Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства транспорта РФ "О реконструкции морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Ванино (Хабаровский край)"
(подготовлен Минтрансом России 05.04.2019 г.)
В соответствии с пунктом 29 Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 26 июня 2008 г. N 482 (далее - Правила), под реконструкцией пункта пропуска понимается реконструкция имеющихся, строительство новых зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, а также проведение иных работ, направленных на изменение вида, классификации, категории, пропускной способности и (или) пределов пункта пропуска.
Инициаторами реконструкции морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Ванино (Хабаровский край) (далее - МПП Ванино) в период с 2019-2024 гг. являются:
общество с ограниченной ответственностью "Причал" (обращения от 16 октября 2017 г. N 03-2050-284, от 7 ноября 2017 г. N 03-2050-303);
непубличное акционерное общество "Прайм" (обращения от 7 сентября 2017 г. N 109/17-ПР, от 22 декабря 2017 г. N 220/17-ПР);
акционерное общество "ВаниноТрансУголь" (обращения от 27 июля 2018 г. N 1080/18-ВТУ, от 18 августа 2018 г. N 1218/18-ВТУ).
Информация, представленная указанными письмами общества с ограниченной ответственностью "Причал", непубличного акционерного общества "Прайм", акционерного общества "ВаниноТрансУголь" соответствует требованиям пункта 30 Правил.
Поэтапная реконструкция МПП Ванино требуется в связи с необходимостью в строительстве:
глиноземного терминала за счет средств общества с ограниченной ответственностью "Причал" (планируемая пропускная способность 1,5 млн. тонн в год, 37 судов в год);
терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов за счет средств непубличного акционерного общества "Прайм" (планируемая пропускная способность 2 млн. тонн в год, 55 судов в год);
транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля за счет средств акционерного общества "ВаниноТрансУголь (планируемая пропускная способность 12 млн. тонн в год, 170 судов в год (1 этап), 24 млн. тонн в год, 300 судов в год (2 этап).
Последующее содержание и эксплуатация МПП Ванино будет осуществляться на территории глиноземного терминала за счет средств общества с ограниченной ответственностью "Причал" (обращение от 7 ноября 2017 г. N 03-2050-303), на территории терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов за счет средств непубличного акционерного общества "Прайм" (обращение от 22 декабря 2017 г. N 220/17-ПР), на территории терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов за счет средств акционерного общества "ВаниноТрансУголь" (обращение от 18 августа 2018 г. N 1218/18-ВТУ).
Расходование средств из федерального бюджета на реконструкцию указанных объектов не требуется.
На период проведения реконструкции технологическая схема работы государственных контрольных органов в МПП Ванино не изменится.
Настоящий проект приказа разработан в соответствии с указанным нормативным правовым актом и с учетом требований, установленных Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.