Доработанный текст проекта Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии "Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии"
(подготовлен Росреестром от 26.09.2018)
В целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6983; 2016, N 1 (ч. I), ст. 26), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Правила организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению к настоящему приказу.
2. Территориальным органам Росреестра осуществлять внутренний финансовый контроль:
в части полномочий администратора доходов федерального бюджета - в соответствии с настоящим приказом;
в части полномочий получателя бюджетных средств - в соответствии с актами по учетной политике, принятыми в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
3. Установить, что:
ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в центральном аппарате Росреестра возлагается на заместителей руководителя Росреестра в соответствии с распределением обязанностей и начальников структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в территориальных органах Росреестра возлагается на заместителей руководителей территориальных органов Росреестра, координирующих и контролирующих работу финансово-экономических подразделений, и начальников структурных подразделений территориальных органов Росреестра, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры.
4. Признать утратившими силу приказы Росреестра:
от 29.12.2014 N П/657 "Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии";
от 30.12.2016 N П/0651 "О внесении изменений в приказ Росреестра от 29 декабря 2014 г. N П/657 "Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии";
от 09.07.2018 N П/0291 "О внесении изменений в приказ Росреестра от 29.12.2014 N П/657 "Об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Баранову.
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
В.В. Абрамченко |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
от ________ 2018 г. N _____
Правила организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Раздел I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89", на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 N 356 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля" в целях организации и осуществления в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии внутреннего финансового контроля.
2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем (заместителями руководителя), иными должностными лицами структурных подразделений, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), направленным:
на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета;
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности);
подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда:
в центральном аппарате Росреестра - в отношении внутренних бюджетных процедур, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам;
в территориальных органах Росреестра - в отношении внутренних бюджетных процедур, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам, в рамках полномочий администратора доходов федерального бюджета.
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, указанные в приложении N 1 к настоящим Правилам, и структурные подразделения территориальных органов Росреестра, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры, именуются "ответственные структурные подразделения".
Территориальные органы Росреестра в рамках полномочий получателя бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с актами по учетной политике, принятыми в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
4. Должностные лица ответственных структурных подразделений осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур, указанных в приложениях N 1 и 2 к настоящим Правилам.
5. Задачами внутреннего финансового контроля являются:
предупреждение и устранение (пресечение) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств;
управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
6. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
К контрольным действиям относятся:
проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
сверка данных;
сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.
7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
8. К способам осуществления контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
9. Методами осуществления контрольных действий в Росреестре являются самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, смежный контроль.
10. Самоконтроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом должностным лицом ответственных структурных подразделений путем проведения проверки выполняемой им операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам и (или) сверки данных.
11. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом начальниками (заместителями начальников и (или) иными уполномоченными должностными лицами) ответственных структурных подразделений путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
12. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом сотрудниками ответственных структурных подразделений центрального аппарата Росреестра в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями бюджетных средств и администраторами доходов федерального бюджета (далее - объект контроля по уровню подведомственности), путем:
проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам (далее - камеральные проверки);
сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - мониторинг).
Результаты контроля по уровню подведомственности оформляются ответственным структурным подразделением заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии.
В целях проведения контроля по уровню подведомственности ответственные структурные подразделения центрального аппарата Росреестра могут запрашивать у объекта контроля по уровню подведомственности необходимую информацию.
В ходе мониторинга осуществляются сбор (запрос), анализ и оценка сведений, необходимых для расчета показателей, характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур объектами контроля по уровню подведомственности.
Мониторинг проводится ежеквартально в рамках реализации приказа Росреестра об осуществлении мониторинга качества финансового менеджмента в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
13. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом начальниками (заместителями начальников и (или) иными уполномоченными должностными лицами) ответственных структурных подразделений путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений, и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
14. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.
15. Формирование (актуализация) и утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляются в соответствии с разделом II настоящих Правил.
16. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением указанных в картах внутреннего финансового контроля периодичности, методов и способов контроля.
17. Выявленные в результате проведения внутреннего финансового контроля недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах внутреннего финансового контроля.
18. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в соответствии с разделом III настоящих Правил.
Раздел II. Правила формирования (актуализации) и утверждения карт внутреннего финансового контроля
19. Карты внутреннего финансового контроля формируются в ответственных структурных подразделениях по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
20. Процесс формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения бюджетных рисков, в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.
21. Перед составлением карт внутреннего финансового контроля ответственные структурные подразделения формируют перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам с учетом оценки операций с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
При формировании Перечня следует определить процессы, составляющие внутреннюю бюджетную процедуру. К каждому процессу определяются операции, необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры. Код операции - ХХ.ХХХ.ХХХХ, где:
ХХ - код внутренней бюджетной процедуры;
ХХХ - порядковый номер процесса, составляющего внутреннюю бюджетную процедуру;
ХХХХ - порядковый номер операции.
22. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.
23. Бюджетные риски подразделяются:
на риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;
риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;
риски недостижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.
24. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:
вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
информации соответствующих структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур, представляемой в установленном им порядке;
информации о возникновении коррупционно опасных операций.
К коррупционно опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной;
в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.
25. Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее. Бюджетный риск по коррупционно опасным операциям признается значимым.
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.
26. В карте внутреннего финансового контроля указываются данные:
о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры (Ф.И.О. и должность);
периодичности выполнения операции;
должностных лицах, осуществляющих контрольные действия (Ф.И.О. и должность);
методах контроля;
наименовании контрольных действий;
видах и способах контроля;
периодичности осуществления контрольного действия.
27. Карты внутреннего финансового контроля утверждаются:
в центральном аппарате Росреестра - заместителем руководителя Росреестра, координирующим и контролирующим работу ответственных структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей (карты внутреннего финансового контроля ответственных структурных подразделений, координацию и контроль над которыми осуществляет заместитель Министра экономического развития Российской Федерации - руководитель Росреестра (далее - руководитель Росреестра), утверждаются заместителем руководителя Росреестра, координирующим и контролирующим работу Финансово-экономического управления);
в территориальных органах Росреестра - руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росреестра, координирующим и контролирующим работу ответственных структурных подразделений.
28. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
при принятии решения заместителем руководителя Росреестра, руководителями (заместителями руководителей) территориальных органов Росреестра, координирующими и контролирующими работу ответственных структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей, о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в случае внесения в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, изменений, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
29. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - Перечень мер) согласно приложению N 5 к настоящим Правилам, к которым в том числе относятся:
меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.
30. Перечень мер составляется (уточняется) ответственными структурными подразделениями с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается:
в центральном аппарате Росреестра - заместителем руководителя Росреестра, координирующим и контролирующим работу ответственных структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей (перечень мер ответственных структурных подразделений, координацию и контроль которых осуществляет руководитель Росреестра, утверждается заместителем руководителя Росреестра, координирующим и контролирующим работу Финансово-экономического управления);
в территориальных органах Росреестра - руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росреестра, координирующим и контролирующим работу ответственных структурных подразделений.
31. Актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер проводится не реже одного раза в год.
32. В случае выявления органом государственного финансового контроля нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур ответственные структурные подразделения, указанные в приложении N 1 к настоящим Правилам, подготавливают и направляют в орган государственного финансового контроля, выявивший нарушение, следующую информацию:
сведения о мерах по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур;
сведения об актуализации карт внутреннего финансового контроля;
копии документов, подтверждающих принятие соответствующих мер.
Раздел III. Правила составления и ведения журналов внутреннего финансового контроля
33. Ведение, учет и хранение журнала внутреннего финансового контроля осуществляются в электронном виде ответственными структурными подразделениями.
34. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется путем занесения записей в журнал внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам должностными лицами каждого ответственного структурного подразделения.
35. Записи в журнал внутреннего финансового контроля осуществляются в хронологическом порядке при выявлении недостатков и (или) нарушений.
36. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
Раздел IV. Правила составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля
37. На основании сведений, включаемых в журналы внутреннего финансового контроля, ответственные структурные подразделения формируют отчет о результатах внутреннего финансового контроля за отчетный период нарастающим итогом по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам в следующие сроки:
за первое полугодие отчетного года - до 1 сентября отчетного года;
за отчетный год - до 1 мая года, следующего за отчетным.
38. В состав отчета о результатах внутреннего финансового контроля входит пояснительная записка, содержащая:
описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.
39. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля представляется:
ответственным структурным подразделением центрального аппарата Росреестра - заместителю руководителя Росреестра, координирующему и контролирующему работу ответственного структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей (ответственным структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, координацию и контроль которого осуществляет руководитель Росреестра, - заместителю руководителя Росреестра, координирующему и контролирующему работу Финансово-экономического управления);
ответственными структурными подразделениями территориальных органов Росреестра - руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Росреестра, координирующему и контролирующему работу ответственного структурного подразделения.
40. По итогам рассмотрения отчета о результатах внутреннего финансового контроля, представленного ответственным структурным подразделением, заместителем руководителя Росреестра, руководителями (заместителями руководителей) территориальных органов Росреестра, координирующими и контролирующими работу ответственных структурных подразделений, могут быть приняты соответствующие решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также к регламенту взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
изменение внутренних стандартов и процедур;
уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
ведение эффективной кадровой политики в отношении ответственных структурных подразделений Росреестра.
