Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении Методики формирования затрат на транспортировку грузов для строительства"
(подготовлен Минстроем России 24.01.2019 г.)
В соответствии с пунктом 33 статьи 1, пунктами 7.5 и 7.9 части 1 статьи 6, частями 3 и 4 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (2005, N 1, ст. 16; 2014, N 19, ст. 2336; 2016, N 27, ст. 4302; 2017, N 31, ст. 4740; 2018, N 1, ст. 91), подпунктами 5.4.5 и 5.4.23(1) пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2016, N 47, ст. 6673, 2017, N 52 ст. 8137), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования затрат на транспортировку грузов для строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра |
Д.А. Волков |
Методика формирования затрат на транспортировку грузов для строительства
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящая методика формирования затрат на транспортировку грузов для строительства (далее - Методика) разработана во исполнение части 3 статьи 8.3. Градостроительного Кодекса Российской Федерации как Методика, необходимая для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и устанавливает основные подходы к определению затрат на доставку материалов, изделий, конструкций, оборудования (далее - материальные ресурсы) от производителей (поставщиков) до объекта строительства по территории Российской Федерации.
1.2. Положения Методики применяются в обязательном порядке при определении сметной стоимости строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо средств собственников помещений в многоквартирном доме и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Термины и определения, используемые в Методике, соответствуют принятым в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации.
Кроме того, в Методике используются следующие термины, их определения и сокращения:
каботаж - перевозка и буксировка грузов в сообщении между морскими портами Российской Федерации с использованием судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации;
крупногабаритный груз - груз, габариты которого не соответствуют нормативным требованиям, установленным в Российской Федерации для перевозки транспортными средствами, без проведения специальных мероприятий и получения необходимых разрешений и (или) согласований;
маршрут - один из (или единственный) вариант доставки материального ресурса от места отгрузки до объекта строительства. При перевозке по маршруту может быть задействовано несколько видов транспорта;
переменный участок маршрута - часть маршрута, имеющая альтернативу;
постоянный участок маршрута - часть маршрута, не имеющая альтернативы;
скорость перемещения - это средняя скорость за время нахождения автотранспортного средства в движении включая остановки в ожидании возможности продолжить движение (без учета времени нахождения под погрузкой и разгрузкой, взвешиванием, мойкой колес, заправкой);
смешанные (мультимодальные) перевозки - перевозка грузов по маршруту не менее чем двумя видами транспорта;
сюрвейерская компания (сюрвейер) - юридическое лицо, осуществляющее осмотр грузов, принимаемых в страхование, и выдачу заключений об оценке страхового риска;
точка входа - место сопряжения переменной и постоянной частей маршрута. Как правило, за точку входа принимают место, начиная с которого варианты дальнейшей перевозки ограничены возможностями транспортной инфраструктуры (например, река и автозимник);
транспортно-экспедиторское обслуживание - услуги, оказываемые грузоотправителям и грузополучателям по договору транспортной экспедиции в соответствии с действующими Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов;
тяжеловесный груз - груз, масса которого и (или) показатели механического воздействия на транспортное средство не соответствуют нормативным требованиям, установленным в Российской Федерации для перевозки транспортными средствами, без проведения специальных мероприятий и получения необходимых разрешений и (или) согласований;
единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) - перечень наименований и кодовых обозначений грузов, используемых при железнодорожных перевозках для оформления перевозочных документов и расчета провозной платы по территории дорог ОАО "РЖД" (определения необходимого тарифа, учета и автоматизации таксировки провозной платы);
участок маршрута - часть маршрута, перевозка по которой осуществляется одним видом транспорта до пункта перевалки или назначения.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Затраты на транспортировку грузов для строительства (далее - транспортные затраты) определяются по экономически эффективным маршрутам для номенклатуры материальных ресурсов, включенных в КСР, размещенной во ФГИС ЦС информации о ценах услуг на перевозку грузов по видам транспорта.
3.2. Для определения транспортных затрат используется информация, размещаемая во ФГИС ЦС:
- цены услуг по перевозке материальных ресурсов, машин и механизмов автомобильным и железнодорожным транспортом, судами морского (внутреннего водного) и воздушного транспорта;
- сметные цены на эксплуатацию машин и механизмов;
- сметные цены на затраты труда в строительстве;
- адреса производителей материальных ресурсов, определенных в соответствии с требованиями подпунктов 6.4.1 и 6.4.2 методики применения сметных цен строительных ресурсов;
- массы брутто и классы грузов с привязкой к КСР.
3.3. На объектах линейно протяженных, либо комплексных, разделенных естественными преградами, маршруты доставки грузов до разных объектов в пределах одной стройки могут отличаться.
3.4. Выбор экономически эффективных маршрутов осуществляется на основании следующих данных:
- маршрутов доставки, разработанных на основании информации о месторасположении складов двух ближайших производителей (импортеров, поставщиков), размещенной во ФГИС ЦС, либо полученной в соответствии с требованиями методических документов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов;
- цен услуг на перевозку грузов, размещенных во ФГИС ЦС.
3.5. В соответствии с Методикой транспортные затраты определяются из расчета на 1 тонну груза.
