Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235"
(подготовлен Минтрансом России 29.05.2019 г.)
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Внести изменения в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29961), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 марта 2017 г. N 112 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2017 г., регистрационный N 46415) согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Е.И. Дитрих |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от __________ N _________
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235
1. Подпункт 29 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"29) расхождение судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до 56,0 км реки Преголя;".
2. В приложении к Правилам движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации:
а) пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 13, 14, 16, 17, 18, 28, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 41,42, 43, 44, 45, 47 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации |
Протяженность участка, км |
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт |
Максимальная грузоподъемность состава, тонн |
Разрешенная габаритная длина состава, м |
Разрешенная габаритная ширина состава, м |
Типовая схема формирования состава |
Примечание |
|
Применяемые обозначения: | |||||||||
|
- буксир/толкач
- буксируемый/ толкаемый объект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
1470 |
5100 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
2 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
1104 |
4050 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
3 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
970 |
3650 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
4 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
589 |
2800 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
5 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
442 |
1500 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
6 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
221 |
1000 |
110 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи, лихтера |
7 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
166 |
1000 |
110 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи, лихтера. При заходе в шлюзы и шлюзовании поддержка буксира мощностью не менее 221 кВт |
11 |
Торово - Александровское - Торово |
303 |
589 |
3850 |
140 |
17,5 |
|
Схема буксировки баржи |
13 |
Торово - Череповец - Торово |
12 |
970 |
5040 |
166,2 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
14 |
Торово - Череповец - Торово |
12 |
1 - 442 2 - 442 |
5100 |
190 |
16,7 |
1 2
|
Схема буксировки баржи |
16 |
Торово - Череповец - Торово |
12 |
1 - 442 2 - 221 |
5100 |
190 |
16,7 |
1 2
|
Схема буксировки баржи |
17 |
Череповец - Первомайский мост - Череповец |
2 |
1 - 111 2 - 111 |
1000 |
105 |
16,7 |
1 2
|
Схема буксировки баржи |
18 |
Торово - Коврижино - Торово |
144 |
442 |
3000 |
109 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
28 |
Вознесенье - Свирица - Вознесенье |
215 |
1470 |
5100 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
30 |
Вознесенье - Свирица - Вознесенье |
215 |
589 |
2800 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
31 |
Вознесенье - Свирица - Вознесенье |
215 |
442 |
1500 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
32 |
Вознесенье - Свирица - Вознесенье |
215 |
221 |
1000 |
110 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
37 |
Ладожское озеро (открытая часть) |
154 |
1031 |
5100 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
38 |
Ладожское озеро (открытая часть) |
154 |
589 |
3800 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
39 |
Ладожское озеро (открытая часть) |
154 |
442 |
3000 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
41 |
Ладожское озеро (открытая часть) |
154 |
295 |
1000 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
42 |
Бугровский буй - Благовещенский мост,Тучков мост - Бугровский буй |
81 |
1470 |
5100 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
43 |
Бугровский буй - Благовещенский мост,Тучков мост - Бугровский буй |
81 |
1104 |
3800 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
44 |
Бугровский буй - Благовещенский мост,Тучков мост - Бугровский буй |
81 |
1031 |
3000 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
45 |
Бугровский буй - Благовещенский мост,Тучков мост - Бугровский буй |
81 |
589 |
1500 |
140 |
16,7 |
|
Схема буксировки баржи |
47 |
Бугровский буй - Благовещенский мост,Тучков мост - Бугровский буй |
81 |
442 |
- |
86 |
15,7 |
|
Схема буксировки плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и менее. На участках: Санкт-Петербургские мосты,Ивановские пороги и Кошкинский фарватер необходима поддержка буксира мощностью не менее 111 кВт |
б) дополнить подпунктом 1.1 в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1 |
Торово - Вытегра - Торово |
365 |
1324 |
5200 |
160 |
16,5 |
|
Схема буксировки баржи с подруливающим устройством при скорости ветра не более 13 м/с |
в) сноску N 1 дополнить словами "Допускаются к эксплуатации буксиры и толкачи, мощность которых при переводе из кВт в л.с. не более чем на 3% меньше минимальной допустимой мощности, указанной в конкретной типовой схеме формирования состава.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.