Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспортапредоставления государственной услуги по организациив соответствии с законодательством Российской Федерациив установленной сфере деятельности работы по продлениюсроков службы железнодорожного подвижного составаи технических средств, используемыхна железнодорожном транспорте"
(подготовлен Росжелдором 11.07.2019 г.)
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта
от "___"_______2019 г. N ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте (далее - Административный регламент, государственная услуга - соответственно), устанавливает сроки, последовательность выполнения административных процедур (действий) Росжелдора и порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент не распространяется на моторвагонный подвижной состав и его вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги, грузовые вагоны, предназначенные для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории государств - членов таможенного Союза со скоростью движения до 200 км/ч включительно, а также на высокоскоростной железнодорожный подвижной состав и его составные части, предназначенные для использования на железнодорожных путях общего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории государств - членов таможенного Союза со скоростью движения более 200 км/ч.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на другом законном основании железнодорожным подвижным составом и техническими средствами, используемыми на железнодорожном транспорте (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росжелдора (www.roszeldor.ru) (далее - официальный сайт Росжелдора) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), предоставляется непосредственно работниками Росжелдора и территориальных органов Росжелдора по номерам телефона для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
4. Справочная информация о ходе предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Росжелдора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также информационных стендах в зданиях Росжелдора и его территориальных органов.
5. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Росжелдоре.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому он сможет получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором.
Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным на административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).
9. При предоставлении государственной услуги Росжелдор и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является согласование начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, Заявления либо подписание мотивированного заключения об отказе в согласовании.
Срок действия технического решения о продлении сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, выданного после согласования начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, Заявления, составляет 12 (двенадцать месяцев).
Срок предоставления государственной услуги
11. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 (семи) рабочих дней с даты поступления Заявления и до информирования Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Росжелдора, в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
13. Для оказания государственной услуги Заявителем в территориальный орган Росжелдора предоставляются следующие документы:
составленное в произвольной форме и заверенное подписью и печатью или электронной подписью Заявителя заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Заявление);
12. В Заявлении указываются:
1) сведения о Заявителе, в том числе:
наименование - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;
2) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, не требуются.
15. Росжелдор не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. 2), ст. 4293, 4294; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 12, N 31 (ч. 1), ст. 4785, N 50 (ч. 3), ст. 7555; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является не поддающийся прочтению текст.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных являются:
- несоответствие Заявления приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
- наличие в Заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
- текст Заявления не поддается прочтению;
- отсутствие в заявлении сведений о Заявителе, подписи Заявителя, контактных телефонов, почтового адреса.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление уточненных данных в течение пяти рабочих дней со дня уведомления Заявителя (при наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента);
2) наличие в Заявлении искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание Заявления;
3) не соблюдение требований законодательства Российской Федерации, в соответствии с которым оказывается государственная услуга
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Срок регистрации Заявления, в том числе в электронной форме, составляет 1 (один) рабочий день с даты поступления в Росжелдор.
В случае поступления Заявления в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация Заявления производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
26. На Заявлении в правой нижней части лицевой стороны первой страницы проставляется регистрационный штамп, содержащий дату и регистрационный номер.
27. Зарегистрированное Заявление в течение четырех часов направляется для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
28. Заявление, направленное на адрес электронной почты Росжелдора или через юридически значимый электронный документооборот (далее - ЮЗЭДО), регистрируется в порядке, установленном пунктами 25 - 27 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, размещенном на официальном сайте Росжелдора, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа на территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью оборудовать помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества Заявителей, обратившихся в Росжелдор за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
31. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Специалистам Управления, ответственным за рассмотрение Заявления, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
к электронной почте;
к сканирующему устройству;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
34. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 3 Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Заявления по электронной почте, через ЮЗЭДО.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном взаимодействии с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора, предоставляющими государственную услугу:
не должно превышать двух раз при подаче Заявления в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения результата предоставления государственной услуги;
не должно превышать одного при подаче Заявления в экспедицию Росжелдора в случае, если результат предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в Заявлении;
неограниченно в случаях обращения Заявителя в Росжелдор за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным пунктом 19 настоящего Административного регламента;
взаимодействие специалистов Росжелдора с Заявителем при подаче им Заявления в электронной форме не должно осуществляться, за исключением случаев, установленных настоящим подпунктом;
4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.
Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. По средствам электронной почты и ЮЗЭДО Заявителю предоставляется возможность подавать Заявление в электронной форме.
При подаче Заявления в электронной форме его представление на бумажном носителе не требуется.
39. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65, N 26 (ч. 1), ст. 3889), и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
40. Информация о результате предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный в Заявлении, в течение одного рабочего дня с даты принятия начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего решения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) порядок осуществления административных процедур в электронной форме;
2) порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) прием и регистрация Заявления;
5) рассмотрение Заявления в Управлении;
6) принятие Росжелдором решения о согласовании Заявления либо об отказе в согласовании и информирование Заявителя о принятом решении.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
43. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления.
44. Сформированное и подписанное Заявление направляется в Росжелдор посредством ЮЗЭДО.
45. Росжелдор осуществляет прием и регистрацию Заявления без повторного представления Заявителем Заявления на бумажном носителе.
46. Срок регистрации Заявления составляет 3 (три) рабочих дня.
47. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Росжелдором электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
48. Прием и регистрация Заявления осуществляются Росжелдором в порядке, установленном пунктом 28 Административного регламента.
