Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества""
(подготовлен Минэкономразвития России 19.11.2018 г.)
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее соответственно - Проект, Закон о приватизации) направлен на приведение положений Закона о приватизации в соответствие со статьей 3 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Учитывая, что применение минимального размера оплаты труда для целей, отличных от предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", не допускается, Проектом предлагается:
- в пункте 3 статьи 14 Закона о приватизации при определении размера сделок, совершаемых унитарным предприятием, включенным в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, только с согласия собственника его имущества, вместо минимального размера оплаты труда применять установленный федеральным законом минимальный уставный капитал публичного общества, составляющий 100 тыс. рублей;
- в пункте 9 статьи 19 при определении случаев проведения межрегиональных или всероссийских специализированных аукционов, исходя из величины чистых активов акционерного общества, вместо минимального размера оплаты труда применять установленный федеральным законом минимальный уставный капитал публичного общества, составляющий 100 тыс. рублей;
- в пункте 19 статьи 20 Закона о приватизации при определении стоимости имущества хозяйственного общества, отчуждение которого, передача в залог или аренду, совершение иных способных привести к его отчуждению действий, исключить применение минимального размера оплаты труда. В соответствии с пунктом 19 статьи 20 Закона о приватизации с учетом предлагаемых изменений стоимость указанного имущества будет определяться исключительно исходя из размера уставного капитала хозяйственного общества;
- подпункт 2 пункта 12 статьи 43 Закона о приватизации признать утратившим силу, поскольку положения данного подпункта с учетом предусмотренных в нем сроков их реализации утратили свою актуальность.
Проект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного 29 мая 2014 г., а также иным международным договорам Российской Федерации.
Реализация соответствующего федерального закона не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.