При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля в том числе учитывается:
информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля;
информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
информация, указанная в отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю Росреестра.
При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля ответственных структурных подразделений центрального аппарата учитывается размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета.
41. Ответственные структурные подразделения после рассмотрения отчета о результатах внутреннего финансового контроля руководителем (заместителями руководителя) обеспечивают хранение отчета о результатах внутреннего финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам организации и осуществления внутреннего финансового контроля
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Перечень внутренних бюджетных процедур, осуществляемых структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра
N п/п |
Правила осуществления внутреннего финансового контроля, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 |
Внутренние бюджетные процедуры |
Ответственные структурные подразделения |
|
Код |
Наименование |
|||
1 |
Подпункт "а" пункта 4 |
01 |
составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований |
Финансово-экономическое управление |
2 |
Подпункт "б" пункта 4 |
02 |
составление и представление документов главному администратору бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета |
Финансово-экономическое управление |
3 |
Подпункт "в" пункта 4 |
03 |
составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета |
Финансово-экономическое управление |
4 |
Подпункт "г" пункта 4 |
04 |
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств |
Финансово-экономическое управление |
5 |
Подпункт "д" пункта 4 |
05 |
составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств |
Финансово-экономическое управление |
6 |
Подпункт "е" пункта 4 |
06 |
составление, утверждение и ведение бюджетной сметы получателей бюджетных средств, подведомственных Росреестру |
Финансово-экономическое управление |
7 |
Подпункт "ж" пункта 4 |
07 |
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных федеральных государственных учреждений |
Управление организационного развития |
8 |
Подпункт "з" пункта 4 |
08 |
составление и исполнение бюджетной сметы получателей бюджетных средств, подведомственных Росреестру |
Финансово-экономическое управление |
9 |
Подпункт "и" пункта 4 |
09 |
принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, подведомственных Росреестру |
Финансово-экономическое управление |
10 |
Подпункт "к" пункта 4 |
10 |
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним |
Финансово-экономическое управление |
11 |
Подпункт "л" пункта 4 |
11 |
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
Финансово-экономическое управление |
12 |
Подпункт "м" пункта 4 |
12 |
принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет |
Финансово-экономическое управление |
13 |
Подпункт "н" пункта 4 |
13 |
процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета |
Финансово-экономическое управление |
14 |
Подпункт "о" пункта 4 |
14 |
составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности |
Финансово-экономическое управление |
15 |
Подпункт "п" пункта 4 |
15 |
исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений |
Финансово-экономическое управление |
16 |
Подпункт "р" пункта 4 |
16 |
распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств |
Финансово-экономическое управление (кроме видов расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий", 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности")
Управление информационных технологий (по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий")
Управление делами и государственных закупок (по виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" и 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности")
Управление государственной службы и кадров (в части расходов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Росреестра в рамках государственного заказа)
Отдел по защите государственной тайны (в части мероприятий в сфере защиты государственной тайны) |
17 |
Подпункт "с" пункта 4 |
17 |
осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления |
|
17.1 |
заключение соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъекта Российской Федерации в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" |
Управление геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ |
||
17.2 |
заключение соглашений о предоставлении субвенции из федерального бюджета бюджетам города федерального значения Севастополя и Республики Крым на осуществление переданных полномочий Росреестра |
Финансово-экономическое управление |
||
18 |
Подпункт "т" пункта 4 |
18 |
осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления |
Управление делами и государственных закупок |
Приложение N 2
к Правилам организации и осуществления внутреннего финансового контроля
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Перечень внутренних бюджетных процедур, осуществляемых территориальными органами Росреестра
N п/п |
Правила осуществления внутреннего финансового контроля, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 |
Внутренние бюджетные процедуры |
Ответственные структурные подразделения территориальных органов Росреестра |
|
Код |
Наименование |
|||
1 |
Подпункт "б" пункта 4 |
02 |
составление и представление документов главному администратору бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета |
