Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, рассмотрело проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Минимальные требования к оборудованию автовокзалов и автостанций, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 387" (далее соответственно - проект акта, приказ N 387), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Минтрансом России (далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: regulation.gov.ru/projects#npa=88319.
Разработчиком проведены публичные обсуждения текста проекта акта и сводного отчета в срок с 8 февраля по 28 февраля 2019 года.
Проект акта не устанавливает новых полномочий органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и не несет риска возложения дополнительных расходов на соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно пункту 1.4 сводного отчета проект акта разработан в связи с заменой понятия "пункт медицинской помощи" на "медицинский пункт для оказания первой помощи" в пункте 28 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 (далее - постановление N 112), и необходимостью приведения в соответствие приказа N 387 новой формулировке постановления N 112.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России может быть сделан вывод о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод об отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.