Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части совершенствования правового регулирования в сфере систематизации и гармонизации информации в Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России 29.05.2019 г.)
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части совершенствования правового регулирования в сфере систематизации и гармонизации информации в Российской Федерации
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 8 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, 4243; N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84; N 27, ст. 3979; N 29, ст. 4389, 4390; 2016, N 26, ст. 3877; 28, ст. 4558; N 52, ст. 7491; 2017, N 18, ст. 2664; N 24, ст. 3478; N 25, ст. 3596; N 27, ст. 3953; N 31, ст. 4790, 4825, 4827; N 48, ст. 7051; 2018, N 1, ст. 66; N 18, ст. 2572; N 27, ст. 3956; N 30, ст. 4546; N 49, ст. 7523; N 52, ст. 8101) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) формировании и ведении информационных ресурсов, гармонизации содержащейся в них информации.";
2) в статье 2:
в подпункте 11 слова "или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель" исключить;
дополнить подпунктами 21 - 29 следующего содержания:
"21) информационный ресурс - систематизированная совокупность содержащейся в базе данных информационной системы документированной информации;
22) регламентный информационный ресурс - информационный ресурс, порядок формирования, ведения и использования которого установлен предусмотренными настоящим Федеральным законом нормативными правовыми актами (правовыми актами);
23) вспомогательный информационный ресурс - информационный ресурс, информация которого используется для формирования и ведения не более одного регламентного информационного ресурса;
24) гармонизация информации - приведение информации, содержащейся в регламентном информационном ресурсе, в соответствие с доверенным источником путем применения установленных настоящим Федеральным законом способов гармонизации информации;
25) доверенный источник - регламентный информационный ресурс, содержащий информацию, определенную в качестве основы для гармонизации информации, содержащейся в ином регламентном информационном ресурсе;
26) систематизация информации - упорядочивание информации по сходству или различию присущей ей характеристик, в результате которого формируется информационный ресурс;
27) единая система нормативно-справочной информации - федеральная государственная информационная система, порядок функционирования которой устанавливается Правительством Российской Федерации и которая используется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при формировании и ведении информационных ресурсов, гармонизации содержащейся в ней информации;
28) метаинформация - сведения об информации или информация, которая позволяет описывать содержание и другие характеристики ее идентификации и поиска;
29) онтология - описание информации, включающие метаинформацию, порядок представления информации и ее интерпретацию.";
3) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации основывается на Конституции Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других регулирующих отношения по использованию информации, формированию и ведению информационных ресурсов федеральных законов.
Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие отношения по использованию информации, формированию и ведению информационных ресурсов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.";
4) статью 5 дополнить частями 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. Документированная информация в зависимости от целей ее производства подразделяется на:
1) информацию, производимую государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и организациями и должностными лицами при свершении юридически значимых действий, в том числе в рамках оказания государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций;
2) информацию, являющуюся индифферентным описанием или характеристикой предметов и явлений окружающего мира, общественных отношений, государственного устройства и производимую в целях ее однозначного использования всеми участниками отношений (далее - индифферентная информация);
3) статистическую, отчетную и иную документированную информацию, сформированную в соответствии с регламентными формами управленческой документации (далее - управленческая информация);
4) иную документированную информацию.
3.2. Юридически значимая информация, впервые производимая при совершении юридически значимых действий и являющаяся их результатом, является эталонной информацией.";
5) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Эталонная информация
1. Эталонная информация подлежит обязательной кодификации. Код эталонной информации обязателен к использованию во всех информационных ресурсах, содержащих указанную эталонную информацию.
2. Эталонная информация описывается уникальной метаинформацией, обязательной к использованию при распространении и применении эталонной информации, а также при установлении органами государственной власти и органами местного самоуправления форм управленческой документации, регламентной и иной отчетности, форм статистического наблюдения и порядков их заполнения.
3. Повторное производство ранее произведенной эталонной информации не допускается, за исключением случаев ее восстановления по результатам осуществленных в ее отношении неправомерных действий.
4. Эталонная информация может производиться на основе составляющей ее эталонной информации доверенного источника путем гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе, способами, указанными в подпунктах 2 и 3 части 5 статьи 14.5 настоящего Федерального закона (далее - производная эталонная информация).
