Проект Приказа Управления делами Президента РФ "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации"
(подготовлен Управлением делами Президента РФ 16.01.2019 г.)
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158, пунктами 2 и 11 статьи 161, статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, п. 49 (ч.1), ст. 7039 (ч.1); 2013, N 19, ст. 2331, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2017, N 30, ст. 4458), подпунктом 3 пункта 2, подпунктом 2 пункта 5 Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4277; 2016, N 8, ст.1097), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 10 июля 2017 г. N 269 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2017 г., регистрационный N 47612).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.
Управляющий делами |
А.С. Колпаков |
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления делами Президента Российской Федерации
от "___" ________ 2019 г. N ___
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению Управлением делами Президента Российской Федерации (далее - получатель бюджетных средств) бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации.
1.2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации (далее - бюджетные сметы) осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Управления делами Президента Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет).
II. Составление бюджетных смет
2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям) и субсидий (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетных сметах справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Бюджетные сметы составляются путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные сметы составляются по рекомендуемым образцам согласно приложениям NN 1, 2 и 3 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей бюджетных смет составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в Электронном бюджете.
2.4. Подготовку бюджетных смет осуществляет Финансово-экономическое управление Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Финансово-экономическое управление).
Внесение показателей бюджетных смет в Электронный бюджет в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Главное управление капитального строительства), в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, - управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Президента Российской Федерации (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности).
III. Утверждение бюджетных смет
3.1. Бюджетная смета Администрации Президента Российской Федерации направляется в Администрацию Президента Российской Федерации для ее утверждения (на бумажном носителе).
3.2. Бюджетная смета Аппарата Правительства Российской Федерации направляется на согласование в Аппарат Правительства Российской Федерации и утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации (на бумажном носителе).
3.3. Бюджетная смета Управления делами Президента Российской Федерации утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации (на бумажном носителе).
3.4. Бюджетные сметы подписываются первым заместителем управляющего делами Президента Российской Федерации.
3.5. Бюджетные сметы утверждаются в форме электронного документа с использованием Электронного бюджета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетных смет является внесение изменений в показатели бюджетных смет в пределах доведенных получателю бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетных смет составляются получателем бюджетных средств по рекомендуемому образцу согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.2. Ведение бюджетных смет осуществляет Финансово-экономическое управление.
Внесение изменений в показатели бюджетных смет в Электронном бюджете в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства, в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, - управление бухгалтерского учета и отчетности.
4.3. Внесение изменений в показатели бюджетных смет осуществляется на основании:
обращений Администрации Президента Российской Федерации;
обращений Аппарата Правительства Российской Федерации;
обращений самостоятельных подразделений Управления делами Президента Российской Федерации, курирующих соответствующие расходы.
Одновременно с предлагаемыми изменениями самостоятельными подразделениями Управления делами Президента Российской Федерации, курирующими соответствующие расходы, представляются обоснования (расчеты) к изменяемым показателям сметы, а также описание причин образования экономии бюджетных ассигнований (в случае ее образования) с информацией о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.4. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных до получателя бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
4.5. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в Электронном бюджете.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.6. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.7. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в Электронном бюджете.
4.8. Ежеквартально по состоянию на первое число бюджетные сметы актуализируются с учетом всех внесенных изменений.
4.9. Уточненные показатели бюджетных смет на конец текущего финансового года составляются по рекомендуемым образцам, согласно приложениям NN 1, 2 и 3 к настоящему Порядку и утверждаются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
Приложения к Порядку
См. приложения в редакторе MS-Excel
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.