Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
(подготовлен Минсельхозом России от 15.08.2019)
ПРОЕКТ
Федеральный закон
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Статья 1
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) следующие изменения:
1) пункт 5 части 2 дополнить словами ", за исключением технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), используемых для рекламы винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, размещаемых на территории географического объекта, в котором осуществляется производство такой винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", в порядке, предусмотренном частью десятой настоящей статьи";
2) часть 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Реклама винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, размещаемых на территории географического объекта, в котором осуществляется производство такой винодельческой продукции, разрешается с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций).";
3) дополнить частями 9 и 10 следующего содержания:
"9. При размещении, распространении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации и в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях Российской Федерации и государств - членов Евразийского экономического союза винограда, допускается использовать словесные обозначения, изображения и наименования вина, игристого вина (шампанского), виноградников, производственных, складских помещений и торговых объектов, используемых для производства и оборота такого вина и игристого вина (шампанского), а также наименование производителя данной продукции.
10. Реклама винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, разрешается в радиусе 200 километров от производственных помещений, используемых для производства винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, исключительно на следующих объектах:
1) вдоль автомобильных дорог общего пользования, но не чаще чем через каждые три километра;
2) на подъездных дорогах к аэропортам, но не ближе 5 километров от здания аэропорта или привокзальной площади аэропорта;
3) на подъездных дорогах к торговым объектам общей площадью более пятидесяти тысяч квадратных метров, но не ближе одного километра от торгового объекта;
4) на подъездных дорогах к отелям, гостиницам вместимостью более тридцати номеров, но не ближе одного километра от здания отеля, гостиницы.
При размещении, распространении рекламы винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения допускается использовать словесные обозначения, изображения и наименования вина, игристого вина (шампанского), виноградников, производственных, складских помещений и торговых объектов, используемых для производства и оборота такого вина и игристого вина (шампанского), а также наименование производителя данной продукции.".
Президент |
|
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не повлечет увеличения расходов федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов.
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи со вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
В связи со вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не потребуется признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту распоряжения Правительстве Российской Федерации
о проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Проектом распоряжения Правительства Российской Федерации (далее - проект распоряжения) предлагается внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и назначить заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации Лут Оксану Николаевну официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации указанного проекта федерального закона.
Реализация проекта распоряжения не потребует выделения дополнительных ассигнований из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Нормы проекта распоряжения не противоречат положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.