5. Эталонная информация, содержащаяся в информационных ресурсах, подлежит обязательному применению при:
формировании иных регламентных информационных ресурсов, содержащих указанную информацию;
формировании управленческой документации, заполнении форм регламентной и иной отчетности, форм статистического наблюдения;
оказании государственных и муниципальных услуг, выполнении государственных и муниципальных функций;
в иных случаях, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
6) дополнить статьей 12.2 следующего содержания:
"Статья 12.2. Особенности государственного регулирования в сфере систематизации и гармонизации информации в Российской Федерации
1. В целях обеспечения полноты, достоверности и актуальности информации, содержащейся в регламентных информационных ресурсах, а также оптимизации информационного взаимодействия при совершении юридически значимых действий создается единый реестр информационных ресурсов Российской Федерации (далее - единый реестр информационных ресурсов).
2. Правила формирования и ведения единого реестра информационных ресурсов, состав сведений, включаемых в единый реестр информационных ресурсов, порядок предоставления сведений, включаемых в единый реестр информационных ресурсов, порядок принятия решения о включении таких сведений в единый реестр информационных ресурсов, а также правила формирования онтологии информационного ресурса и метаинформации, содержащейся в информационном ресурсе, используемые в целях формирования и ведения единого реестра информационных ресурсов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Единый реестр информационных ресурсов формируется и ведется федеральным органом исполнительной власти, определяемым Правительством Российской Федерации (далее - уполномоченный орган на ведение единого реестра информационных ресурсов), в единой системе нормативно-справочной информации. Уполномоченный орган на ведение единого реестра информационных ресурсов может привлечь к формированию и ведению единого реестра информационных ресурсов оператора единого реестра информационных ресурсов - организацию, зарегистрированную на территории Российской Федерации.
4. Единый реестр информационных ресурсов является федеральным информационным ресурсом и содержит информацию о всех регламентных информационных ресурсах в Российской Федерации.
5. Каждому информационному ресурсу, сведения о котором включены в единый реестр информационных ресурсов, присваивается уникальный номер.
6. Содержащаяся в едином реестре информационных ресурсов информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, является общедоступной информацией.
7. В составе единого реестра информационных ресурсов образуется классификатор метаинформации, содержащейся в регламентных информационных ресурсах, и онтология регламентных информационных ресурсов в Российской Федерации.
8. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и главы местных администраций обеспечивают в соответствии с настоящим Федеральным законом представление в уполномоченный орган на ведение единого реестра информационных ресурсов сведений об информационном ресурсе, для включения их в единый реестр информационных ресурсов.
9. Информация, содержащаяся в информационных ресурсах, сведения о которых отсутствуют в едином реестре информационных ресурсов, не может быть использована в целях:
1) формирования и (или) ведения иных регламентных информационных ресурсов;
2) использования государственными органами и органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и организациями, должностными лицами при совершении юридически значимых действий.
10. В государственной (муниципальной) информационной системе обеспечивается формирование и ведение не менее одного регламентного информационного ресурса, сведения о котором включены в единый реестр информационных ресурсов.";
7) статью 13 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Установленные настоящим Федеральным законом требования к государственным информационным системам распространяются на иные информационные системы, создание, развитие и эксплуатация которых осуществляется следующими организациями в целях исполнения возложенных на них федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, решениями органов местного самоуправления функций и полномочий:
1) организациями, созданными в Российской Федерации на основании федеральных законов и субъектами Российской Федерации на основании законов субъектов Российской Федерации;
2) организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
3) государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями;
4) бюджетными и автономными учреждениями.";
8) в статье 14:
в части 2 слово "модернизируются" заменить словом "развиваются";
дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Требования, предъявляемые к созданию, развитию и эксплуатации государственной информационной системы, должны обеспечивать возможность соблюдения требований, предъявляемых к формированию и ведению информационных ресурсов указанной государственной информационной системы, а также к распространению и получению информации, содержащейся в данных информационных ресурсах.";
в части 3 слова "и эксплуатируются" заменить словами ", в том числе";
часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация, содержащаяся в информационных ресурсах государственных информационных систем, а также подписанная электронной подписью или опубликованная, в том числе размещенная в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, является официальной. Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в информационном ресурсе данной информационной системы, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, а также защиту указанной информации от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.";
9) дополнить статьями 14.2 - 14.6 следующего содержания:
"14.2. Информационные ресурсы
1. Информационные ресурсы подразделяются на:
1) базовые информационные ресурсы - регламентные информационные ресурсы при формировании и ведении которых производится эталонная информация;
2) справочные информационные ресурсы - информационные ресурсы, содержащие индифферентную информацию, используемую для формирования и ведения иных информационных ресурсов;
3) агрегатные информационные ресурсы - регламентные информационные ресурсы, содержащие в своем составе информацию двух или более иных информационных ресурсов;
4) управленческие информационные ресурсы - регламентные информационные ресурсы, содержащие в своем составе юридически значимую управленческую информацию, формируемые органами государственной власти и органами местного самоуправления, иными органами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг, выполнения государственных и муниципальных функций;
5) аналитические информационные ресурсы - информационные ресурсы, формирование и ведение которых, а также применение информации, содержащейся в которых, осуществляется в рамках организации деятельности одной организации;
6) иные информационные ресурсы.