3.6. В случаях, предусмотренных соответствующими техническими регламентами, допускается перевозка грузов в транспортных контейнерах с учетом затрат на приобретение (или аренду и возврат порожних контейнеров), затарку материальных ресурсов, пломбирование, сепарационные материалы, зачистку от мусора.
3.7. При смешанных и мультимодальных перевозках допускается дополнительно учитывать затраты на транспортно-экспедиторское обслуживание в пределах 5% от общей стоимости таких перевозок.
3.8. Затраты на страхование материальных ресурсов во время перевозки, а также стоимость сюрвейерского обслуживания учтены нормативами накладных расходов, регламентированных методикой определения величины накладных расходов в строительстве.
3.9. Расчет затрат на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов Методикой не предусмотрен. Указанные затраты*(1) определяются по результатам мониторинга рынка услуг перевозчиков и учитывают в главе 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета.
3.10. Стоимость содержания баз временного хранения материальных ресурсов, если такие предусмотрены ПОС, определяется дополнительно и учитывается в главе 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета.
3.11. Стоимость сверхнормативного хранения материальных ресурсов на складских помещениях, принадлежащих сторонним юридическим лицам, определяется дополнительно и учитывается в главе 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета при наличии соответствующих обоснований, связанных с необходимостью накопления грузов (с учетом периода бесплатного хранения, установленного правилами собственников инфраструктур перевалочных пунктов).
3.12. Порядок учета транспортных затрат в сметной документации (в том числе формат их отображения) регламентируется Методикой определения стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) продукции на территории Российской Федерации.
4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРШРУТОВ
4.1. За начальную точку маршрута принимают склад (карьер) производителя (импортера, поставщика) материального ресурса (вид сметной цены материального ресурса - Франко-транспортное средство на складе производителя). Конечной точкой любого маршрута может быть приобъектный склад, площадка для хранения сыпучих материалов, металлосварочная база, площадка временного складирования, расположенная в зоне производства работ (в зоне монтажа).
4.2. В тех случаях, когда расстояние от приобъектного склада до рабочей зоны превышает 0,5 км, следует учитывать в экономически эффективных маршрутах средневзвешенные плечи возки материальных ресурсов внутрипостроечным транспортом от приобъектного склада (площадки, для хранения сыпучих материалов, металлосварочной базы и т.п.) до площадок временного складирования, расположенных в зоне производства работ, либо непосредственно до зоны монтажа (укладки материала в дело).
4.3. Экономически эффективные маршруты состоят из постоянных и переменных участков, протяженность (расстояние) которых определяется на основании данных открытых источников, опубликованных в сети интернет с учетом видов транспорта и положений действующих нормативных правовых актов, руководящих и методических документов:
- автомобильный транспорт - интерактивные карты, атласы и карты автомобильных дорог;
- железнодорожный транспорт - Тарифное руководство N 4 (ОАО "РЖД"), специализированные сайты, специализированное программное обеспечение;
- внутренний водный транспорт - интерактивные карты;
- морской транспорт - таблицы морских расстояний Адм. N 9010;
- воздушный транспорт - интерактивные карты.
Перечень источников может меняться при изменении нормативной правовой основы.
4.4. Расстояния, учитываемые маршрутами, измеряются в километрах и округляются с точностью до одного знака после запятой.
4.5. Параметры транспортной инфраструктуры в месте расположения склада производителя (импортера, поставщика) рекомендуется сводить в форму логистической справки (форма 1).
Форма 1
Код материального ресурса КСР |
Наименование материального ресурса КСР |
Наименование производителя, импортера |
Наименование субъекта РФ |
Расстояние по автомобильным дорогам от места отгрузки до ближайших объектов транспортной инфраструктуры |
|||||||||
ж.-д. станция отправления |
речной порт |
морской порт |
аэропорт |
приобъектный склад или база временного хранения |
|||||||||
код |
наименование |
км |
наименование |
км |
наименование |
км |
наименование |
км |
км |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Для описания маршрутов рекомендуется использовать форму 2.
Форма 2 (пример условный)
Шифр участка маршрута |
Участок маршрута |
Вид транспорта |
Ско-рость движения |
Рас-стоя-ние, км |
Тип мест-ности* |
Номер климати-ческой зоны |
Состав работ |
|
начало |
окон-чание |
|||||||
Маршрут "F1-01.7.11.07-0001", точка входа - "железнодорожная станция назначения" | ||||||||
E-1 |
Франко-автотранспортное средство на складе производителя |
ж.-д. станция отправления |
автомобильный |
49 |
10 |
- |
- |
- перевозка; - погрузка в вагон; - взвешивание вагонов; - подача-уборка вагонов на путях не общего пользования |
P-1 |
ж.-д. станция отправления |
ж.-д. станция назначения |
железнодорожный |
- |
- |
- |
- |
- перевозка; - подача-уборка вагонов; - выгрузка из вагона на автотранспортное средство. |
P-2 |
ж.-д. станция назначения |
База временного хранения |
автомобильный |
37 |
60 |
МПРКС |
IV |
- перевозка; - выгрузка. |
P-3 |
База временного хранения |
приобъектный склад |
автомобильный |
37 |
5 |
МПРКС |
IV |
- погрузка; - перевозка. |
Маршрут "F2-01.7.11.07-0001", точка входа - "речной порт назначения" | ||||||||
E-2 |
Франко-автотранспортное средство на складе производителя |
Порт отправления |
автомобильный |
49 |
30 |
- |
- |
- перевозка; - перевалка в порту по схеме "автомобиль - склад - судно". |
P-4 |
Порт отправления |
Порт назначения |
внутренний водный |
- |
- |
- |
- |
- перевозка; - перевалка в порту по схеме "судно - склад - автомобиль". |
P-5 |
Порт назначения |
База временного хранения |
автомобильный |
37 |
40 |
МПРКС |
IV |
- перевозка; - выгрузка. |
P-3 |
База временного хранения |
приобъектный склад |
автомобильный |
37 |
5 |
МПРКС |
IV |
- погрузка; - перевозка. |
Примечание: * если местность относится к районам Крайнего Севера - "РКС", если приравнена к районам Крайнего Севера - "МПКРКС".