|
2 |
Подпункт "к" пункта 4 |
10 |
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним |
|
3 |
Подпункт "л" пункта 4 |
11 |
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
|
4 |
Подпункт "м" пункта 4 |
12 |
принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет |
|
5 |
Подпункт "н" пункта 4 |
13 |
процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций |
|
6 |
Подпункт "о" пункта 4 |
14 |
составление и представление бюджетной отчетности |
|
Приложение N 3
к Правилам организации и осуществления внутреннего финансового контроля
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
УТВЕРЖДАЮ
Должность
__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____"________________20____г.
КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
на ______________ год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|||
Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора доходов федерального бюджета | ||||||||||||||||||||||
Наименование бюджета |
|
|
|
|
|
|
по ОКТМО |
|||||||||||||||
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур | ||||||||||||||||||||||
I. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
N п/п |
Процесс |
|
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Код |
|
Наименование |
|
|
|
Метод контроля |
Контрольное действие |
Вид и способ контроля |
|
|
|||||||||
1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
5 |
|
|
6 |
7 |
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
N п/п |
Процесс |
|
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Код |
|
Наименование |
|
|
|
Метод контроля |
Контрольное действие |
Вид и способ контроля |
|
|
|||||||||
1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
5 |
|
|
6 |
7 |
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ответственного ______________ _________________________ | ||||||||||||||||||||||
структурного подразделения (подпись) (расшифровка подписи) | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" _________" _____________________________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Правилам организации и осуществления внутреннего финансового контроля
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
ПЕРЕЧЕНЬ
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
на 20____ г.
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|||||
Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора доходов федерального бюджета |
Глава по БК |
|
|
||||||||||
Наименование бюджета |
|
федеральный |
|
|
|
|
по ОКТМО |
|
|
||||
Наименование ответственного структурного подразделения |
_____________________________________________________________________ |
|
|
|
|||||||||
I. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
|
|
|
|
|
||||
N п/п |
Процесс |
Операция |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Оценка операции |
|
|
Включить в карту ВФК (да/нет) |
Предложения по применению контрольных действий с учетом оценки операции |
||||
|
|
|
|
|
Бюджетные риски |
Оценка бюджетного риска |
|
|
|
|
|
||
|
|
код |
наименование |
|
Вероятность |
Степень влияния |
Бюджетный риск (значимый/ незначимый) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
|
|
|
|
|
||||
N п/п |
Процесс |
Операция |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Оценка операции |
|
|
Включить в карту ВФК (да/нет) |
Предложения по применению контрольных действий с учетом оценки операции |
||||
|
|
|
|
|
Бюджетные риски |
Оценка бюджетного риска |
|
|
|
|
|
||
|
|
код |
наименование |
|
Вероятность |
Степень влияния |
Бюджетный риск (значимый/ незначимый) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ответственного ______________ _________________________ |
|
|
|
|
|
||||||||
структурного подразделения (подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
||||||||
" _________" _____________________________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Правилам организации и осуществления внутреннего финансового контроля
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
УТВЕРЖДАЮ
Должность
_________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____"________________20____г.
Перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур
на 1_______20__г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный администратор средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по БК |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Операция |
Меры |
Мероприятие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Код |
Наименованием |
Приложение N 6
к Правилам организации и осуществления внутреннего финансового контроля
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
ЖУРНАЛ
результатов внутреннего финансового контроля
за ______________ год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора доходов федерального бюджета |
Глава по БК |
|
|
|||||||||||||||||||||
Наименование бюджета |
|
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКТМО |
|
|
|||||||||||
Наименование ответственного структурного подразделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
I. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
N п/п |
Дата |
Операция |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
|
|
Характеристики контрольного действия |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
||||||||||||||
|
|
Код |
Наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
|
|
7 |
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
N п/п |
Дата |
Операция |
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
|
|
Характеристики контрольного действия |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
||||||||||||||
|
|
Код |
Наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
|
|
7 |
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ответственного ______________ _________________________ |
|
|||||||||||||||||||||||
структурного подразделения (подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
||||||||||||||||||||||
" _________" _____________________________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Правилам организации и осуществления внутреннего финансового контроля
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "_____" ____________________ 20 ___ года
Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора доходов федерального бюджета | |||||||||||
Наименование бюджета |
|
|
по ОКТМО |
|
|||||||
Наименование ответственного структурного подразделения | |||||||||||
Периодичность: полугодовая, годовая |
|
|
|
||||||||
I. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методы контроля |
|
|
Количество принятых мер |
||||||||
1 |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
4 |
|
1. Самоконтроль |
|
|
|
|
|||||||
2. Контроль по подчиненности |
|
|
|
|
|||||||
3. Контроль по подведомственности |
|
|
|
||||||||
4. Смежный контроль |
|
|
|
|
|||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование внутренней бюджетной процедуры) |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методы контроля |
|
|
Количество принятых мер |
||||||||
1 |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
4 |
|
1. Самоконтроль |
|
|
|
|
|||||||
2. Контроль по подчиненности |
|
|
|
|
|||||||
3. Контроль по подведомственности |
|
|
|
||||||||
4. Смежный контроль |
|
|
|
|
|||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ответственного ______________ _________________________ | |||||||||||
структурного подразделения (подпись) (расшифровка подписи) | |||||||||||
_________ _____________________________ 20___ г. | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.