Пояснительная записка к проекту Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2008 г. N 369 "О мерах по созданию Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
(подготовлен Госкорпорацией "Росатом" 10.01.2020 г.)
Проектом указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2008 г. N 369 "О мерах по созданию Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (далее - проект указа) предлагается включить федеральное государственное унитарное предприятие "Дирекция по строительству предприятий "Научный центр" (г. Москва, Зеленоград) в перечень федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества (приложение N 2 к Указу Президента Российской Федерации от 20 марта 2008 г. N 369 "О мерах по созданию Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом").
В настоящее время полномочия собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия "Дирекция по строительству предприятий "Научный центр" (далее - Предприятие) осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущества) в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1188.
Осуществляя от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества Предприятия, Госкорпорация "Росатом" в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" планирует в качестве цели деятельности Предприятия определить осуществление Предприятием видов деятельности, находящихся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающих безопасность Российской Федерации.
В проекте указа отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, вид государственного контроля (надзора), вид разрешительной деятельности и ответственность за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Принятие проекта указа не повлечёт расходов и не приведёт к сокращению доходов федерального бюджета Российской Федерации или изменению объёма полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.
По проекту указа заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия, предусмотренное пунктом 601 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2004 г. N 260, не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.