2. Агрегатный информационный ресурс, содержащий в своем составе информацию исключительно базовых информационных ресурсов, является агрегатным базовым информационным ресурсом.
3. Справочный информационный ресурс, образуемый на основе систематизированной технико-экономической и социальной информации, признается общероссийским классификатором технико-экономической и социальной информации, предусмотренным законодательством Российской Федерации о систематизации. Общероссийский классификатор технико-экономической и социальной информации относится к регламентному информационному ресурсу.
4. Информационные ресурсы в зависимости от обладателей информации, содержащейся в информационном ресурсе, подразделяются на:
1) федеральные информационные ресурсы - информационные ресурсы, содержащие информацию, полномочия по формированию которой относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям Российской Федерации, в том числе полномочиям, переданным на исполнение субъектам Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, федеральных государственных учреждений;
2) информационные ресурсы субъекта Российской Федерации - информационные ресурсы, содержащие информацию, полномочия по формированию которой относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации, в том числе полномочиям, переданным на исполнение муниципальным образованиям, организаций, созданных субъектом Российской Федерацией на основании законов субъекта Российской Федерации, государственных учреждений субъектов Российской Федерации;
3) муниципальные информационные ресурсы - информационные ресурсы, содержащие информацию, полномочия по формированию которой относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к вопросам местного значения, муниципальных учреждений;
4) негосударственные (немуниципальные) информационные ресурсы - информационные ресурсы, не указанные в подпунктах 1-3 настоящей части.
Статья 14.3. Формирование, ведение, создание, изменение и прекращение ведения информационных ресурсов
1. Под созданием информационного ресурса понимается принятие решение о создании информационного ресурса, определение онтологии информационного ресурса, порядка формирования и ведения информационного ресурса. Под изменением информационного ресурса понимается изменение онтологии информационного ресурса, а также порядка его формирования и ведения.
2. При создании и изменении регламентных информационных ресурсов обеспечивается:
1) преемственность информации, содержащейся в информационном ресурсе;
2) непротиворечивость информации, содержащейся в информационных ресурсах;
3) доступность информации, содержащейся в информационных ресурсах, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
4) единство методологии, правил и требований к формированию и ведению информационных ресурсов.
3. Создание более одного агрегатного или управленческого федерального информационного ресурса, информационного ресурса одного субъекта Российской Федерации, муниципального информационного ресурса одного муниципального образования, имеющих одинаковую или более чем на три четверти аналогичную онтологию, не допускается.
4. Решение о создании регламентного информационного ресурса, за исключением информационных ресурсов, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, принимаются нормативными правовыми актами (правовыми актами).
5. Решение о создании базового информационного ресурса, содержащего информацию о совершении юридически значимых действий при регистрации имущества и имущественных прав, государственной регистрации актов гражданского состояния, регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выдаче гражданам Российской Федерации основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, присвоении наименований географическим объектам и адресов в Российской Федерации, вводе в хозяйственный оборот продукции, использование которой в хозяйственном обороте требует ее предварительной регистрации (учета), а также состав метаинформации указанных базовых информационных ресурсов принимается федеральными законами.
6. Решение о создании базового информационного ресурса, за исключением информационных ресурсов, указанных в части 4 настоящей статьи, в зависимости от обладателя информации, содержащейся в информационном ресурсе, принимается соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, решениями представительного органа муниципального образования.