Рекомендуется отдельно составлять описание постоянной части маршрутов, прилегающих к точкам входа, тогда при составлении описания переменных маршрутов достаточно будет указать номер точки входа.
В целях автоматизации расчетов при формировании маршрутов рекомендуется вводить следующие (или аналогичные) условные обозначения:
шифр переменного участка маршрута
а) - тип участка маршрута - переменный;
б) - порядковый номер переменного участка маршрута.
а) - тип участка маршрута - постоянный;
б) - порядковый номер постоянного участка маршрута.
шифр маршрута
а) - шифр маршрута.
б) - шифр материального ресурса КСР.
4.1. В случаях, когда доставка материальных ресурсов для строительства осуществляется более, чем через одну точку входа, для усреднения стоимости перевозки рекомендуется составлять ведомость распределения грузопотоков (форма 3), которая позволяет определить удельный вес каждого маршрута в стоимости перевозки конкретного ресурса.
Форма 3
Код материального ресурса КСР |
Наименование материального ресурса КСР |
Объем (грузопоток), т |
Распределение грузопотоков по постоянным участкам маршрута, % |
||||
P-1 |
P-2 |
P-3 |
P-4 |
P-5 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
5.1. Стоимость перевозки материальных ресурсов автомобильным транспортом определяется в соответствии с разделом 5 методики определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг на перевозку грузов для строительства (далее - Методика определения) с использованием данных из ФГИС ЦС о сметных ценах на эксплуатацию машин и зависит от следующих параметров перевозки:
- вид автотранспортного средства;
- основные технические характеристики автотранспортного средства (грузоподъемность и т.п.);
- класс груза (степень использования грузоподъемности автотранспортного средства);
- расстояние (плечо) перевозки;
- вид дорог по типу покрытия;
- сезонная принадлежность дорог (например, автозимники).
5.2. При смешанных перевозках стоимость определяется раздельно для каждого участка маршрута (часть пути между местом погрузки в автотранспортное средство и выгрузки из него) по автомобильным дорогам с использованием данных из ФГИС ЦС по субъекту Российской Федерации с территории которого начинается каждый участок маршрута.
5.3. Показатель скорости перемещения автомобильного транспорта уточняется при перевозке на расстояния свыше 250 км в зависимости от типов покрытия дорог:
- по дорогам с усовершенствованным покрытием на отрезке, расстоянием менее 40% от общей протяженности участка маршрута, показатель скорости перемещения принимается в соответствии с типом преобладающего дорожного покрытия - 37 км/ч или 28 км/ч;
- по дорогам с усовершенствованным покрытием на отрезке, расстоянием в пределах от 40% до 60% общей протяженности участка маршрута, показатель скорости перемещения принимается равным 37 км/ч;
- по дорогам с усовершенствованным покрытием на отрезке, расстоянием более 60% от общей протяженности участка маршрута, показатель скорости перемещения принимается равным 49 км/ч.
5.4. Для постоянных участков маршрута, пролегающих в труднодоступных местностях по горным дорогам, автозимникам, летникам, замерзшим руслам рек, кромкам льда, допускается определять индивидуальный показатель скорости движения автомобильного транспорта (Си), если фактический показатель скорости более чем на 30% ниже нормативного показателя 28 км/ч при наличии соответствующих указаний в пояснительной записке на использование дороги или участка дороги, для которой (которого) установлен особый скоростной режим, как среднюю взвешенную величину, рассчитанную на основании данных о протяженности постоянного участка маршрута, исключая отрезок с особым скоростным режимом по формуле 1:
где:
L - протяженность участка маршрута, км;
L1 - протяженность отрезка постоянного участка маршрута с особым скоростным режимом;
Сн - нормативная скорость перемещения автомобиля;
Ср - регулируемая (индивидуальная) техническая скорость движения автомобильного транспорта на отрезке постоянного участка маршрута с особым скоростным режимом.
При этом скорость движения по отрезку с особым скоростным режимом должна быть подтверждена юридическим лицом, во владении которого находится дорога*(2)..
При перемещении автотранспортного средства по отрезку пути (участку маршрута) в промышленной или складской зоне рассчитывается индивидуальный показатель технической скорости движения автомобиля (Си) по формуле 1 при условии, что его протяженность составляет более 1 км и он относится к постоянному участку маршрута или является участком целиком. При этом показатель технической скорости на указанном отрезке принимается равным 10 км/ч*(3).
