданных и убранных вагонов - 6,7 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 5,4 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, - 5,4 км);
Для Б - среднесуточное количество поданных и убранных вагонов - 3,7 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 1,8 км и по примыкающему пути, принадлежащему владельцу, - 0,3 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 4,2 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, - 3,6 км);
Для В - среднесуточное количество поданных и убранных вагонов - 1,6 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 1,7 км и по примыкающему пути, принадлежащему владельцу, - 0,35 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 4,1 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, - 3,4 км) и при этом по трехстороннему договору с грузополучателем Е на данный путь необщего пользования производится подача и уборка вагонов для него, при среднесуточном количестве поданных и убранных вагонов - 1,1 ваг/сут, и грузополучателем Е выбран вариант оплаты "за выход локомотива";
Для Г - среднесуточное количество поданных и убранных вагонов - 10,5 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 1,3 км и по примыкающему пути, принадлежащему владельцу, - 0,3 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 3,2 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику, - 2,6 км);
Для Д - среднесуточное количество поданных и убранных вагонов - 0,1 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 0,6 км и по примыкающему пути, принадлежащему перевозчику, - 0,2 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 1,6 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему перевозчику. - 1,6 км).
Таким образом, развернутая длина пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", и используемого совместно несколькими грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, составляет 2,7 км + 0,2 км = 2,9 км, а плата за использование пути необщего пользования по таблице N 3 настоящего Тарифного руководства составляет 5 761 руб./сутки.
Сбор за подачу и уборку вагонов для Е определяется по ставкам таблицы N 2 настоящего Тарифного руководства N 3 за каждый выход локомотива за расстояние подачи и уборки вагонов 4,1 км.
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов для В определяется как сумма поданных и убранных вагонов в адрес В и Е:
1,6 + 1,1 = 2,7 ваг/сут.
Среднесуточная вагоно-километровая работа по подаче и уборке вагонов составляет:
- для А - 6,7 ваг/сут х 5,4 км = 36,18 ваг-км/сут
- для Б - 3,7 ваг/сут х 3,6 км = 13,32 ваг-км/сут
- для В - 2,7 ваг/сут х 3,4 км = 9,18 ваг-км/сут
- для Г - 10,5 ваг/сут х 2,6 км = 27,3 ваг-км/сут
- для Д - 0,1 ваг/сут х 1,6 км = 0,16 ваг-км/сут
- общая - 86,14 ваг-км/сут
Коэффициент использования железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, составляет:
- для А - 36,18 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут = 0,4200
- для Б - 13,32 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,1546
- для В - 9,18 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,1066
- для Г - 27,3 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,3169
- для Д - 0,16 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,0019
Плата за использование пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, составляет 5 761 руб./сут., в том числе:
- для А - 0,4200 х 5 761 руб/сут = 2 420 руб/сут
- для Б - 0,1546 х 5 761 руб/сут = 891 руб/сут
- для В - 0,1066 х 5 761 руб/сут = 614 руб/сут
- для Г - 0,3169 х 5 761 руб/сут = 1 826 руб/сут
- для Д - 0,0019 х 5 761 руб/сут = 11 руб/сут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.