Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в статьи 8, 35 Воздушного кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минтрансом России от 28.08.2019)
Проект
Федеральный закон
О внесении изменений в статьи 8, 35 Воздушного кодекса Российской Федерации
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст.3290; 2007, N 1, ст. 29; N 50, ст. 6245; 2008, N 29, ст. 3418; 2009, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2019; 2012, N 31, ст. 4318; 2013, N 23, ст. 2882; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4254, 2015, N 29, ст. 4380) следующие изменения:
1) в статье 8:
часть первую:
Заменить слова "органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации" словами "уполномоченным органом";
дополнить пунктом "4) юридические лица, осуществляющие разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники.";
из части третьей после слов "Юридические лица, осуществляющие" исключить слова " разработку и изготовление воздушных судов и другой воздушной техники,".
2) статью 35 изложить в следующей редакции:
"1. Летная годность беспилотной авиационной системы и (или) ее элемента, авиационного двигателя, воздушного винта - состояние беспилотной авиационной системы и (или) ее элемента, авиационного двигателя, воздушного винта, при котором они соответствуют типовой конструкции и способны обеспечивать их безопасную эксплуатацию.
Летная годность гражданского воздушного судна - состояние гражданского воздушного судна, при котором оно соответствует типовой конструкции или характеристикам, установленным в акте оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к лётной годности и к охране окружающей среды и способно обеспечивать его безопасную эксплуатацию.
2. Требования к летной годности беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и требования в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации (далее - требования к летной годности и к охране окружающей среды) определяются нормами летной годности и обязательны для применения федеральными органами исполнительной власти, а также юридическими лицами и физическими лицами, участвующими в разработке, испытаниях, серийном производстве, приемке и эксплуатации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов.
3. Нормы летной годности утверждаются уполномоченным органом.".
Статья 2
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.