Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий Автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" на реализацию мероприятий в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"
(подготовлен Минобрнауки России 18.03.2019 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий Автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" на реализацию мероприятий в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от "__" _______ 2019 г. N ___
Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий Автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" на реализацию мероприятий в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий Автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" на реализацию в 2019 - 2024 годах мероприятий в рамках федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" (далее соответственно - организация, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов на реализацию следующих мероприятий:
а) разработка, согласование и утверждение проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию на территории Московской области образовательного молодежного центра (далее - Центр);
б) проведение на базе Центра образовательных проектов и мероприятий, соответствующих уставным целям деятельности организации;
в) обеспечение деятельности Центра, включая расходы на оплату труда сотрудников Центра, налоги, коммунальные расходы, аренду, услуги сторонних организаций и другие необходимые для содержания объекта расходы.
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по делам молодежи как получателя бюджетных средств.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Федеральным агентством по делам молодежи и организацией, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
5. В соглашении, в том числе предусматриваются:
а) цель предоставления и размер субсидий;
б) порядок и сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в течение текущего финансового года;
в) условия и сроки предоставления субсидий;
г) показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
д) согласие организации на осуществление Федеральным агентством по делам молодежи и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением;
е) порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий, указанных в подпункте "г" настоящего пункта;
ж) перечень расходов на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
з) перечень документов, предоставляемых организацией Федеральному агентству по делам молодежи, для получения субсидий;
и) порядок приостановления предоставления субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам молодежи и иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением;
к) меры ответственности за нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидий, в том числе за недостижение показателей результативности предоставления субсидий;
л) обязанность Федерального агентства по делам молодежи проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
м) условия и порядок заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных подпунктом "г" настоящего пункта.
6. Заключение соглашения осуществляется при условии, что на 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется его заключение:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Субсидии предоставляются при условии предоставления организацией в Федеральное агентство по делам молодежи следующих документов:
а) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие по состоянию на 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), об отсутствии по состоянию на 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иных просроченных задолженностей перед федеральным бюджетом;
г) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
8. Федеральное агентство по делам молодежи рассматривает в течение 10 рабочих дней документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Несоответствие представленных организацией документов положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность представленной организацией информации являются основаниями для отказа Федеральным агентством по делам молодежи организации в предоставлении субсидий.
9. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, перечисление субсидий организации осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства.
Перечисление субсидий организации осуществляется на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый организации в территориальном органе Федерального казначейства.
10. Информация о размере и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством по делам молодежи при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
11. В случае установления в ходе проверок, проведенных Федеральным агентством по делам молодежи и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Федерального агентства по делам молодежи в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением порядка, условий и целей предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по делам молодежи и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий, объем средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
где:
Vсубсидий - размер субсидий, предоставленных организации,в отчетном финансовом году;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
SUMDi - сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий (Di), определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий.
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, - по формуле:
При расчете объема средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет, в размере субсидий в отчетном финансовом году (Vсубсидий), не учитывается размер остатка субсидий, не использованныx по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.