Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246"
(подготовлен Минтрансом России 26.07.2019 г.)
В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318, N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957; N 29 (ч. 1), ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1 (ч.1), ст.82, N 18, ст. 2487, N 22, ст. 3095, N 27 (ч. I), ст. 4160, ст. 4224, N 28, ст. 4558) приказываю:
Внести в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 (зарегистрирован Минюстом России 07 августа 2015 г., регистрационный N 39163) изменения согласно приложения.
Министр |
Е.И. Дитрих |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от______________N______
ИЗМЕНЕНИЯ
в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246
1. Дополнить пункт 43 абзацем:
"Воздушные суда включаются (исключаются) уполномоченным органом в Соглашения, заключенные в соответствии со статьей 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации в соответствии с процедурами, изложенными в Приложении N 6 к настоящим Правилам.
Эксплуатант не реже одного раза в 24 месяца обеспечивает прохождение каждым воздушным судном, ранее включенным в Соглашение, заключенное в соответствии со статьей 83 бис Конвенции о международной гражданской авиации, процедур периодической оценки технического состояния в соответствии с требованиями Приложения N 6 к настоящим Правилам";
2. Дополнить пункт 105 после слов "Ограничения вводится в случаях" следующим тестом:
"нарушения сроков, указанных в пункте 43 настоящих Правил по периодическому прохождению процедур оценки технического состояния воздушных судов или в случае признания технического состояния воздушного судна несоответствующим требованиям, в процессе данной оценки;";
3. После Приложения N 5 к Правилам вставить текст:
"Приложение N 6
к Правилам
1. Эксплуатант в случае намерения зарегистрировать воздушное судно в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключено соответствующее Соглашение по статье 83 Ь15 Конвенции о международной гражданской авиации (далее - Соглашение), обращается к Авиационной администрации государства регистрации с запросом о подготовке новой редакции Приложения N 1 к Соглашению, учитывающее конкретные воздушные суда.
2. Эксплуатант предоставляет в уполномоченный орган копию лизингового соглашения, справку с информацией о воздушном судне, содержащую:
дату производства воздушного судна, информацию об установленных двигателях;
данные о текущей наработке воздушного судна;
информацию об эксплуатации воздушного судна в других авиапредприятиях.
Эксплуатант обеспечивает доступ на воздушное судно.
3. Уполномоченный орган проводит оценку (в том числе и периодическую) технического состояния воздушного судна в соответствии с требованиями пунктов 11, 12 Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 16.05.2003 N 132.
4. Программа проведения работ по оценке технического состояния воздушного судна (оценке соответствия летной годности экземпляра воздушного судна, установленным требованиям) разрабатывается на основании требований и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации, требований законодательства Российской Федерации и требований государства регистрации.
5. Замечания выявленные при оценке технического состояния воздушного судна, направляются эксплуатанту для устранения.
6. По результатам выполнения Программы проведения работ по оценке технического состояния ВС, оформляется акт содержащий вывод о соответствии/не соответствии воздушного судна установленным требованиям. Вывод несоответствии воздушного судна установленным требованиям, оформляется в случае не устранении эксплуатантом в течение 30 дней выявленных замечаний либо при выявлении замечаний препятствующих безопасной эксплуатации воздушного судна.
7. Уполномоченный орган, после получения от Авиационной администрации государства регистрации соответствующей редакции Приложения N 1 к Соглашению, на основании выводов акта о соответствии воздушного судна установленным требованиям, принимает решение о подписании редакции Приложения N 1 к Соглашению.
8. ВС исключаются уполномоченным органом из Соглашения, заключенного в соответствии со статьей 83 бис Конвенции о международной гражданской авиации, в случаях: поступлении соответствующего обращения от эксплуатанта или от авиационной администрации государства регистрации, либо в случае признания технического состояния ВС несоответствующим требованиям".
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.