5.5. При подборе грузоподъемности автотранспортного средства следует учитывать максимально допустимые нагрузки на дорожное полотно путей, прилегающих к объекту строительства*(4).
5.6. Время, необходимое для затарки контейнеров, при расчете продолжительности рейса автотранспортного средства не учитывается, поскольку данная операция производится до подачи автомобиля под погрузку.
5.7. Стоимость перевозки материальных ресурсов на неполные 0,5 км не учитывается, а плата за простой автотранспортного средства под погрузкой и разгрузкой учитывается. Стоимость перевозки автомобильным транспортом на расстояние 0,5 км и более принимается как за целый километр.
5.8. При расчете цены услуг по перевозке материальных ресурсов автотранспортными средствами рекомендуется использовать форму калькуляции, приведенную в приложении 1 к Методике.
5.9. Цена услуг на погрузочно-разгрузочные работы при перевозках материальных ресурсов автомобильным транспортом определяется для каждого участка маршрута по нормативам на погрузочно-разгрузочные работы, приведенным в приложении N 2 к Методике. При этом расчеты рекомендуется выполнять по форме, приведенной в приложении N 3 к Методике.
5.10. Для материальных ресурсов, перевозимых автотранспортными средствами с возможностью самовыгрузки, затраты на разгрузку не учитываются.
5.11. При определении цен услуг на перевозку материальных ресурсов и погрузочно-разгрузочные работы с использованием сметных цен на эксплуатацию машин, размещаемых во ФГИС ЦС, величина показателя накладных расходов принимается в размере 82% от заработной платы работников, обслуживающих машины, а величина показателя сметной прибыли - в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
5.12. Затраты, связанные с использованием автодорог, находящихся в частной собственности, паромных и понтонных переправ, подлежат обязательному согласованию с государственным (муниципальным) заказчиком (застройщиком, техническим заказчиком) и представляются в пояснительной записке отдельным расчетом на 1 т груза с дифференциацией по:
- виду автотранспортного средства;
- основным техническим характеристикам автотранспортного средства (грузоподъемность, вместимость и т.д.);
- классу груза (степень использования грузоподъемности автотранспортного средства);
- расстоянию перевозки.
5.13. При подготовке к расчету стоимости автомобильных перевозок и услуг на погрузочно-разгрузочные работы для номенклатуры материальных ресурсов рекомендуется составлять справочник расчетных параметров по форме 4.
Форма 4 (пример условный)
Код материального ресурса КСР |
Наименование материального ресурса КСР |
Перевозка |
Погрузка и разгрузка |
||||||||
Код автомобиля КСР |
Вид автомобиля |
Грузоподъемность автомобиля |
Код специализированного транспортного средства КСР |
Тип специализированного транспортного средства КСР |
Грузоподъемность специализированного транспортного средства КСР |
Класс груза |
Шифр группы из справочника цен услуг на погрузочно-разгрузочные работы |
Наименование группы из справочника цен услуг на погрузочно-разгрузочные работы |
|||
01.7.11.07-0001 |
Электроды: АНВ-20 |
91.14.02-004 |
Бортовой |
15 |
- |
- |
- |
2 |
14 |
Изделия металлические (армокаркасы, заготовки трубные и др.) |
6. ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
6.1. Порядок расчета стоимости перевозки материальных ресурсов железнодорожным транспортом основан на нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, ОАО "Российские железные дороги".
6.2. Цены услуг на перевозку грузов железнодорожным транспортом размещаются во ФГИС ЦС с привязкой к классификатору строительных ресурсов и дифференцированием по расстоянию возки.
6.3. Поправочные коэффициенты к ценам услуг на перевозку грузов железнодорожным транспортом, учитывающие параметры отдельных железнодорожных маршрутов, приведены в разделе 6 методики применения сметных цен строительных ресурсов (далее - Методика применения).
6.4. Затраты на перевозку грузов по железным дорогами, не принадлежащими ОАО "РЖД", определяются на основании локальных правил собственников.
6.5. Расчеты цен услуг на перевозку материальных ресурсов железнодорожным транспортом выполняются по форме, приведенной в приложении N 4.
7. ПЕРЕВОЗКИ СУДАМИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
7.1. Цены услуг на перевозку материальных ресурсов внутренним водным транспортом и перевалку в портах размещаются во ФГИС ЦС в разрезе речных бассейнов с дифференцированием по классу груза, расстоянию возки, типу и дедвейту судна.
7.2. При расчете стоимости перевозок материальных ресурсов внутренним водным транспортом цены соответствующих услуг из ФГИС ЦС принимаются по тому речному бассейну, на территории которого расположен порт назначения.
7.3. Стоимость услуг на перевалку материальных ресурсов в портах учитывает затраты на все коммерческие операции, совершаемые при их перегрузке с судна или на судно (все варианты перемещения: судно - склад - автотранспортное средство/железнодорожный вагон и наоборот, прямая перегрузка с судна на транспортное средство, то же в обратном порядке).
7.4. Расчет стоимости услуг на перевозку грузов внутренним водным транспортом выполняется по форме, приведенной в приложении N 5.
