Пояснительная записка к проекту Приказа Федерального дорожного агентства "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников санаторно-курортных федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, утвержденное приказом Росавтодора от 27.10.2008 N 93"
(подготовлен Росавтодором 18.03.2019 г.)
Проект приказа Федерального дорожного агентства "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников санаторно-курортных федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, утвержденное приказом Росавтодора от 27.10.2008 N 93" подготовлен в соответствии с пунктом 9 Положения об установлении системы оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33; ст. 3852, N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373, 2016, N 51, ст. 7391; 2017, N 47, ст. 6985; 2018, N 47, ст. 7262).
Данный проект приказа вносит изменения в Примерное положение об оплате труда работников санаторно-курортных федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 27 октября 2008 г. N 93 (зарегистрирован Минюстом России 18 ноября 2008 г., регистрационный N 12677), согласно приложению к настоящему приказу, в частности: пункт 1.5 главы I "Общие положения" Примерного положения об оплате труда работников санаторно-курортных федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 27 октября 2008 г. N 93 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 ноября 2008 г., регистрационный N 12677) (далее - Положение), дополняется абзацами следующего содержания:
"Доля выплат по окладам в структуре заработной платы работников не может быть меньше 55 - 60 процентов заработной платы, доля стимулирующих выплат должна составлять не менее 30 процентов. Стимулирующие выплаты направляются преимущественно за достижение конкретных результатов деятельности по показателям и критериям эффективности, повышение квалификации. Доля выплат компенсационного характера должна составлять 10 - 15 процентов в зависимости от условий труда работников.
Предельная доля расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда работников учреждения должна быть не более 40 процентов.", а также пункт 5.1 главы V "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера" Положения дополняется абзацем следующего содержания:
"Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) устанавливается в кратности от 1 до 6 с учетом сложности и объема выполняемой работы.".
Вышеуказанный проект приказа в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, будет направлен в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.