7. Формирование, ведение регламентного информационного ресурса, а также предоставление и применение содержащейся в регламентном информационном ресурсе информации, определяется в зависимости от обладателя информации, содержащейся в информационном ресурсе, осуществляется соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими формирование и ведение регламентного информационного ресурса.
8. В нормативных правовых (правовых) актах, регламентирующих формирование и ведение информационного ресурса, определяется:
1) наименование информационного ресурса;
2) виды информационного ресурса;
3) категория информационного ресурса;
4) онтология информационного ресурса;
5) сведения о лицах, осуществляющих формирование и ведение информационного ресурса;
6) сведения об администраторе информационного ресурса;
7) наименование информационной системы, в которой осуществляется формирование и ведение информационного ресурса;
8) описание процедуры формирования информационного ресурса;
9) описание процедуры ведения информационного ресурса, включая сведения о доверенных источниках и метаинформации, содержащейся в доверенных источниках предусмотренной к гармонизации с информацией, содержащейся в информационном ресурсе;
10) порядок хранения информации, содержащейся в информационном ресурсе;
11) порядок представления информации, содержащейся в информационном ресурсе, включая размер платы за предоставление информации, содержащейся в информационном ресурсе;
12) иная информация.
9. Под формированием информационного ресурса понимается первоначальное наполнение регламентного информационного ресурса информацией в соответствии с установленными онтологией и порядком формирования регламентного информационного ресурса.
10. Под ведением информационного ресурса понимается осуществляемое в соответствии с порядком ведения регламентного информационного ресурса дополнение информационного ресурса информацией или внесение изменений в информацию, содержащуюся в информационном ресурсе, не приводящие к изменению информационного ресурса.
11. При формировании и ведении информационного ресурса обеспечивается актуальность и достоверность информации, содержащейся в информационном ресурсе.
12. Прекращение ведения регламентного информационного ресурса осуществляется с даты признания утратившим силу нормативного правового акта (правового акта) о создании регламентного информационного ресурса.
Решение о признании утратившим силу нормативного правового акта (правового акта) о создании регламентного информационного ресурса, являющегося доверенным источником, принимается одновременно с внесением изменений в нормативные правовые акты (правовые акты), регламентирующие ведение иных информационных ресурсов, для которых указанный информационный ресурс выступал доверенным источником.
13. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом или организацией, определенным в нормативном правовом акте (правовом акте) о создании информационного ресурса или нормативных правовых актах (правовых актах), регламентирующих порядок формирования и ведения информационного ресурса.
Орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган или организация, осуществляющий формирование и ведение информационного ресурса, является администратором информационного ресурса.
14. Администратор информационного ресурса, определенного доверенным источником, обеспечивает возможность гармонизации содержащейся в нем информации с иными информационными ресурсами в электронной форме не позднее 6 месяцев со дня определения данного информационного ресурса доверенным источником.
15. Требования к формированию и ведению федеральных информационных ресурсов, порядок осуществления контроля за формированием и ведением федеральных информационных ресурсов, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление этого контроля, определяется Правительством Российской Федерации.
Статья 14.4. Особенности формирования и ведения отдельных информационных ресурсов
1. Формирование и ведение общероссийского классификатора технико-экономической и социальной информации осуществляется с использованием единой системы нормативно-справочной информации.
2. Формирование и ведение общероссийского классификатора технико-экономической и социальной информации, не имеющего практического применения, не допускается.
3. Вспомогательный информационный ресурс, используемый в целях формирования и ведения регламентного информационного ресурса, являющегося доверенным источником, подлежит размещению в единой системе нормативно-справочной информации.
4. Распространение информации, содержащейся во вспомогательных информационных ресурсах, осуществляется исключительно с использованием единой системы нормативно-справочной информации.
5. Управленческая информация, входящая в состав информационного ресурса, ранее систематизированная в федеральном информационном ресурсе, информационном ресурсе субъекта Российской Федерации, муниципальном информационном ресурсе, и имеющая с информацией, содержащейся в указанных информационных ресурсах онтологическое соответствие, формируется исключительно путем гармонизации информации указанного федерального информационного ресурса, информационного ресурса субъекта Российской Федерации, муниципального информационного ресурса.
