Проект Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "О внесении изменений в Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, утвержденный приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. N 430"
(подготовлен Минсельхозом России 24.07.2019 г.)
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от N
ПРОЕКТ
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 17 НОЯБРЯ 2011 Г. N 430
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. Пункты 4-6 изложить в следующей редакции:
"4. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги предоставляются должностными лицами Департамента животноводства и племенного дела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - Департамент) при личном приеме, посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Должностные лица Министерства при личном приеме, а также посредством телефонной связи обязаны предоставить информацию в момент такого обращения.
По письменным обращениям, в том числе по обращениям, поступившим в электронной форме, ответ на обращение направляется по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя в 30-дневный срок с даты регистрации в Министерстве такого обращения.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты (далее - справочная информация) Министерства, его структурных подразделений, размещается:
на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
на стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Москва, Орликов пер., д. 1/11 ;
на Едином портале;
в федеральной государственной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
6. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию информации, указанной в пунктах 4-5, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и в соответствующем разделе федерального реестра.".
3. Наименование подраздела "Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услуг" раздела II изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу".
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в области племенного животноводства.".
5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст.1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7270; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257; N 28, ст. 4138; N 32, ст. 5090; N 40, ст. 5843; N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; N 27, ст. 4084; N 40, ст. 6129; 2019, N 5, ст. 390; N 23, ст. 2943. Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru - 27 июня 2019 г.)".
6. Наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
7. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
8. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.".
9. В пункте 16 внести следующие изменения:
1) в разделе "Для племенных заводов, племенных репродукторов, генофондных хозяйств, селекционно-гибридных центров, селекционно-генетических центров, ипподромов, заводских конюшен" подпункты 3 и 6 исключить;
2) в разделе "Для племенного предприятия (регионального) по хранению и реализации семени животных и для организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных" подпункты 3 и 5 исключить;
3) в разделе "Для организаций по трансплантации эмбрионов" подпункт 3 исключить;
4) в разделе "Для лабораторий селекционного контроля качества молока, шерсти, иммуногенетической и молекулярно-генетической экспертизы" подпункт 3 исключить;
5) в разделе "Для центра информационного обеспечения, регионального информационно-селекционного центра и селекционного центра (ассоциации) по породам" подпункт 3 исключить.
6) абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой, тридцать девятый, сороковой и сорок первый исключить.
10. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления" раздела II дополнить пунктом 16.1. следующего содержания:
"16.1. Заявитель представляет в Министерство заявление и документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, на бумажном носителе непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявления и документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, могут быть представлены заявителем с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).".
11. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
12. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить в формате документа на бумажном носителе лично или по почте, или с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием следующей информации:
полное наименование юридического лица на русском языке;
состояние юридического лица в регистрирующем органе;
организационно-правовая форма;
адрес (места нахождения);
способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
сведения о правопреемстве - для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в содержащиеся в государственном реестре сведения о которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации (наименование юридического лица, ОГРН или регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г.);
дата регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о прекращении деятельности юридического лица (способ прекращения деятельности юридического лица, дата принятия решения о прекращении деятельности; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность);
сведения о филиалах юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;
сведения о видах экономической деятельности;
сведения о регистрации: ОГРН, государственный регистрационный номер записи, дата внесения записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридического лица, изменений, вносимых в учредительные документы, а также изменении сведений о юридическом лице, содержащихся в государственном реестре, прекращении деятельности присоединенного юридического лица, исключении недействующего юридического лица из государственного реестра, серия и номер документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр, наименование регистрирующего органа, регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года), дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо (запрашивается в регистрирующем органе, указанном в запросе о предоставлении государственной услуги).
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц предоставляется по форме, установленной Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственной реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина России от 15 января 2015 г. N 5н.
2) заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован заявитель, о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, и эпизоотическом благополучии хозяйства заявителя с указанием следующей информации:
место нахождения и история создания стада (кроме организаций по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности, селекционных центров (ассоциаций) по породе, ипподромов, племенных предприятий (региональных) по хранению и реализации семени животных-производителей, региональных информационно-селекционных центров, организаций по трансплантации эмбрионов);
сведения об использовании производственных процессов (кроме селекционных центров (ассоциаций) по породе, региональных информационно-селекционных центров, центров по информационному обеспечению);
сведения о результатах селекционно-племенной работы, основанные на данных бонитировки (кроме организаций по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности, ипподромов, племенных предприятий (региональных) по хранению и реализации семени животных-производителей, организаций по трансплантации эмбрионов);
сведения о реализации племенной продукции (материала) животноводства (кроме организаций по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности, селекционных центров (ассоциаций) по породе, ипподромов, региональных информационно-селекционных центров);
сведения о достоверности происхождения животных и отсутствии (наличии) у них генетических аномалий с указанием лабораторий, проводивших генетическую экспертизу сельскохозяйственных животных (кроме организаций по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности, селекционных центров (ассоциаций) по породе, региональных информационно-селекционных центров, племенного предприятия (регионального) по хранению и реализации семени животных производителей, организации по трансплантации эмбрионов);
сведения о достоверности происхождения животных, от которых получен племенной материал, и отсутствии (наличии) у них генетических аномалий с указанием лабораторий, проводивших генетическую экспертизу сельскохозяйственных животных (для организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, племенных предприятий (региональных) по хранению и реализации семени животных производителей, организаций по трансплантации эмбрионов);
сведения о периодичности контроля молочной продуктивности коров и коз, в том числе с определением содержания жира и белка в молоке с указанием независимых аккредитованных лабораторий селекционного контроля качества молока, проводивших исследования (для племенных организаций по разведению крупного рогатого скота и коз молочных пород);
сведения об организации ведения племенного учета, в том числе посредством автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой (кроме организаций по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности, ипподромов);
сведения о результатах деятельности организации в племенном животноводстве за последние 5 лет.
