Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе"
(подготовлен ФАС России от 05.09.2019)
Проект
Вносится Правительством Российской Федерации
Федеральный закон
О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе"
Статья 1
Статью 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2015, N 1, ст. 13) дополнить частью 15 следующего содержания:
"15. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности не должна содержать сведений о наличии прямого или косвенного участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, а также Центрального банка Российской Федерации в уставном капитале хозяйствующего субъекта, оказывающего такие услуги и (или) осуществляющего такую деятельность, а также о принадлежности хозяйствующего субъекта, оказывающего такие услуги и (или) осуществляющего такую деятельность, к группе лиц, в которую входят иные хозяйствующие субъекты с прямым или косвенным участием в уставном капитале Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, а также Центрального банка Российской Федерации.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
Президент |
В. Путин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.