6. Управленческая информация, входящая в состав информационного ресурса субъекта Российской Федерации и предусмотренная к формированию на основании информации, предоставляемой органами местного самоуправления, ранее систематизированная в ином информационном ресурсе субъекта Российской Федерации и имеющая с информацией, содержащейся в указанном информационном ресурсе, онтологическое соответствие, формируется исключительно путем гармонизации информации указанного информационного ресурса субъекта Российской Федерации.
7. Управленческая информация, входящая в состав федерального информационного ресурса и предусмотренная к формированию на основании информации, предоставляемой субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления, ранее систематизированная в ином федеральном информационном ресурсе и имеющая с информацией, содержащейся в указанном информационном ресурсе, онтологическое соответствие, формируется исключительно путем гармонизации информации указанного федерального информационного ресурса.
Статья 14.5. Категорирование информационных ресурсов
1. Категорирование информационного ресурса представляет собой установление соответствия информации, содержащейся в информационном ресурсе, критериям значимости и показателям их значений с последующим присвоением информационному ресурсу одной из категорий значимости.
2. Категорирование информационных ресурсов осуществляется исходя из:
1) социальной значимости информационного ресурса, выражающейся в оценке возможного ущерба, причиняемого физическим лицам и организациям при недоступности или несвоевременности передачи или получения информации, содержащейся в информационном ресурсе, а также ее недостоверности;
2) политической значимости, выражающейся в оценке возможного причинения ущерба интересам Российской Федерации в вопросах внутренней и внешней политики;
3) экономической значимости, выражающейся в оценке возможного причинения прямого и косвенного ущерба бюджетам Российской Федерации.
3. Устанавливаются три категории значимости информационного ресурса - первая, вторая и третья.
4. Администраторы регламентного информационного ресурса в соответствии с критериями значимости и показателями их значений, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, правовым актом администратора информационного ресурса, присваивают одну из категорий значимости информационному ресурсу, формирование и ведение которого они осуществляют, или определяют, что информационный ресурс не относится к категории значимого (далее - правовой акт о категорировании).
Статья 14.6. Гармонизация информации, содержащейся в информационном ресурсе
1. При гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе, устанавливается онтологическое соответствие указанной информации доверенному источнику.
2. Информационный ресурс может иметь один или несколько доверенных источников. Информация, содержащаяся в информационном ресурсе и соответствующая одной метаинформации, гармонизируется только с одним единственным доверенным источником.
3. Информация, содержащаяся в информационном ресурсе, гармонизируется с доверенным источником, содержащим в своем составе наибольшее количество метаинформации, соответствующей гармонизируемой информации.
4. Гармонизация информации, содержащейся в информационном ресурсе, осуществляется в соответствии с требованиями к гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации. Требования к гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе, зависят от категории, к которой относится информационный ресурс.
5. Гармонизация информации, содержащейся в информационном ресурсе, может осуществляться с применением одного из следующих способов гармонизации информации:
1) способ прямого использования доверенного источника;
2) способ дополнения доверенного источника;
3) способ установления соответствия с доверенным источником;
4) комбинированный способ.
6. Способ прямого использования доверенного источника применяется при гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе в случае, если, в структуру информационного ресурса входит метаинформация, соответствующая доверенному источнику, и в информационном ресурсе используется вся информация доверенного источника, соответствующая данной метаинформации.
7. Способ дополнения доверенного источника применяется при гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе в случае, если в информационном ресурсе, за исключением метаинформации, составляющей доверенный источник, в структуре информационного ресурса предусматривается дополнительная метаинформация, информация по которой формируется непосредственно в информационном ресурсе.
8. Способ установления соответствия с доверенным источником применяется при гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе, в случае, если в состав информационного ресурса входит метаинформация, соответствующая доверенному источнику, и в информационном ресурсе используется выборочная информация доверенного источника, соответствующая данной метаинформации.
9. Комбинированный способ применяется при гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе, с более чем одним доверенным источником и с использованием различных способов гармонизации информации, содержащейся в информационном ресурсе, указанных в подпунктах 1-3 части 5 настоящей статьи.";
10) статью 13 дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2. Лица, виновные в нарушении положений статьи 14.3 настоящего Федерального закона в части формирования и ведения информационных ресурсов, несут гражданскую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент |
|
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части совершенствования правового регулирования в сфере систематизации и гармонизации информации в Российской Федерации"
Принятие Федерального закона ""О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части совершенствования правового регулирования в сфере систематизации и гармонизации информации в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.