сведения об участии в селекционных программах, информационных системах по племенному животноводству, программах генетического мониторинга и экспертизы племенной продукции (материала), а также о сообщении результатов своей деятельности в информационные системы по племенному животноводству;
сведения о проведении работ по оценке (проверке) животных-производителей и (или) имеющихся линий, в том числе по качеству потомства (кроме организаций по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности, ипподромов);
вывод о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, и эпизоотическом благополучии хозяйства.
Для организаций по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности, регионального информационно-селекционного центра и селекционного центра (ассоциации) по породам заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован заявитель, об эпизоотическом благополучии не требуется.
Заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован заявитель, о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, и эпизоотическом благополучии предоставляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с подписью его руководителя и печатью.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
13. Пункт 18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
14. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
2) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, либо выявление не подлинной простой электронной подписи.".
15. Абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:
"При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в Минсельхоз России в электронном виде, ему присваивается входящий номер".
16. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела II изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
17. В подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" раздела II:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) дополнить пунктом 39.8. следующего содержания:
"39.8. Получение государственной услуги в территориальных подразделениях Министерства невозможно в связи с отсутствием таких подразделений.".
18. Наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
19. Пункты 40-42 изложить в следующей редакции:
"40. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде допускается использование заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), должна осуществляться в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113; 2017, N 44, ст. 6523).".
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги и представление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления и прикрепления указанных документов на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления и других документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.
41. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;
4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.
42. Министерство обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в электронном виде и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем такого заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
После принятия заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, статус заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в личном кабинете на Едином портале, обновляется ответственным исполнителем до статуса "принято".
При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.".
20. Дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.".
21. В пункте 43 внести следующие изменения:
а) подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя, в том числе проверка подлинности электронной подписи заявителя при поступлении запроса в электронном виде;";
б) дополнить подпунктом 8) следующего содержания:
"8) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
22. Пункт 43.2 изложить в следующей редакции "Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя, в том числе проверка подлинности электронной подписи заявителя при поступлении запроса в электронном виде".
23. Дополнить пунктом 43.2.3.следующего содержания:
"43.2.3 В случае поступления заявления и иных документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, подписанных электронной подписью, должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, проводится процедура проверки подлинности действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и иные документы, указанные в пункте 17 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий, являющихся критериями для принятия решения по заявлению и иным документам, указанным в пункте 17 Административного регламента:
1) квалифицированный сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и иных документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления или/и указанных документов не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и указанные документы;
4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента (если такие ограничения установлены).
Проверка подлинности действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо Минсельхоза России, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Информационное письмо, указанное в абзаце втором настоящего пункта, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале. После получения уведомления заявитель вправе повторно направить в Министерства заявление, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению ранее направленных заявления и иных документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет иные административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом.";
24. Раздел III дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
43.8 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, которому выданы документы в результате предоставления государственной услуги об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
43.8.1 Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации Минсельхозом России заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
43.8.2 Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если сведения, содержащиеся в выданных документах в результате предоставления государственной услуги, не соответствуют сведениям, содержащихся в заявлении и иных документах, представленных заявителем для получения государственной услуги.
43.8.3 Результатом административной процедуры является исправление Министерством допущенных им опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о направлении заявителю исправленных документов либо уведомления, содержащего мотивированный отказ заявителю в исправлении опечаток и ошибок.".
25. Наименование подраздела "IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции "IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
26. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (структурных подразделений Министерства), а также должностных лиц Министерства России
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
44. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в случаях, указанных в статье 11.1 и в порядке, предусмотренном главой 2.1, Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Министерства обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
47. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Министерства может быть направлена вышестоящему должностному лицу структурного подразделения Министерства или руководителю структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
48. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, может быть направлена заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации, курирующему соответствующее направление деятельности.
49. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации может быть направлена Министру сельского хозяйства Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
50. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
51. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696.).".
28. Приложение N 1 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.