Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки"
(подготовлен Рособрнадзором 10.09.2019 г.)
В соответствии с пунктом 1(1) Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 марта 2017 г. N 355 "О документах по осуществлению внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2017 г., регистрационный N 46791).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя С.М. Кочетову.
Руководитель |
С.С. Кравцов |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
от N
Положение
об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки
I. Общие положения
1. Настоящее положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (далее - Положение) устанавливает правила организации и осуществления в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки внутреннего финансового контроля в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975) (далее - Правила N 193).
2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора и иными должностными лицами Рособрнадзора, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), направленным на:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Рособрнадзором;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Рособрнадзором;
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета.*(1)
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в подразделениях Управления Рособнадзора, исполняющих бюджетные полномочия.*(2)
4. Должностные лица подразделений Управления Рособрнадзора, исполняющих бюджетные полномочия, осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур в соответствии с пунктом 4 Правил N 193.
5. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.*(3)
6. К контрольным действиям относятся:
а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.*(4)
7. Контрольные действия, указанные в пункте 6 Положения (далее - контрольные действия), применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - методы контроля).*(5)
При осуществлении внутреннего финансового контроля методы контроля применяются должностными лицами Рособрнадзора в отношении внутренних бюджетных процедур в соответствии с пунктами 19 - 21(1) Правил N 193.
8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц Рособрнадзора. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц Рособрнадзора.*(6)
9. К способам осуществления контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).*(7)
10. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несет заместитель руководителя Рособрнадзора, курирующий Управление Рособрнадзора, выполняющее внутренние бюджетные процедуры, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Рособрнадзора, а также руководитель Управления Рособрнадзора, выполняющего внутренние бюджетные процедуры.*(8)
II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур
11. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 1 к Положению.*(9)
12. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень операций) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.*(10)
13. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется начальником Управления Рособрнадзора, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и начальником (заместителем начальника) каждого подразделения Управления Рособрнадзора, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.*(11)
14. Утверждение карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора.*(12)
15. Карта внутреннего финансового контроля формируется до начала очередного финансового года. Актуализация карты внутреннего финансового контроля проводится:
а) при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора о внесении изменений в карту внутреннего финансового контроля в соответствии с итогами рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;
б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.*(13)
16. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля подразделения Управления Рособрнадзора, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируют Перечень операций, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к Положению.
При формировании Перечня операций оценивается вероятность возникновения бюджетных рисков, связанных с проведением каждой бюджетной операции, с целью включения той или иной операции в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к бюджетной операции контрольных действий.
17. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:
вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Рособрнадзором, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами Рособрнадзора, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
информации соответствующих структурных подразделений Рособрнадзора о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур, представляемой в установленном им порядке;
информации о возникновении коррупционно опасных операций.
К коррупционно опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица Рособрнадзора, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Рособрнадзора, определенной в качестве коррупционно опасной;
в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц Рособрнадзора при их выполнении.
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.*(14)
18. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - Перечень мер), к которым в том числе относятся:
меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц Рособрнадзора, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.
Перечень мер, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 3 к Положению, составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора.*(15)
19. Актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля, а также Перечня мер производится не реже одного раза в год - до 25 декабря текущего года на очередной финансовый год.*(16)
III. Порядок ведения журналов внутреннего финансового контроля
20. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах внутреннего финансового контроля (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Положению).*(17)
21. Журналы внутреннего финансового контроля ведутся в каждом подразделении Управления Рособрнадзора, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.*(18)
22. Подразделения Управления Рособрнадзора, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, определяют перечень должностных лиц Рособрнадзора, ответственных за ведение журналов внутреннего финансового контроля, состоящий из:
начальников отделов, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
заместителей начальников отделов, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры.
23. Записи в журналы внутреннего финансового контроля вносятся после получения результатов внутреннего финансового контроля в хронологическом порядке.
24. По окончании очередного квартала журналы внутреннего финансового контроля подписываются начальником (заместителем начальника) отдела, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
25. Подписанный журнал внутреннего финансового контроля является законченным и подлежит учету и хранению в соответствии с главой IV Положения.
26. Внесение изменений (исправлений, дополнений) в подписанный журнал внутреннего финансового контроля не допускается.
IV. Порядок учета и хранения журналов внутреннего финансового контроля
27. Учет и хранение журнала внутреннего финансового контроля осуществляется подразделением Рособрнадзора, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур.
28. Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению в течение срока, установленного номенклатурой дел.
29. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
30. Соблюдение требований к хранению журналов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.
V. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля
31. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля начальник (заместитель начальника) отдела, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формирует отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Положению).
32. Периодичность составления Отчета - квартальная, годовая.
33. Сроки составления Отчета - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
34. Отчет составляется на основе данных журналов внутреннего финансового контроля.
35. Отчет подписывается начальником (заместителем начальника) отдела, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и заместителем начальника Управления Рособрнадзора, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
36. К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая:
описание принятых в отчетный период и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения;
сведения о количестве должностных лиц Рособрнадзора, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.
37. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется подразделением Рособрнадзора, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в произвольной форме с учетом информации, содержащейся в Отчете о результатах внутреннего финансового контроля.
38. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделением Рособрнадзора, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
39. Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:
а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Рособрнадзора;
г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) изменение внутренних стандартов и процедур;
е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц Рособрнадзора, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам Рособрнадзора;
и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Рособрнадзора.*(19)
40. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая в Рособрнадзор информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (в части Рособрнадзора).*(20)
-------------------------------------------
*(1) Пункт 2 Правил N 193.
*(2) Пункт 3 Правил N 193.
*(3) Пункт 4(1) Правил N 193.
*(4) Пункт 5 Правил N 193.
*(5) Пункт 6 Правил N 193.
*(6) Пункт 7 Правил N 193.
*(7) Пункт 8 Правил N 193.
*(8) Пункт 16 Правил N 193.
*(9) Пункт 9 Правил N 193.
*(10) Пункт 11 Правил N 193.
*(11) Пункт 13 Правил N 193.
*(12) Пункт 9 Правил N 193.
*(13) Пункт 14 Правил N 193.
*(14) Пункт 12(1) Правил N 193.
*(15) Пункт 14(1) Правил N 193.
*(16) Пункт 15 Правил N 193.
*(17) Пункт 22 Правил N 193
*(18) Пункт 22 Правил N 193.
*(19) Пункт 25 Правил N 193.
*(20) Пункт 26 Правил N 193.
Приложение N 1
к Положению об осуществлении внутреннего
финансового контроля в Федеральной службе
по надзору в сфере образования и науки,
утвержденному приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от ____________ N ________
(рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________
(должность)
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___г.
КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
на ____ год
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
______________________ |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
______________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование структурного подразделения Рособрнадзора, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
_____________________ |
|
|
Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в Перечне операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
|
|
Характеристики контрольного действия |
|||||
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Наименование операции |
Должностное лицо Рособрнадзора, ответственное за выполнение операции |
Периодичность выполнения операции |
Должностное лицо Рособрнадзора, осуществляющее контрольное действие |
|
|||
Метод контроля |
Контрольное действие |
Вид/Способ контроля |
Периодичность выполнения операций |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления Рособрнадзора, ответственного
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела, ответственного
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Положению об осуществлении внутреннего
финансового контроля в Федеральной службе
по надзору в сфере образования и науки,
утвержденному приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от _____________________N _____________
(рекомендуемый образец)
ПЕРЕЧЕНЬ
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
|
Коды |
||
по состоянию на 20___ г. |
Дата |
|
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Наименование подразделения Рособрнадзора, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
|
|
|
Код бюджетного риска |
Оценка бюджетного риска |
Указание на необходимость включения операции в карту внутреннего финансового контроля |
|||||
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Наименование операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Наименование бюджетного риска |
Критерий "вероятность" |
Критерий "степень влияния" |
Значимость бюджетного риска |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
" |
" |
|
|
20 |
|
г. |
Приложение N 3
к Положению об осуществлении внутреннего
финансового контроля в Федеральной службе
по надзору в сфере образования и науки,
утвержденному приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от ________________ N __________
(рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________
(должность)
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___г.
ПЕРЕЧЕНЬ
мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
______________________ |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
______________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование структурного подразделения Рособрнадзора, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
_____________________ |
|
|
I.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Наименование операции |
Меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
II.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Наименование операции |
Меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления Рособрнадзора, ответственного
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела, ответственного
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 4
к Положению об осуществлении внутреннего
финансового контроля в Федеральной службе
по надзору в сфере образования и науки,
утвержденному приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от______________ N__________
( рекомендуемый образец)
ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего финансового контроля
за ____квартал_____ года
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
_________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
_________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование подразделения Рособрнадзора, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
_________________________ |
|
|
|
Дата |
Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в карте внутреннего финансового контроля |
Должностное лицо Рособрнадзора, осуществляющее контрольное действие |
Результаты контрольного действия (выявленные недостатки (или) нарушения) |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении |
||
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Наименование операции |
Должностное лицо Рособрнадзора, ответственное за выполнение операции |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ___ листов.
Начальник отдела,
ответственного за результаты выполнения
внутренних бюджетных процедур _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Положению об осуществлении внутреннего
финансового контроля в Федеральной службе
по надзору в сфере образования и науки,
утвержденному приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от_________________N__________
( рекомендуемый образец)
ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового контроля
|
|
Коды |
|
|
по состоянию на "__" __________ 20__ года |
Дата |
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
_______________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
_______________________________ |
по ОКТМО |
|
Периодичность: квартальная, годовая |
|
|
|
Методы контроля |
Количество контрольных действий |
Количество выявленных недостатков (нарушений) |
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений |
Количество принятых мер, исполненных заключений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Самоконтроль |
|
|
|
|
2. Смежный контроль |
|
|
|
|
3. Контроль по подчиненности |
|
|
|
|
4. Контроль по подведомственности |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Начальник отдела,
ответственного за результаты
выполнения внутренних бюджетных процедур _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника
Управления Рособрнадзора,
ответственного за результаты
выполнения внутренних бюджетных процедур _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.