49. После регистрации Заявление направляется с использованием программно-технических средств в Управление.
50. Результат предоставления государственной услуги Заявитель вправе получить в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
51. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Росжелдором в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
52. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
53. В случае выявления Заявителем опечаток и (или) ошибок, Заявитель предоставляет в Росжелдор заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
54. Сотрудник Росжелдора в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных Заявителем опечаток и (или) ошибок.
55. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в Росжелдор соответствующего заявления.
Прием и регистрация Заявления
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Росжелдор.
57. Прием Заявления, направленного почтовым отправлением, а также лично от Заявителя, осуществляется специалистом экспедиции Росжелдора.
Прием направленного по электронной почте, через ЮЗЭДО Заявления осуществляется с использованием программно-технических средств.
58. Заявление (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента поступления передается на регистрацию в канцелярию Росжелдора.
59. Срок и порядок регистрации Заявления установлен в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента.
60. Результатом административной процедуры является направление Заявления для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
61. Заявление с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, который является ответственным за предоставление государственной услуги.
62. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление Заявления с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за его рассмотрение специалиста.
Рассмотрение Заявления в Управлении
63. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ответственного за рассмотрение Заявления специалиста.
64. Специалист Управления в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение Заявления осуществляет:
проверку Заявления на соответствие правильности заполнения формы заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проверку на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в электронном виде;
проверку на соответствие продления срока службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, указанных в Заявлении требованиям указанным в действующей редакции Решения Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710 "Об утверждении технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011), "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru).
65. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный в Заявлении, при наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
66. С даты направления запроса об уточнении данных и даты регистрации в Росжелдоре поступивших от Заявителя необходимых для предоставления государственной услуги уточненных данных, рассмотрение Заявления приостанавливается.
В случае если в течение пяти рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные данные, Росжелдор направляет отказ в предоставлении государственной услуги.
67. В течение 4 (четырех) рабочих дней с даты представления Заявления, в том числе уточненных данных, указанных в запросе, специалист Управления направляет на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, проект письма о согласовании Заявления либо об отказе в таком согласовании.
Принятие Росжелдором решения о согласовании Заявления либо об отказе в таком согласовании и информирование Заявителя о принятом решении
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления или лица, исполняющего его обязанности, проекта письма о согласовании Заявления либо об отказе в таком согласовании, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента.
69. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в течение двух рабочих дней с даты поступления проекта письма о согласовании Заявления либо об отказе в таком согласовании, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента, принимает решение о согласовании Заявления либо об отказе в согласовании по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
70. О результате предоставления государственной услуги специалист Управления информирует Заявителя на адрес (почтовый или электронный), указанный в Заявлении, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего решения.
При наличии соответствующих данных в Заявлении копия письма о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю по факсимильной связи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
71. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения, определенных настоящим Административным регламентом административных процедур, осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора положений настоящего Административного регламента.
73. Руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, которые содержат жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора.
75. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росжелдора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
76. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Росжелдора.
77. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Росжелдор обращения (жалобы) Заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Ответственность специалистов Росжелдора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
78. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Персональная ответственность специалистов Росжелдора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
80. Специалисты экспедиции и канцелярии Росжелдора несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур по их приему, регистрации и своевременному направлению для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности, поступившего в Росжелдор Заявления.
81. Специалист Управления, ответственный за административные процедуры, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков следующих административных процедур:
проверка соответствия представленного Заявления правильности заполнения формы заявления по приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги в электронном виде;
своевременное направление запроса об уточнении данных Заявителю;
подготовка и представление на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента проекта письма о результате предоставления государственной услуги для принятия соответствующего решения;
своевременное и надлежащее информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
82. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимающий решение о согласовании Заявления, является ответственным за результат предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за исполнением специалистами Росжелдора требований настоящего Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росжелдор, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти, органы прокуратуры или суд.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора (его территориальных органов), а также должностных лиц Росжелдора (его территориальных органов) Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
84. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора (его территориальных органов) и (или) должностных лиц центрального аппарата Росжелдора (его территориальных органов), принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Росжелдора (его территориальных органов), должностных лиц центрального аппарата Росжелдора (его территориальных органов) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
86. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора (его территориальных органов) и (или) должностных лиц центрального аппарата Росжелдора (его территориальных органов), размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
87. Жалоба подается в Росжелдор на имя руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", включая официальный сайт Росжелдора и Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
88. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с использованием сети Интернет, включая официальный сайт Росжелдора и Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в настоящем Регламенте.
89. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, поступившая в Росжелдор, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
91. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Росжелдора и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
92. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его территориальных органов), а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52 (ч. 2), ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (ч. 6), ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного транспорта
предоставления государственной услуги по организации
в соответствии с законодательством Российской Федерации
в установленной сфере деятельности работы по продлению
сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств,
используемых на железнодорожном транспорте (п. 15)
Форма
Руководителю Федерального
агентства железнодорожного
транспорта
Заявление о продлении сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
Прошу разрешить провести работы по продлению срока службы следующему железнодорожному подвижному составу или техническим средствам:
N п/п |
Номер железнодорожного подвижного состава или технических средств |
Тип и модель |
Дата постройки, число, месяц, год |
Месяц, год последнего капитального ремонта |
Месяц, год последнего текущего (деповского) ремонта |
Род перевозимого груза (для грузовых вагонов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _____________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.