Проект Приказа Федерального агентства по недропользованию "О внутреннем финансовом контроле в Федеральном агентстве по недропользованию и государственных казенных учреждениях, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию"
(подготовлен Роснедрами 27.08.2019 г.)
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 31, N 52; 2016, N 1), Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, а также мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля согласно приложению 3 к настоящему приказу.
4. Полномочия по реализации внутреннего финансового контроля, утверждению карт внутреннего финансового контроля и перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур в центральном аппарате Федерального агентства по недропользованию возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по недропользованию Д.Н. Данилина.
5. Начальникам территориальных органов Федерального агентства по недропользованию и руководителям государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию, организовать работу по осуществлению внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим приказом.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации |
Е.А. Киселев |
Приложение 1
к приказу Федерального агентства по недропользованию
от "___" ______ 201_ г. N ____
Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, а также мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур
1. Внутренний финансовый контроль осуществляется заместителем руководителя Федерального агентства по недропользованию, начальниками (заместителями начальников) территориальных органов Федерального агентства по недропользованию и руководителями (заместителями руководителей) государственных казенных учреждениях, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - учреждения), иными должностными лицами (работниками), организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), и направлен на:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета центральным аппаратом Федерального агентства по недропользованию, территориальными органами Федерального агентства по недропользованию, учреждениями;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) центральным аппаратом Федерального агентства по недропользованию, территориальными органами Федерального агентства по недропользованию, учреждениями;
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Должностные лица Федерального агентства по недропользованию и учреждений в соответствии с их должностными регламентами осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов главному администратору бюджетных средств, администратору бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
в) составление и представление документов в Федеральное казначейство (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
д) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных федеральных государственных учреждений;
з) составление и исполнение бюджетной сметы;
и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
п) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений;
р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.
3. Внутренний финансовый контроль в центральном аппарате Федерального агентства по недропользованию, территориальных органах Федерального агентства по недропользованию, учреждениях осуществляется в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля, которые составляются по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку).
4. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отраженному в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются:
а) данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур);
б) данные о периодичности выполнения операции;
в) данные о должностных лицах, осуществляющих контрольные действия;
г) данные о методах контроля и периодичности;
д) данные о способах проведения контрольных действий.
5. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется:
а) для центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию - заместителем руководителя Федерального агентства по недропользованию;
б) для территориального органа Федерального агентства по недропользованию - начальником (заместителем начальника) территориального органа Федерального агентства по недропользованию;
в) для учреждения - руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
6. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
7. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) при принятии решения заместителем руководителя Федерального агентства по недропользованию, начальником (заместителем начальника) территориального органа Федерального агентства по недропользованию, руководителем (заместителем руководителя) учреждения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
8. Процесс формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения бюджетных рисков, в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - перечень операций) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.
Должностные лица подразделений, выполняющих внутренние бюджетные процедуры, формируют перечень операций, который составляется по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку).
9. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:
а) вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
б) степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий, осуществляемых Федеральным агентством по недропользованию, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как "низкое", "среднее" или "высокое".
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами Федерального агентства по недропользованию, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
информации соответствующих структурных подразделений Федерального агентства по недропользованию о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета и функцию по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные бюджетные обязательства, а также требования внутренних стандартов и процедур;
информации о возникновении коррупционно опасных операций.
К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Порядка относятся операции:
при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Федерального агентства по недропользованию, определенной в качестве коррупционно опасной;
в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как "высокое", либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как "среднее".
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) со значимыми бюджетными рисками.
10. Информацию об оценке бюджетных рисков представляет подразделение, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
11. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:
а) меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
б) меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние должностные процедуры;
в) проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.
12. Перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается:
а) для центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию - заместителем руководителя Федерального агентства по недропользованию;
б) для территориального органа Федерального агентства по недропользованию - начальником (заместителем начальника) территориального органа Федерального агентства по недропользованию;
в) для учреждения - руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
13. Формирование (актуализация) перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур проводится не реже одного раза в год.
14. Внутренний финансовый контроль в подразделениях Федерального агентства по недропользованию осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.
15. Самоконтроль осуществляется сплошным или выборочным способом должностным лицом, ответственным за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), путем проведения проверки выполняемой операции на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных.
16. Контроль по уровню подчиненности осуществляется должностным лицом, осуществляющим контрольные действия, сплошным способом путем подтверждения операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами.
