Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила), рассмотрело проект федерального закона "О землеустройстве" (далее - проект акта) и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1.5 сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - сводный отчет) проект акта разработан на основании плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации (пункт 42), плана мероприятий по совершенствованию правового регулирования земельных отношений (пункты 23-26), поручения Правительства Российской Федерации от 17 января 2018 г. N ДМ-П11-2пр (пункт 5).
Согласно пункту 1.6 сводного отчета целью проекта акта является определение документов землеустройства, землеустроительных работ и мероприятий, устранение сложившихся недостатков землепользования, сохранение и повышение плодородия земель посредством проведения землеустроительных мероприятий и работ.
Разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета в срок с 28 января по 22 февраля 2019 года.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://regulation.gov.ru (ID проекта: 02/04/01-19/00087994).
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
В соответствии с пунктом 28 Правил Минэкономразвития России были проведены публичные консультации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в период с 6 по 13 ноября 2019 года.
По итогам проведения публичных консультаций по проекту акта в Минэкономразвития России поступили позиции Министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, Департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, Департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края, Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области, Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, Комитета по управлению имуществом города Апатиты, Администрации г. Оленегорска Мурманской области, Муниципального образования Печенгского района Мурманской области, Администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией, ФАУ "Главгосэкспертиза России", АО "Зарубежнефть", ООО "Иркутская нефтяная компания", АО "Мосгаз", ПАО "Компания "Сухой", ООО "Институт по изысканиям и проектированию транспортных и инженерных сооружений "Мосинжпроект", ПАО "МОЭК", АО "Газпром газораспределение Саратовская область", ПАО "Кокс", ПАО НК "РуссНефть", АО "Теплоэнерго", ПАО "Татнефть" имени В.Д. Шашина, АО "Северсталь Менеджмент", ООО "Центр коммунального сервиса", не содержащие замечаний и предложений в отношении проекта акта, а также позиции Министерства экономического развития Хабаровского края, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, Департамента имущественных и земельных отношений Костромской области, Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента имущественных отношений Тюменской области, ООО "Деловая Россия", АО "Антипинский НПЗ", АО ХК "СДС-Уголь", ООО "СИБУР", ООО "Афипский НПЗ", ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", АО "Газпром газораспределение Ленинградская область", ПАО "РусГидро", содержащие отдельные замечания и предложения в отношении предлагаемого проектом акта регулирования, которые были дополнительно проработаны разработчиком в целях их возможного учета и частично учтены при доработке проекта акта (таблица рассмотрения замечаний прилагается).
На основе проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделаны следующие выводы.
Наличие проблемы и целесообразность ее решения с помощью регулирования, предусмотренного проектом акта, разработчиком обоснованы.
С учетом информации, представленной разработчиком, в проекте акта не выявлены положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение: на 39 л. в 1 экз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.