8. ПЕРЕВОЗКИ СУДАМИ МОРСКОГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В КАБОТАЖНОМ ПЛАВАНИИ
8.1. Цены услуг на перевозку материальных ресурсов морским транспортом и перевалку в портах размещаются во ФГИС ЦС в разрезе морских бассейнов с дифференцированием по классу груза, расстоянию возки, типу судна и дедвейту судна.
8.2. При расчете стоимости перевозок материальных ресурсов морским транспортом цены соответствующих услуг их ФГИС ЦС принимаются по тому морскому бассейну, на территории которого расположен порт назначения.
8.3. Стоимость услуг на перевалку материальных ресурсов в портах учитывает затраты на все коммерческие операции, совершаемые при перегрузке материальных ресурсов с судна или на судно (все варианты перемещения: судно - склад - автотранспортное средство/железнодорожный вагон и наоборот, прямая перегрузка с судна на транспортное средство, то же в обратном порядке).
8.4. Расчет стоимости услуг на каботажную перевозку материальных ресурсов морским транспортом выполняется по форме, приведенной в приложении N 6.
9. ПЕРЕВОЗКИ СУДАМИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
9.1. Цены услуг на перевозку материальных ресурсов для строительства воздушным транспортом и перевалку в аэропортах размещаются во ФГИС ЦС в разрезе всей территории Российской Федерации с дифференцированием по классу груза, расстоянию возки, типу и дедвейту судна.
9.2. Стоимость услуг на перевалку материальных ресурсов в аэропортах учитывает затраты на все коммерческие операции, совершаемые при перегрузке материальных ресурсов с воздушного судна или на воздушное судно (все варианты перемещения: воздушное судно - склад - автотранспортное средство/железнодорожный вагон и наоборот, прямая перегрузка с воздушного судна на транспортное средство, то же в обратном порядке).
9.3. Расчет стоимости услуг на перевозку грузов для строительства воздушным транспортом на 1 т рекомендуется составлять по форме, приведенной в приложении N 7.
10. Составление транспортных калькуляций
10.1. Калькуляция затрат на перевозку 1 т грузов по каждому маршруту следования составляется по форме, приведенной в приложении N 8, на основании результатов расчетов стоимости перевозок материальных ресурсов по участкам маршрута.
Приложение N 1
Форма калькуляции стоимости услуг по перевозке грузов автотранспортным средством на 1 т
N |
Наименование поля |
Условное обозначение |
Значение поля |
1 |
Шифр маршрута |
|
|
2 |
Шифр участка маршрута |
|
|
3 |
Тип автомобиля |
|
|
4 |
Код автомобиля КСР |
|
|
5 |
Код специализированного транспортного средства КСР |
|
|
6 |
Паспортная грузоподъемность транспортного средства (при наличии прицепа - вместе с его грузоподъемностью), т |
Гр |
|
7 |
Класс груза |
|
|
8 |
Коэффициент использования транспортного средства по его грузоподъемности |
Кг |
|
9 |
Плечо перевозки грузов для транспортных средств данного вида и данной грузоподъемности, км |
Пп |
|
10 |
Техническая скорость движения автомобильного транспорта, км/ч |
С |
|
11 |
Сметная цена на эксплуатацию транспортного средства с учетом сметной цены на затраты труда водителя, руб./маш.-ч. |
Сцэ |
|
12 |
Сметная цена на затраты труда водителя, руб./чел.-ч |
Зм |
|
13 |
Сметная цена на эксплуатацию специализированного транспортного средства, руб./маш.-ч. |
Сцэп |
|
14 |
Накладные расходы, руб./ч |
НР |
|
15 |
Сметная прибыль, руб./ч |
СП |
|
16 |
Цена услуг на перевозку грузов автотранспортом, руб./т |
Цт |
|
Примечание: При большом объеме грузоперевозок и количестве маршрутов допускается составлять описание в форме матрицы (все данные построчно).
