Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка отбора объектов инфраструктуры для предоставления юридическим лицам - коммерческим организациям субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений (на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями) в находящиеся в собственности указанных юридических лиц объекты инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов"
(подготовлен Минэкономразвития России 20.09.2019 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора объектов инфраструктуры для предоставления юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений (в том числе на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями) в находящиеся в собственности юридических лиц - коммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации объекты инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
2. Установить, что положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, применяются для отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации, начиная с 1 января 2020 года.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5893; 2015, N 1, ст. 249; N 29, ст. 4494; 2016, N 11, ст. 1547; N 35, ст. 5342; 2017, N 20, ст. 2905; 2018, N 20, ст. 2847; N 37, ст. 5741; 2019, N 21, ст. 2589) дополнить абзацем следующего содержания:
"Отбор инвестиционных проектов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением, осуществляется до 1 января 2020 г.".
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от_________N ______
Порядок
отбора объектов инфраструктуры для предоставления юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений (на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями) в находящиеся в собственности указанных юридических лиц объекты инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает:
а) порядок отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации, с привлечением средств из федерального бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации (далее - отбор инвестиционных проектов);
2. Отбор инвестиционных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) обеспечение равных условий доступа к получению мер государственной поддержки;
б) сбалансированность государственных и частных интересов участников инвестиционного проекта;
в) соблюдение условий добросовестной конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации.
3. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает порядок опубликования информации о проведении отбора инвестиционных проектов, а также методические рекомендации по порядку оформления и подачи документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка.
Решение о проведении отбора инвестиционных проектов принимается руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
4. Для целей настоящего порядка используемые термины означают следующее:
"инвестиционный проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых либо модернизацию существующих объектов;
"инвестор инвестиционного проекта" - юридическое лицо - коммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) унитарным предприятием и юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, реализующее инвестиционный проект, осуществляющее вложение собственных, заемных и (или) привлеченных средств в форме капитальных вложений в рамках инвестиционного проекта и претендующее на получение мер государственной поддержки в целях реализации инвестиционного проекта;
"чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта" - текущая стоимость будущих денежных потоков инвестиционного проекта, рассчитанная с учетом дисконтирования, за вычетом инвестиций;
"ответственный исполнитель" - главный распорядитель средств соответствующего бюджета и (или) государственный заказчик объектов капитального строительства, являющихся объектами инфраструктуры;
"объекты инфраструктуры" - объекты транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, включая инфраструктуру систем газоснабжения, водоснабжения, трубопроводного транспорта и связи, необходимые для реализации инвестиционных проектов;
"частные инвестиции" - инвестиции российских физических и юридических лиц;
"мониторинг" - система наблюдения за ходом реализации инвестиционного проекта, которое осуществляется на постоянной основе в течение всего периода реализации инвестиционного проекта и включает в себя сбор (в том числе путем фото-, видеофиксации и (или) космической съемки), анализ и оценку информации о ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе создания объектов инфраструктуры.
II. Требования к инвестиционным проектам и представляемым инвесторами инвестиционных проектов документам
5. К отбору допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям:
а) цели инвестиционного проекта соответствуют целям стратегических документов, определяющих направления социально-экономического развития, в том числе субъекта Российской Федерации
б) производство товаров, работ и (или) оказание услуг в результате реализации инвестиционного проекта осуществляется в субъектах Российской Федерации;
в) государственная поддержка (в форме субсидий) предоставляется на осуществление капитальных вложений в объекты инфраструктуры;
г) сумма частных инвестиций в рамках реализации инвестиционного проекта составляет не менее одного млрд. рублей;
д) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта отрицательна при отсутствии государственной поддержки (в форме субсидий) инвестиционного проекта и больше либо равна нулю в случае предоставления государственной поддержки в форме субсидий в объекты инфраструктуры (при условии, что инвестор претендует на оказание государственной поддержки в форме субсидий в объекты инфраструктуры). Анализ инвестиционного проекта на предмет соответствия такому условию приводится в заключении, указанном в подпункте "б" пункта 7 настоящего порядка;
ж) инвестор инвестиционного проекта соответствует требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка;
з) объем государственной поддержки (в форме субсидий) на создание и (или) реконструкцию объекта инфраструктуры не превышает 30 процентов заявленных частных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта.