17. Смежный контроль осуществляется сплошным или выборочным способом руководителем структурного подразделения Федерального агентства по недропользованию путем согласования операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений, и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
Приложение 1
к Порядку формирования,
утверждения и актуализации,
карт внутреннего финансового контроля, а также
мер по повышению качества выполнения
внутренних бюджетных процедур,
утвержденному приказом
Федерального агентства по недропользованию
от ___. ____. _____ N ______
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(должность)
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
Карта внутреннего финансового контроля на _________ год |
|
||||||
|
Коды |
||||||
|
|
Дата |
|
||||
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
||||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
||||
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
|
||||||
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
|
Процесс |
Код и наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Срок (периодичность) выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
|||
Метод контроля |
Контрольное действие |
Вид/Способ контроля |
Периодичность/Срок выполнения контрольных действий |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
структурного подразделения _______________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку формирования,
утверждения и актуализации,
карт внутреннего финансового контроля, а также
мер по повышению качества выполнения
внутренних бюджетных процедур,
утвержденному приказом
Федерального агентства по недропользованию
от ___. ____. _____ N ______
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(должность)
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ |
|
|||||||||
N |
|
|
Коды |
|||||||
по состоянию на " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Дата |
|
||
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
|||||||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|||||||
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
|
I.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Бюджетные риски |
Матрица рисков |
Включить в карту ВФК |
Предложения по применению контрольных действий |
||
Оценка вероятности |
Уровень рисков |
|||||||
Вероятность наступления |
Последствия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Бюджетные риски |
Матрица рисков |
Уровень рисков |
Включить в карту ВФК |
Предложения по применению контрольных действий |
|
Оценка вероятности | ||||||||
Вероятность наступления |
Последствия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения _______________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
Приложение 2
к приказу Фдерального агентства по недропользованию
от "___" ______ 201_ г. N ____
Порядок ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
1. Настоящий Порядок ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения осуществления Федеральным агентством по недропользованию, территориальными органами и учреждениями ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.
2. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля, которые составляются по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку).
3. Ведение, учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется подразделением центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию, территориального органа Федерального агентства по недропользованию, учреждения, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур.
4. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, формируется подразделением центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию, территориального органа Федерального агентства по недропользованию, учреждения, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур, и утверждается:
а) для центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию - заместителем руководителя Федерального агентства по недропользованию;
б) для территориального органа Федерального агентства по недропользованию - начальником (заместителем начальника) территориального органа Федерального агентства по недропользованию;
в) для учреждения - руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
5. Записи в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
6. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля составляются на бумажных носителях или при наличии технических возможностей на машинных носителях в форме электронного документа, подписанного электронной подписью с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях.
7. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля нумеруются, прошнуровываются в хронологическом порядке и скрепляются подписью руководителя структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.
8. Оформление регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется по истечении отчетного периода (квартала, года).
9. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
10. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.
11. Заполненные регистры (журналы) внутреннего финансового контроля хранятся в архиве Федерального агентства по недропользованию, территориального органа Федерального агентства по недропользованию, учреждения.
Приложение 1
к Порядку ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля,
утвержденному приказом Федерального агентства по недропользованию
от ___. ____. _____ N ______
Рекомендуемый образец
Журнал внутреннего финансового контроля
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
|
||
|
|
||
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
|
||
|
|
Дата |
Наименование процесса |
Код контрольного действия |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ___ листов.
Руководитель структурного подразделения _______________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
Приложение 3
к приказу Федерального агентства по недропользованию
от "___" ______ 201_ г. N ____
Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля
1. Информация о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчетность) формируется ежеквартально на основании данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку) подразделением центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию, территориального органа Федерального агентства по недропользованию, учреждения, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур.
2. Отчетность подписывается руководителем подразделения центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию, территориального органа Федерального агентства по недропользованию, учреждения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур, и направляется заместителю руководителя Федерального агентства по недропользованию, начальнику (заместителю начальника) территориального органа Федерального агентства по недропользованию, руководителю (заместителю руководителя) учреждения до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. К отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая:
а) описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и (или) недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
б) сведения о количестве должностных лиц (работников), осуществляющих внутренний финансовый контроль, о мерах по повышению их квалификации;
в) сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.
4. Отчетность, сформированная по итогам отчетного года, представляется заместителю руководителя Федерального агентства по недропользованию, начальнику (заместителю начальника) территориального органа Федерального агентства по недропользованию, руководителю (заместителю руководителя) учреждения не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом.
5. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля заместитель руководителя Федерального агентства по недропользованию, начальник (заместитель начальника) территориального органа Федерального агентства по недропользованию, руководитель (заместитель руководителя) учреждения принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:
а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
в) актуализацию системы формуляров, реестров, и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий;
г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
е) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
ж) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
з) ведение эффективной кадровой.
Приложение 1
к Порядку формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля,
утвержденному приказом Федерального агентства по недропользованию
от ___. ____. _____ N ______
Рекомендуемый образец
ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового контроля
|
|
Коды |
|
по состоянию на "___" _________________ 20___ года |
Дата |
|
|
Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
|
||
Периодичность: квартальная, годовая |
|
Методы контроля**(1) |
Количество контрольных действий |
Количество выявленных недостатков (нарушений) |
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений |
Количество принятых мер, исполненных заключений |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
1. Самоконтроль |
|
|
|
|
2. Смежный контроль |
|
|
|
|
3. Контроль по подчиненности |
|
|
|
|
4. Контроль по подведомственности |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
_______________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
Пояснительная записка
на ____ г.
Главный распорядитель, распорядитель, получатель
бюджетных средств, главный администратор,
администратор доходов бюджета _________________________
Наименование бюджета _________________________
Периодичность _________________________
Руководитель структурного подразделения
_______________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
-------------------------------------------
*(1) * В соответствии с п. 19-21(1) Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.