Приложение N 2
Нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы*(5)
N п.п. |
Код машины, механизма |
Наименование элемента затрат по видам грузов |
Разряд рабочего/ машиниста |
Норма времени на 1 т груза, ч |
|
Погрузка |
Разгрузка |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
Бетоны и растворы |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
3 |
0,57770 |
0,51010 |
|
29.10.41.91.14.03-002 |
Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 10 т |
5 |
0,29000 |
0,24000 |
2 |
|
Блок-боксы для строительства объектов нефтяной и газовой промышленности весом 10 т и более |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
3 |
0,01680 |
0,01680 |
|
29.10.51.91.05.05-015 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
6 |
0,00840 |
0,00840 |
3 |
|
Изделия из сборного железобетона, бетона, керамзитобетона массой до 3 т |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
3 |
0,14200 |
0,14200 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,07100 |
0,07100 |
4 |
|
Изделия из сборного железобетона, бетона, керамзитобетона массой от 3 до 6 т |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
3 |
0,11900 |
0,11900 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,05800 |
0,05800 |
5 |
|
Изделия из сборного железобетона, бетона, керамзитобетона массой свыше 6 т |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
3 |
0,11100 |
0,11100 |
|
29.10.51.91.05.05-015 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
6 |
0,05600 |
0,05600 |
6 |
|
Изделия плотничные (щиты ворот, заборов, накатов, настилов, обрешеток, перегородок и др.), а также изделия столярные (панели, тамбуры, шкафы встроенные) |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
3 |
0,14800 |
0,14800 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,07400 |
0,07400 |
7 |
|
Лес круглый |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
3 |
0,24900 |
0,37200 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,06200 |
- |
8 |
|
Лес пиленый, погонаж плотничный, шпалы |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,14800 |
0,54300 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,07400 |
- |
9 |
|
Дрова |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,17400 |
0,17400 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,08700 |
0,08700 |
10 |
|
Камень естественный без штабелирования (ленточными транспортерами) |
|
|
|
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
0,08700 |
0,08700 |
11 |
|
Камень шлакобетонный (с применением транспортеров) |
|
|
|
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
0,08700 |
0,08700 |
12 |
|
Кирпич строительный |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,21400 |
0,21400 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,10700 |
0,10700 |
13 |
|
Блоки кирпичные, шлакобетонные на поддонах и др. |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,21400 |
0,21400 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,10700 |
0,10700 |
14 |
|
Изделия металлические (армокаркасы, заготовки трубные и др.) |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,11300 |
0,11300 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,05700 |
0,05700 |
15 |
|
Металлические конструкции весом до 1 т |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,30300 |
0,30300 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,15200 |
0,15200 |
16 |
|
Металлические конструкции весом до 3 т |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,14200 |
0,14200 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,07100 |
0,07100 |
17 |
|
Металлические конструкции весом до 6 т |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,11900 |
0,11900 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,05800 |
0,05800 |
18 |
|
Материалы рулонно-кровельные (линолеум, пергамин, рубероид, толь и т.п.) весом одного места до 80 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,49600 |
0,49600 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,11000 |
0,11000 |
19 |
|
Материалы, перевозимые в бочках, массой одного места до 80 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,50000 |
0,50000 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,14300 |
0,14300 |
20 |
|
Материалы, перевозимые в бочках, массой одного места от 81 до 165 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,34300 |
0,34300 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,09800 |
0,09800 |
21 |
|
Материалы, перевозимые в бочках, массой одного места от 166 до 300 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,35900 |
0,35900 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,10300 |
0,10300 |
22 |
|
Материалы, перевозимые в контейнерах грузоподъемностью 3-5 т |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,15500 |
0,15500 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,07700 |
0,07700 |
23 |
|
Материалы, перевозимые в мешках и пакетах, массой одного места до 51 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,31900 |
0,31900 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,07100 |
0,07100 |
24 |
|
Материалы, перевозимые в мешках и пакетах, массой одного места от 52 до 80 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,43200 |
0,43200 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,09600 |
0,09600 |
25 |
|
Материалы, перевозимые в мешках и пакетах, массой одного места от 81 до 102 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,45100 |
0,45100 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,09900 |
0,09900 |
26 |
|
Материалы, перевозимые в ящиках, массой одного места до 50 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,51600 |
0,51600 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,11400 |
0,11400 |
27 |
|
Материалы, перевозимые в ящиках, массой одного места от 51 до 80 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,49600 |
0,49600 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,11000 |
0,11000 |
28 |
|
Материалы, перевозимые в ящиках, массой одного места от 81 до 250 кг |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,59400 |
0,59400 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,13200 |
0,13200 |
29 |
|
Изделия керамические, фаянсовые с применением автопогрузчиков |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,51600 |
0,51600 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,11400 |
0,11400 |
30 |
|
Изделия керамические, фаянсовые с применением автомобильных кранов |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,14200 |
0,14200 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,07100 |
0,07100 |
31 |
|
