Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации."
(подготовлен Минтрансом России 05.03.2019 г.)
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11,ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50,ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29,ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566,N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр |
Е.И. Дитрих |
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минтранса России
от__________N__________
ПРАВИЛА
движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации"1*(1)) и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Азово-Донского бассейна).
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов длина которых более 140,0 метров, ширина более 17,2 метра или надводная высота более 15,0 метров осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации" (далее - АБВВП).
3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих УКВ-радиостанции и прожектора.
4.Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 метра при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов N 7 (205,0 км реки Северский Донец),N 6 (169,1 км реки Северский Донец), N 5 (126,2 км реки Северский Донец), N 4 (83,6 км реки Северский Донец), N 3 (33,6 км реки Северский Донец),N 2 (9,7 км реки Северский Донец).
5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:
15,0 метров на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);
12,5 метров на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);
9,0 метров на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.
6. Суммарный запас по ширине в камере N 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 метра.2*(2))
7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза N 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.
8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной - "Усть-Донецкий порт"), связь с которым осуществляется на 4 канале УКВ радиосвязи.
Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.
9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 метров3 в секунду по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 метров3 в секунду из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км - 3003,0 км реки Дон).
10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.
По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.
11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 - 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).
12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале УКВ радиостанции, и диспетчера АБВВП.
Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км - 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.
13. Пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов, через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется только в светлое время суток, за исключением маломерных судов, классификацию и освидетельствование которых осуществляет организация, уполномоченная федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.
При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда) допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.
14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:
1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами;
2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;
3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;
4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;
5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);
6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) - волокушами иными устройствами, находящимися за бортом;
7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:
реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;
реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);
реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);
8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте,а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;
9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъёмностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;
10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;
15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:
на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);
на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья;
на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне
внутренних водных путей Российской Федерации
(п. 2)
Типовые схемы формирования составов
N п/п |
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации |
Протяженность участка, км |
Минимально допустимая мощность буксира / толкача, кВт |
Максимальная грузоподъемность состава, тонн |
Разрешенная габаритная длина состава, м |
Разрешенная габаритная ширина состава, м |
Типовая схема формирования состава |
Примечание |
Применяемые обозначения:
- буксир / толкач
- буксируемый / толкаемый объект
- плавучий кран | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РЕКА ДОН | ||||||||
1. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1471 1103 1103 1103 1103 1103 603 603 603 544 544 441 441 441 441 330 330 330 220 220 220 220 110 110 110 110 |
3000 4130 3750 3750 3500 3100 1500 1177 1000 1177 1000 1500 1177 1000 600 1000 1000 945 1000 1000 945 600 1000 1000 945 600 |
134,73 138,5 140,2 139,85 131,52 126,41 112,4 110,49 99,35 111,23 100,09 103,7 101,79 90,65 72,7 92,8 91,25 84,5 96,4 94,85 88,1 76,9 94,66 93,11 86,36 75,16 |
16,5 16,7 14,3 14,25 14,2 17,5 14,23 10,05 14,03 10,05 14,03 14,23 10,05 14,25 12,2 14,2 14,25 13,4 14,2 14,25 13,4 12,2 14,2 14,2 13,4 12,2 |
|
Схема буксировки баржи |
2. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1103 1103 985 985 603 588 588 588 588 588 588 588 544 441 441 441 441 220 220 |
5010 4800 3750 3750 2500 5010 4130 3750 3750 3750 3500 3100 1500 3750 3700 3000 2500 1500 1177 |
138,5* 138,5* 139,35* 138,6* 120,3* 137,8* 137,8* 139,5* 139,15 138,4* 130,82* 125,71* 113,14* 122,75 123,1 114,2 112,5 107,9* 105,99* |
16,7 16,5 14,25 14,25 14,04 16,7 16,7 14,3 14,25 14,25 14,2 17,5 14,23 14,25 14,3 14,2 14,04 14,23 10,05 |
|
Схема буксировки баржи
* - порожнем |
3. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
441 441 |
3270 3100 |
109,0 109,31 |
14 17,5 |
|
Схема буксировки баржи только в светлое время суток |
4. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
220 |
1200* |
125,2 |
12,2 |
|
Схема буксировки барж
* - 2 х 600 тонн |
5. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1765 |
5000 |
138,4 |
16,86 |
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи |
6. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1765 544 |
4000 3700 |
137,12 136,4 |
16,5 14,0 |
|
Схема буксировки баржи-площадки |
7. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
588 441 220 |
- |
92,6 76,2** 57,15* |