6. Инвестор инвестиционного проекта должен соответствовать следующим требованиям:
а) инвестор инвестиционного проекта либо участники (акционеры), доля которых в уставном капитале инвестора инвестиционного проекта составляет 10 и более процентов, либо единоличный исполнительный орган инвестора инвестиционного проекта и (или) его заместители, а также привлекаемые к реализации проекта подрядчики имеют опыт реализации инвестиционных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость и обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности;
б) у инвестора инвестиционного проекта отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) в отношении инвестора инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
7. Инвестор инвестиционного проекта представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти следующие документы:
а) бизнес-план, финансово-экономическая модель инвестиционного проекта, справка-обоснование по объектам инфраструктуры (при условии, что инвестор инвестиционного проекта претендует на оказание государственной поддержки в форме субсидий в объекты инфраструктуры), расчет сметной стоимости объектов инфраструктуры, финансовое обеспечение которых предлагается осуществить за счет средств федерального бюджета;
В качестве подтверждения расчета сметной стоимости объекта инфраструктуры принимаются положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий и положительное заключение достоверности определения их сметной стоимости, которые должны быть выданы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, либо в случае технологического присоединения договор о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, заключенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в котором должны быть указаны в том числе стоимость и срок выполнения работ;
б) заключение, подтверждающее обоснованность расчетов бизнес-плана и финансово-экономической модели, содержащее оценку рисков инвестиционного проекта и его бюджетной эффективности.
Заключение, предусмотренное подпунктом "б" настоящего пункта, должно быть подготовлено банком в случае принятия таким банком решения о кредитовании инвестора инвестиционного проекта в размере не менее 20 процентов общей величины частных инвестиций инвестиционного проекта. В случае если на момент подачи документов на рассмотрение в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в отношении инвестиционного проекта таким банком не принято решение о кредитовании инвестора инвестиционного проекта в размере не менее 20 процентов общей величины частных инвестиций инвестиционного проекта либо отказано в подготовке заключения, то заключение представляется уполномоченным финансовым консультантом или Фондом. Уполномоченный финансовый консультант должен соответствовать не менее чем одному из следующих критериев:
уполномоченный финансовый консультант по числу и (или) объему заключенных сделок по сопровождению проектного финансирования за предшествующий год должен входить в рейтинг 10 крупнейших финансовых консультантов таких международных агентств и печатных изданий;
наличие опыта работы в качестве финансового консультанта по проектам в сфере транспортной, энергетической, коммунальной, социальной и промышленной инфраструктуры стоимостью не менее 5 млрд. рублей каждый в течение 3 предшествующих лет (в том числе в качестве исполнителя);
наличие сделок проектного финансирования с суммой кредита не менее 2,5 млрд. рублей каждая, по которым уполномоченный финансовый консультант выступал в качестве кредитора или финансового консультанта по привлечению проектного финансирования и которые достигли финансового закрытия в течение последних 12 месяцев, количество их составило не менее 2, а за последние 36 месяцев - не менее 6;
уполномоченный финансовый консультант по числу и (или) объему заключенных сделок по сопровождению проектного финансирования за предшествующий год должен входить в рейтинг 10 крупнейших финансовых консультантов рейтинговых агентств, аккредитованных Министерством финансов Российской Федерации;
Критерии соответствия финансового консультанта, установленные абзацами третьим - шестым настоящего подпункта, не распространяются на заключения, представляемые инвесторами инвестиционных проектов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для участия в отборе в соответствии с разделом IV настоящего порядка;
в) обоснование бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта (паспорт инвестиционного проекта) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации г) письменная гарантия инвестора инвестиционного проекта о готовности подписания инвестиционного соглашения;
д) документальное подтверждение со стороны соинвестора (соинвесторов) инвестиционного проекта и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансирование для покрытия той доли полной стоимости инвестиционного проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами инвестора инвестиционного проекта.
Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "е" настоящего пункта, представляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе, за исключением финансово-экономической модели инвестиционного проекта, которая представляется в одном экземпляре на электронном носителе.
