Доработанный текст проекта Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении нормативов финансовых затрат и правилах расчета ассигнований федерального бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения"
(подготовлен Минтрансом России от 14.12.2018)
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 27) и подпунктом 5.2.53.44 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2010, N 12, ст. 1348), приказываю:
1. Утвердить нормативы финансовых затрат федерального бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения в размере (в ценах 2018 года):
59 тыс. рублей/км - на разработку проектов организации дорожного движения;
60 тыс. рублей/км - на мониторинг дорожного движения;
336 тыс. рублей/участок - на автоматизированное управление дорожным движением в круглосуточном режиме в течение месяца на участке сети дорог, включающем не более 10 зон, оборудованных техническими средствами, позволяющими осуществлять автоматизированное управление дорожным движением.
2. Утвердить прилагаемые правила расчета размера ассигнований федерального бюджета на выполнение работ и оказание услуг в области организации дорожного движения.
3. Установить, что выполнение работ по установке, замене, демонтажу и содержанию технических средств организации дорожного движения, а также выполнение иных работ, направленных на реализацию мероприятий по организации дорожного движения, осуществляется в соответствии с нормативами финансовых затрат и правилами расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. N 658 "О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 23, ст. 3354).
Министр |
Е.И. Дитрих |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от ___________ г. N ______
ПРАВИЛА
расчета размера ассигнований федерального бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения
1. Настоящие Правила применяются для расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. При расчете размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения либо их участков учитывается дифференциация стоимости разработки проектов организации дорожного движения, мониторинга дорожного движения и автоматизированного управления дорожным движением в зависимости от категории автомобильной дороги.
3. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на разработку проектов организации дорожного движения, мониторинг дорожного движения и автоматизированное управление дорожным движением на автомобильных дорогах федерального значения на соответствующий финансовый год (HБА) рассчитывается по формуле:
HБА = HПОДД + HМ + HАУД,
где:
HПОДД - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на разработку проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения (тыс. рублей);
HМ - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения (тыс. рублей);
HАУД - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на автоматизированное управление дорожным движением на автомобильных дорогах федерального значения (тыс. рублей).
4. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на разработку проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения (HПОДД) определяется как сумма бюджетных ассигнований на разработку проектов организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков, внесение изменений в такие проекты организации дорожного движения, а также разработку проектов на период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки, и рассчитывается на соответствующий финансовый год по формуле:
HПОДД = (HПОДД(экспл) + НПОДД(изм-экспл) + HПОДД(врем)) x Kдеф.иок,
где:
HПОДД (экспл) - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на разработку проектов организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков (тыс. рублей);
НПОДД(изм-экспл) - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на внесение изменений в утвержденные проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков (тыс. рублей);
HПОДД(врем) - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на разработку проектов организации дорожного движения на период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки (тыс. рублей);
Kдеф.иок. - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы, начиная с индекса-дефлятора на 2018 год), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на разработку проектов организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков (HПОДД(экспл)) определяется как сумма бюджетных ассигнований на разработку указанных проектов организации дорожного движения по всем категориям автомобильных дорог федерального значения и рассчитывается по формуле:
HПОДД(экспл) = НФЗПОДД х KПОДД х LПОДД(экспл),
где:
НФЗПОДД - норматив финансовых затрат на разработку проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения;
LПОДД(экспл) - протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории, для которых надлежит разработать проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков (км);
KПОДД - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости разработки проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения по категориям автомобильных дорог, согласно приложению к настоящим Правилам.
6. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на внесение изменений в утвержденные проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков (НПОДД(изм-экспл)) определяется как сумма бюджетных ассигнований на внесение указанных изменений по всем категориям автомобильных дорог федерального значения и рассчитывается по формуле:
HПОДД (изм-экспл) = 0,3 x НФЗПОДД х KПОДД х LПОДД(изм-экспл),
где:
LПОДД(изм-экспл) - протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории, для которых надлежит внести изменения в утвержденные проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков (км);
0,3 - коэффициент, учитывающий снижение трудозатрат, связанных с внесением изменений в утвержденные проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков относительно новой разработки указанных проектов организации дорожного движения.
7. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на разработку проектов организации дорожного движения на период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки (HПОДД(врем)), определяется как сумма бюджетных ассигнований на разработку указанных проектов организации дорожного движения по всем категориям автомобильных дорог федерального значения и рассчитывается по формуле:
HПОДД(врем) = 0,2 x НФЗПОДД х KПОДД х LПОДД(врем),
где:
LПОДД(врем) - протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории, для которых надлежит разработать проект организации дорожного движения на период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки (предусмотренная на 1 января года планирования с учетом изменения протяженности автомобильных дорог в результате ввода объектов строительства и реконструкции, а также приема-передачи автомобильных дорог, предусмотренного в течение года планирования) (км);
0,2 - коэффициент, учитывающий снижение трудозатрат, связанных с разработкой проектов организации дорожного движения на период введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки, относительно разработки проектов организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков.
8. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения на соответствующий финансовый год (HМ) определяется как сумма бюджетных ассигнований на мониторинг дорожного движения по всем категориям автомобильных дорог федерального значения и рассчитывается по формуле:
HМ = НФЗМ х KМ х L х КД,
где:
НФЗМ - норматив финансовых затрат на мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения;
KМ - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах федерального значения по категориям автомобильных дорог, согласно приложению к настоящим Правилам;
L - протяженность автомобильных дорог федерального значения соответствующей категории на 1 января года планирования с учетом изменения протяженности автомобильных дорог в результате ввода объектов строительства и реконструкции, а также приема-передачи автомобильных дорог, предусмотренного в течение года планирования (км).
КД = 0,85 - коэффициент, учитывающий использование датчиков интенсивности дорожного движения и других технических средств, позволяющих осуществлять автоматический учет параметров дорожного движения.
9. Размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на автоматизированное управление дорожным движением на автомобильных дорогах федерального значения на соответствующий финансовый год (HМ) определяется как сумма бюджетных ассигнований на управление дорожным движением по всем категориям автомобильных дорог федерального значения и рассчитывается по формуле:
НАУДД=НФЗАУД х КАУД х (1+КЗОН) х NМЕС,
где:
НФЗАУД - норматив финансовых затрат на автоматизированное управление дорожным движением в круглосуточном режиме в течение месяца на участке сети дорог, включающем не более 10 зон, оборудованных техническими средствами, позволяющими осуществлять автоматизированное управление дорожным движением;
КАУД - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости автоматизированного управления дорожным движением на автомобильных дорогах федерального значения по категориям автомобильных дорог, согласно приложению к настоящим Правилам;
КЗОН - коэффициент, учитывающий количество зон, оборудованных техническими средствами, позволяющими осуществлять автоматизированное управление дорожным движением. При наличии на участке сети дорог не более 10 указанных зон данный коэффициент равен нулю. В случае наличия на участке сети дорог более 10 указанных зон, то данный коэффициент определяется по формуле:
КЗОН = 0,1 х Z,
где: Z - количество зон, свыше 10;
NМЕС - количество месяцев, в течении которых производится автоматизированное управление дорожным движением.
Приложение
к Правилам расчета размера ассигнований федерального бюджета
на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий
по организации дорожного движения на автомобильных дорогах
федерального значения
КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ СТОИМОСТИ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО КАТЕГОРИЯМ
Вид работ, обозначение коэффициента |
Категории автомобильных дорог |
||||||
|
IА |
IБ |
IВ |
II |
III |
IV |
V |
Разработка проектов организации дорожного движения, КПОДД |
5,6 |
5,3 |
5,1 |
3,6 |
2,8 |
2,2 |
1 |
Мониторинг дорожного движения, KМ |
2,2 |
2,1 |
2 |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1 |
Автоматизированное управление дорожным движением, KАУД |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,25 |
1,2 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.