16,0 16,0 12,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн)
** - только в светлое время суток |
8. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
330 220 |
- |
76,8 80,4 |
16,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток |
9. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
441 220 220 |
- |
76,2 80,4 73,6* |
16,0 16,0 12,3 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
10. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
330 220 |
- |
76,8 57,15* |
16,0 12,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
11. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
330 |
400 |
122,04 |
12,3 |
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн |
12. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
441 330 |
1000* 400 |
135,65 128,74 |
14,25 16,0 |
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) только в светлое время суток. |
13. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
294 220 |
1000* 1000 |
139,85 123,4 |
14,25 14,2 |
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
* - только в светлое время суток |
14. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
330 330 |
400 400* |
128,74 122,04 |
16,0 12,3 |
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 220,6 кВт |
15. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
110 |
100 |
73,6 |
9,2 |
1 2
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2) |
16. |
Устье 132 канала (2875,7 км) -Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
544 330 |
- |
283,0 277,76 |
16,8 |
5 3 4 1 2
|
Схема буксировки земкаравана: землесос (1), брандвахта (2), понтон (3), мотозавозня (4), грунтопровод (5) |
17. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км) |
245,3 |
1471 |
3000 |
135,4 |
14,2 |
|
Схема буксировки баржи |
18. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай(3121,0 км) |
245,3 |
1765 1544 1544 1493 1471 1471 1323 1323 1103 985 860 544 522 522 441 |
3500 4359 4321 4233 3720 3500 4359 4321 3700 3700 4233 2049 2049 776,5 1440 |
137,56 134,71 134,71 135,6 136,23 131,43 130,78 130,78 132,1 131,8 135,4 107 97,6 62,65 97,05 |
16,5 16,5 16,5 16,2 16,2 16,5 16,5 16,5 16,2 16,2 16,2 11,0 11,0 11,0 12,32 |
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи |
19. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км) |
245,3 |
588 588 588 |
4359 4321 3500 |
130,08 130,08 126,8 |
16,5 16,5 16,5 |
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 12 м/с |
20. |
Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
130,9 |
1103 |
4000 |
145,1 |
14,2 |
|
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 10 м/с |
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ | ||||||||
21. |
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
201 |
441 441 330 330 330 220 220 220 220 110 110 110 110 |
1000 600 1000 1000 945 1000 1000 945 600 1000 1000 945 600 |
90,65 72,7 92,8 91,25 84,5 96,4 94,85 88,1 76,9 94,66 93,11 86,36 75,16 |
14,25 12,2 14,2 14,25 13,4 14,2 14,25 13,4 12,2 14,2 14,2 13,4 12,2 |
|
Схема буксировки баржи |
22. |
Перекат Нижнекрасный (205 км)- вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
201 |
588 441 220 |
- |
92,6 76,2** 57,15* |
16 16 12,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн)
** - только в светлое время суток |
23. |
Перекат Нижнекрасный (205 км)- вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
201 |
330 220 |
- |
76,8 80,4 |
16 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток при скорости ветра не более 12 м/с |
24. |
Перекат Нижнекрасный (205 км)- вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
201 |
330 220 220 |
- |
70* 80,4 70* |
12,3 16 12,3 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) при скорости ветра не более 12 м/с. Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
25. |
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта |
66 |
441 330 220 220 |
- |
76,2 76,8 73,6* 57,15* |
16 16 12,3 12,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
26. |
Перекат Нижнекалиновский - вход в канал Усть-Донецкого порта |
66 |
110 |
100 |
73,6 |
9,2 |
1 2
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2) |
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ВОЛОВОДЬЯ (при расходах воды более 200 метров3 в секунду по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 метров3 в секунду из Цимлянского водохранилища) | ||||||||
27. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
2 |
441 441 330 330 330 220 220 220 220 110 110 110 110 |
1000 600 1000 1000 945 1000 1000 945 600 1000 1000 945 600 |
90,65 72,7 92,8 91,25 84,5 96,4 94,85 88,1 76,9 94,66 93,11 86,36 75,16 |
14,25 12,2 14,2 14,25 13,4 14,2 14,25 13,4 12,2 14,2 14,2 13,4 12,2 |
|
Схема буксировки баржи |
28. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
2 |
588 441 220 |
- |
92,6 76,2** 57,15* |
16,0 16,0 12,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн)
** - только в светлое время суток |
29. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
2 |
330 220 |
- |
76,8 80,4 |
16,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток |
30. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
2 |
330 220 220 |
- |
70* 80,4 70* |
12,3 16,0 12,3 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
31. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
2 |
441 330 220 220 |
- |
76,2 76,8 73,6* 57,15* |
16 16 12,3 12,0 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
32. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
2 |
110 |
100 |
73,6 |
9,2 |
1 2
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2) |
РЕКА МАНЫЧ | ||||||||
33. |
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км. р.Дон) |
179 |
330* 220* 110 |
600 600 600 |
89,0 76,9 75,16 |
12,6 12,6 12,6 |
|
Схема буксировки баржи (*) -схема действует при глубинах 125 см и выше. |
34. |
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км. р.Дон) |
179 |
330* 220* 110 |
600 600 600 |
99,0 86,9 85,16 |
12,6 12,6 12,6 |
|
Схема буксировки баржи (*) -только в порожнем состоянии, при движении снизу перед расхождением прекращать движение или двигаться с минимальной скоростью, независимо от участка. Прохождение Конзаводских колен малым ходом. |
35. |
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км. р.Дон) |
179 |
330 220 110 |
- |
83,7 69,12 76,9 |
12 12 12 |
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн. |
-------------------------------------------
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012,N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34.
*(2) Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 58 "Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей", зарегистрирован в Минюсте России 30 июля 2014 г. N 33349.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.