III. Отбор инвестиционных проектов
8. Отбор инвестиционных проектов осуществляется по следующим критериям:
а) отношение объема частных инвестиций к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования. Удельный вес этого критерия составляет 15 процентов;
б) отношение объема осуществленных частных инвестиций к объему планируемых частных инвестиций, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования. Удельный вес этого критерия составляет 15 процентов;
в) отношение объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после проведения отбора к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования. Удельный вес этого критерия составляет 35 процентов;
г) добавленная стоимость, приведенная к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования, которая будет создана за второй год после выхода инвестиционного проекта на проектную мощность. Удельный вес этого критерия составляет 35 процентов.
9. Отбор инвестиционных проектов включает следующие этапы:
а) определение значений показателей инвестиционных проектов по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 8 настоящего порядка;
б) нормирование значений показателей инвестиционных проектов по каждому из критериев в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего порядка;
в) расчет средневзвешенной величины - итогового балла каждого из инвестиционных проектов по формуле, предусмотренной пунктом 11 настоящего порядка;
г) ранжирование инвестиционных проектов по величине итогового балла.
10. Нормирование значений показателей инвестиционных проектов по каждому из критериев проводится в следующем порядке:
а) по каждому из критериев в качестве нормативного значения принимается максимальное значение показателя критерия среди рассматриваемых инвестиционных проектов;
б) значение показателя инвестиционного проекта по критерию определяется как отношение значения показателя инвестиционного проекта по критерию к нормативному значению критерия.
11. Расчет средневзвешенной величины - итогового балла i-го инвестиционного проекта (И i) определяется по формуле:
где:
К н - значение н-ного критерия отбора для i-го инвестиционного проекта;
К макс - максимальное значение н-ного критерия отбора для всех инвестиционных проектов, участвующих в отборе;
В н - удельный вес н-ного критерия отбора;
н - номер критерия;Н - количество критериев.
12. Ранжирование инвестиционных проектов по величине итогового балла осуществляется путем присваивания порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла инвестиционного проекта.
13. По результатам ранжирования инвестиционных проектов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представляет для рассмотрения и согласования Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации (далее - Комиссия) сформированный проект перечня инвестиционных проектов с обосновывающими материалами по каждому из них.
14. Комиссия осуществляет рассмотрение и согласование каждого из представленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти инвестиционных проектов.
15. По рассмотренным и согласованным Комиссией инвестиционным проектам (с учетом предельных объемов бюджетного финансирования) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти подготавливается проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации в целях создания и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, а также технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям предусматриваются в рамках соответствующих государственных программ.
Предельные объемы государственной поддержки (в форме субсидий), оказываемой инвестору инвестиционного проекта, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
16. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации разрабатывает и утверждает примерную форму инвестиционного соглашения между инвестором инвестиционного проекта, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и ответственным исполнителем (в случае, если имеется).
17. В инвестиционное соглашение могут включаться дополнительные целевые показатели инвестиционного проекта по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
18. Инвестиционное соглашение между инвестором инвестиционного проекта, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и ответственным исполнителем (в случае, если имеется) подписывается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти после установления Правительством Российской Федерации предельных объемов государственной поддержки (в форме субсидий), оказываемой инвестору инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации, в течение 30 календарных дней с даты представления инвестором инвестиционного проекта в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти следующих документов:
план-график реализации инвестиционного проекта;
заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц и свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также выписка из списка участников общества с ограниченной ответственностью или выписка из реестра акционеров, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у инвестора инвестиционного проекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих:
инвестиционное соглашение (со стороны инвестора инвестиционного проекта);
соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (со стороны инвестора инвестиционного проекта);
независимую гарантию (со стороны банка, иной кредитной организации либо другой коммерческой организации, не являющейся по отношению к инвестору инвестиционного проекта дочерним или зависимым обществом, и со стороны инвестора инвестиционного проекта).
Основаниями для отказа уполномоченного федерального органа исполнительной власти от подписания инвестиционного соглашения являются:
представление инвестором инвестиционного проекта неполного комплекта документов, указанных в настоящем пункте;
истечение срока действия какого-либо из документов, необходимых для представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанных в настоящем пункте.