Воздуховоды и детали вентиляционные |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,30300 |
0,30300 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,15200 |
0,15200 |
32 |
|
Переводы стрелочные и пересечения, рельсы |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,11400 |
0,11400 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,05700 |
0,05700 |
33 |
|
Сталь профилей крупных (балки, сваи, квадратная сечением более 40 х 40 мм, круглая диаметром более 40мм, толстолистовая, тюбиги, швеллеры, шпунт металлический и т.п.) |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,13700 |
0,13700 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,06900 |
0,06900 |
34 |
|
Сталь профилей мелких (остальные виды стали, не указанные выше) |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,11300 |
0,11300 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,05700 |
0,05700 |
35 |
|
Трубы асбестоцементные и керамические |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,18900 |
0,18900 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,09400 |
0,09400 |
36 |
|
Трубы металлические |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,13700 |
0,13700 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,06900 |
0,06900 |
37 |
|
Трубы металлические |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,26800 |
0,26800 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,12300 |
0,12300 |
38 |
|
Черепица |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,35300 |
0,35300 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,10800 |
0,10800 |
39 |
|
Шлак |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,02700 |
- |
40 |
|
Щебень (выгрузка учитывает затраты на штабелирование) |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,02400 |
- |
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
- |
0,15200 |
41 |
|
Глина |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,02700 |
- |
42 |
|
Гравий (выгрузка учитывает перемещение транспортерами) |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,02400 |
- |
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
- |
0,15200 |
43 |
|
Песок (выгрузка учитывает перекидку и штабелирование) |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,01800 |
- |
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
- |
0,12900 |
44 |
|
Заполнители искусственные легкие (аглопорит, гравий зольный, гравий керамзитовый, термозит и др.) |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,04700 |
- |
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
- |
0,16900 |
45 |
|
Грунт растительного слоя (земля, перегной) |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,02900 |
- |
46 |
|
Дерн |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,08700 |
- |
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
- |
0,24600 |
47 |
|
Мусор строительный с погрузкой вручную |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
1 |
0,57770 |
0,47960 |
|
29.10.41.91.14.03-002 |
Автомобиль-самосвал, грузоподъемность: до 10 т |
5 |
0,29000 |
0,24000 |
48 |
|
Мусор строительный с погрузкой транспортерами |
|
|
|
|
28.22.17.91.06.02-001 |
Конвейер ленточный: передвижной высотой 5 м |
3 |
0,24600 |
- |
49 |
|
Мусор строительный с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3 |
|
|
|
|
28.92.26.91.01.05-086 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,65 м3 |
6 |
0,02400 |
- |
50 |
|
Скрепления рельсовые в связках |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,14200 |
0,14200 |
|
29.10.51.91.05.05-014 |
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
5 |
0,07100 |
0,07100 |
51 |
|
Прочие материалы, детали (с использованием погрузчика) |
|
|
|
|
|
Затраты труда рабочих |
2 |
0,28900 |
0,11400 |
|
28.22.15.91.06.05-011 |
Погрузчик, грузоподъемность 5 т |
4 |
0,11400 |
0,11400 |
Приложение N 3
Форма калькуляции цены услуг на погрузочно-разгрузочные работы при перевозках грузов автомобильным транспортом
N |
Наименование поля |
Значение поля |
1 |
Код материального ресурса КСР |
|
2 |
Наименование материального ресурса КСР |
|
3 |
Шифр маршрута |
|
4 |
Шифр участка маршрута |
|
5 |
Номер вида груза |
|
6 |
Наименование вида груза |
|
7 |
Погрузка |
|
7.1 |
Затраты труда рабочих, чел.-ч |
|
7.2 |
Сметная цена на затраты труда рабочих, руб./чел.-ч |
|
7.3 |
Код КСР машины, механизма N 1 |
|
7.4 |
Наименование КСР машины, механизма N 1 |
|
7.5 |
Сметная цена на эксплуатацию машины, механизма N 1 без учета сметной цены на затраты труда машинистов, руб./маш.-ч. |
|
7.6 |
Код КСР машины, механизма N 2 |
|
7.7 |
Наименование КСР машины, механизма N 2 |
|
7.8 |
Сметная цена на эксплуатацию машины, механизма N 2 без учета сметной цены на затраты труда машинистов, руб./маш.-ч. |
|
7.9 |
Сметная цена на затраты труда водителя, руб./чел.-ч |
|
7.10 |
Накладные расходы, руб./ч |
|
7.11 |
Сметная прибыль, руб./ч |
|
7.12 |
Цена услуг на погрузку, руб./т |
|
8 |
Разгрузка |
|
8.1 |
Затраты труда рабочих, чел.-ч |
|
8.2 |
Сметная цена на затраты труда рабочих, руб./чел.-ч |
|
8.3 |
Код КСР машины, механизма N 1 |
|
8.4 |
Наименование КСР машины, механизма N 1 |
|
8.5 |
Сметная цена на эксплуатацию машины, механизма N 1 без учета сметной цены на затраты труда машинистов, руб./маш.-ч. |
|
8.6 |
Код КСР машины, механизма N 2 |
|
8.7 |
Наименование КСР машины, механизма N 2 |
|
8.8 |
Сметная цена на эксплуатацию машины, механизма N 2 без учета сметной цены на затраты труда машинистов, руб./маш.-ч. |
|
8.9 |
Сметная цена на затраты труда водителя, руб./чел.-ч |
|
8.10 |
Накладные расходы, руб./ч |
|
8.11 |
Сметная прибыль, руб./ч |
|
8.12 |
Цена услуг на разгрузку, руб./т |
|
9 |
Количество погрузок на участке маршрута |
|
10 |
Количество разгрузок на участке маршрута |
|
11 |
Стоимость услуг на погрузочно-разгрузочные работы, руб./т |
|
Примечание: При большом объеме грузоперевозок и количестве маршрутов допускается составлять описание в форме матрицы (все данные построчно).
Приложение N 4
Форма расчета стоимости перевозки 1 тонны материальных ресурсов железнодорожным транспортом
N |
Наименование поля |
Значение поля |
1 |
Код материального ресурса КСР |
|
2 |
Наименование материального ресурса КСР |
|
3 |
Шифр маршрута |
|
4 |
Шифр участка маршрута |
|
5 |
Цена услуг на перевозку 1 тонны грузов железнодорожным транспортом, руб. |
|
6 |
Поправочные коэффициенты к ценам услуг на перевозку грузов железнодорожным транспортом |
|
7 |
Стоимость услуг на перевозку грузов железнодорожным транспортом, руб. за 1 т |
стр.5*стр.6 |
Примечание: При большом объеме грузоперевозок и количестве маршрутов допускается составлять описание в форме матрицы (все данные построчно).
