Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке оформления электронного документа о предоставлении застрахованному лицу с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета"
(подготовлен Минтрудом России 16.10.2018 г.)
В соответствии с абзацем пятым части второй статьи 16 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, включая информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления застрахованного лица о досрочном переходе, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления застрахованного лица о досрочном переходе, в форме электронного документа:
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам, установленными Пенсионным фондом Российской Федерации;
б) подписываются уполномоченным должностным лицом Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в) предоставляются застрахованным лицам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.