При выявлении случаев, являющихся основаниями для отказа от подписания инвестиционного соглашения, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет инвестору инвестиционного проекта уведомление о выявленных недостатках с указанием срока их устранения.
В случае неустранения инвестором инвестиционного проекта выявленных недостатков в срок, указанный в уведомлении о выявленных недостатках, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомляет инвестора инвестиционного проекта об отказе в подписании инвестиционного соглашения.
Направление инвестору инвестиционного проекта уведомления об отказе в подписании инвестиционного соглашения не является препятствием для повторного представления документов, указанных в настоящем пункте.
IV. Порядок отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации, в целях их включения в соответствующие государственные программы и оказания государственной поддержки в форме субсидий
19. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется отбор инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации, в целях их включения в программные документы и оказания юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, государственной поддержки в форме субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений (на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями) в находящиеся в собственности указанных юридических лиц объекты инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов (далее - отбор для государственных программ).
20. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает методические рекомендации по порядку оформления и подачи документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка.
21. К отбору для государственных программ допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям:
а) производство товаров, работ и (или) оказание услуг в результате реализации инвестиционного проекта осуществляется в субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Российской Федерации;
б) сумма частных инвестиций в рамках реализации инвестиционного проекта составляет не менее 50 млн. рублей;
в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта больше либо равна нулю;
г) для реализации инвестиционного проекта инвестору не требуется предоставления государственной поддержки (в форме бюджетных инвестиций и субсидий), предусмотренной программными документами.
22. На инвесторов инвестиционных проектов распространяются требования, установленные подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего порядка.
23. Отбор для государственных программ осуществляется путем подачи инвестором инвестиционного проекта заявления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о включении инвестиционного проекта в соответствующий программный документ.
Заявление инвестора инвестиционного проекта рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего порядка.
24. Инвестор инвестиционного проекта представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление, бизнес-план, финансово-экономическую модель инвестиционного проекта и заключение, предусмотренное подпунктом "б" пункта 7 настоящего порядка.
Указанные документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе, за исключением финансово-экономической модели инвестиционного проекта, которая представляется в одном экземпляре на электронном носителе.
25. Включение инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Российской Федерации, в программные документы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 719, и методическими указаниями по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 22 марта 2019 г. N 150, а также содержит следующие этапы:
а) рассмотрение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, на их соответствие требованиям к инвесторам инвестиционных проектов, указанным в пункте 23 настоящего порядка, и требованиям к инвестиционным проектам, указанным в пункте 22 настоящего порядка;
б) принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти мотивированного решения о передаче документов на рассмотрение Комиссией или об уведомлении инвестора инвестиционного проекта об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления о включении инвестиционного проекта в соответствующий программный документ в случае несоответствия инвестора инвестиционного проекта и инвестиционного проекта требованиям, указанным в пунктах 23 и 22 настоящего порядка;
в) рассмотрение Комиссией предложений уполномоченного федерального органа исполнительной власти о включении инвестиционных проектов в соответствующий программный документ.
26. По результатам рассмотрения инвестиционных проектов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представляет для рассмотрения и согласования Комиссией сформированный проект перечня инвестиционных проектов с обосновывающими материалами по каждому из них.
27. Комиссия осуществляет рассмотрение и согласование каждого из представленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти инвестиционных проектов.
28. Согласованные Комиссией инвестиционные проекты включаются в перечень инвестиционных проектов, предусмотренный абзацем первым пункта 15 настоящего порядка, а основные показатели их реализации отражаются в составе показателей (индикаторов) программного документа.
29. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключает с инвесторами согласованных Комиссией инвестиционных проектов инвестиционные соглашения.
Типовая форма инвестиционного соглашения утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
30. По согласованным Комиссией инвестиционным проектам уполномоченный федеральный орган исполнительной власти может при необходимости разрабатывать и представлять на утверждение Комиссии планы мероприятий ("дорожные карты") по поддержке и содействию реализации таких инвестиционных проектов.
31. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор в соответствии с разделами III и IV настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
32. Информация и уведомления о результатах рассмотрения документов, представленных инвестором инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка, направляются инвестору инвестиционного проекта по адресу его государственной регистрации на территории Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.