Приложение N 5
Форма расчета стоимости перевозки 1 тонны материальных ресурсов внутренним водным транспортом
N |
Наименование поля |
Значение поля |
1 |
Код материального ресурса КСР |
|
2 |
Наименование материального ресурса КСР |
|
3 |
Шифр маршрута |
|
4 |
Шифр участка маршрута |
|
5 |
Класс груза |
|
6 |
Наименование речного бассейна (по месту прибытия) |
|
7 |
Наименование порта отправления |
|
8 |
Цена услуг на перевалку 1 тонны груза в порту отправления |
|
9 |
Наименование порта назначения |
|
10 |
Расстояние, км |
|
11 |
Цена услуг на перевозку 1 тонны грузов внутренним водным транспортом, руб. |
|
12 |
Цена услуг на перевалку 1 тонны груза в порту назначения |
|
13 |
Стоимость услуг на перевозку грузов внутренним водным транспортом, руб. за 1 тонну |
|
Примечание: При большом объеме грузоперевозок и количестве маршрутов допускается составлять описание в форме матрицы (все данные построчно).
Приложение N 6
Форма расчета стоимости перевозки 1 тонны материальных ресурсов морским транспортом
N |
Наименование поля |
Значение поля |
1 |
Код ресурса КСР |
|
2 |
Наименование ресурса КСР |
|
3 |
Шифр маршрута |
|
4 |
Шифр участка маршрута |
|
5 |
Класс груза |
|
6 |
Наименование морского бассейна (по месту прибытия) |
|
7 |
Наименование порта отправления |
|
8 |
Наименование порта назначения |
|
9 |
Цена услуг на перевалку 1 тонны груза в порту отправления |
|
10 |
Расстояние, км |
|
11 |
Цена услуг на каботажную перевозку 1 тонны грузов для строительства морским транспортом, руб. |
|
12 |
Цена услуг на перевалку 1 тонны груза в порту назначения |
|
13 |
Стоимость услуг на каботажную перевозку грузов для строительства морским транспортом, руб. за 1 тонну |
|
Примечание: При большом объеме грузоперевозок и количестве маршрутов допускается составлять описание в форме матрицы (все данные построчно).
Приложение 7
Форма расчета стоимости перевозки 1 тонны материальных ресурсов воздушным транспортом
N |
Наименование поля |
Значение поля |
1 |
Код материального ресурса КСР |
|
2 |
Наименование материального ресурса КСР |
|
3 |
Шифр маршрута |
|
4 |
Шифр участка маршрута |
|
5 |
Класс груза |
|
6 |
Наименование аэропорта отправления |
|
7 |
Наименование аэропорта назначения |
|
8 |
Цена услуг на перевалку 1 тонны груза в аэропорту отправления |
|
9 |
Расстояние, км |
|
10 |
Цена услуг на перевозку 1 тонны грузов для строительства воздушным транспортом, руб. |
|
11 |
Цена услуг на перевалку 1 тонны груза в аэропорту назначения |
|
12 |
Стоимость услуг на перевозку грузов воздушным транспортом, руб. за 1 тонну |
|
Примечание: При большом объеме грузоперевозок и количестве маршрутов допускается составлять описание в форме матрицы (все данные построчно).
Приложение N 8
Форма калькуляции стоимости перевозки грузов по маршрутам в рублях за 1 т груза
N п.п. |
Код материального ресурса КСР |
Наименование материального ресурса КСР |
Шифр маршрута |
Стоимость перевозки по переменным участкам маршрутов |
Удельный вес постоянного участка маршрута в общем тоннаже по конкретному ресурсу** |
Всего стоимость перевозки груза по маршруту |
|||||||||||||||||||
E-1 |
E-2 |
E-3 |
E-4 |
E-n |
P-1 |
P-2 |
P-n |
||||||||||||||||||
Шифр участка |
Вид транспорта |
Стоимость перевозки |
Шифр участка |
Вид транспорта |
Стоимость перевозки |
Шифр участка |
Вид транспорта |
Стоимость перевозки |
Шифр участка |
Вид транспорта |
Стоимость перевозки |
Шифр участка |
Вид транспорта |
Стоимость перевозки |
Шифр маршрута |
% |
Шифр маршрута |
% |
Шифр маршрута |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: * в большинстве случаев достаточно четырех участков;
** в соответствии с ведомостью распределения грузопотоков.
Приложение N 9
Нормативные ссылки
[1] Градостроительный кодекс Российской Федерации, утвержденный федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ)
[2] ГОСТ 26653-2015 "Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования"
[3] ПОТ РМ-008-99 "Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)"
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с подпунктом 5.3.2 ГОСТ 26653-2015 "Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования" [2].
*(2) Согласно пункту 4 статьи 17 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8 ноября 2007 г. N 257, в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов. Одновременно, согласно подпункту 3 пункта 6 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог", владельцем дороги в процессе ее диагностики определяется в том числе средняя скорость движения транспортного потока.
*(3) Согласно пункту 4.2.6. ПОТ РМ-008-99 "Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)"[3].
*(4) Использование на дальних перевозках автомобилей малой грузоподъемности нерентабельно для перевозчика и дорого для потребителя услуг.
*(5) ФССЦ 81-01-2001. Федеральный сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений. Часть I Автомобильные перевозки (не действует).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.