Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе""
(подготовлен Минсельхозом России 26.07.2019 г.)
ПРОЕКТ
Федеральный закон
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Статья 1
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) следующие изменения:
1) пункт 5 части 2 дополнить словами ", за исключением технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), используемых для рекламы винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, размещаемых на территории географического объекта, в котором осуществляется производство такой винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", в порядке, предусмотренном частью десятой настоящей статьи";
2) часть 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Реклама винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, размещаемых на территории географического объекта, в котором осуществляется производство такой винодельческой продукции, разрешается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций).";
3) дополнить частями 9 и 10 следующего содержания:
"9. При размещении, распространении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации и в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях Российской Федерации и государств - членов Евразийского экономического союза винограда, допускается использовать словесные обозначения, изображения и наименования вина, игристого вина (шампанского), виноградников, производственных, складских помещений и торговых объектов, используемых для производства и оборота такого вина и игристого вина (шампанского), а также наименование производителя данной продукции.
10. Реклама винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, разрешается в радиусе 200 километров от производственных помещений, используемых для производства винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, исключительно на следующих объектах:
1) вдоль автомобильных дорог общего пользования, но не чаще чем через каждые три километра;
2) на подъездных дорогах к аэропортам, но не ближе 5 километров от здания аэропорта или привокзальной площади аэропорта;
3) на подъездных дорогах к торговым объектам общей площадью более пятидесяти тысяч квадратных метров, но не ближе одного километра от торгового объекта;
4) на подъездных дорогах к отелям, гостиницам вместимостью более тридцати номеров, но не ближе одного километра от здания отеля, гостиницы.
При размещении, распространении рекламы винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения допускается использовать словесные обозначения, изображения и наименования вина, игристого вина (шампанского), виноградников, производственных, складских помещений и торговых объектов, используемых для производства и оборота такого вина и игристого вина (шампанского), а также наименование производителя данной продукции.".
Президент |
|
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не повлечет увеличения расходов федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих принятию, изменению,
приостановлению или признанию утратившими силу
в связи с вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов.
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи со вступлением
в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
В связи со вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не потребуется признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.