Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"
(подготовлен Минэкономразвития России 17.02.2020 г.)
Проектом постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее соответственно - проект постановления, Правила, Фонд) срок утверждения наблюдательным советом Фонда отчета о результатах его деятельности (далее - Отчет) не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, изменяется соответственно на срок не позднее 15 апреля.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2019 г. N 1246 "О внесении изменений в Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" Правила были дополнены подпунктом л) пункта 7,в соответствии с которым Фонд отчитывается о реализации программ Фонда в отчетном периоде.
Важным показателем деятельности Фонда является создание новых рабочих мест при поддержке Фонда, в связи с чем целесообразно включение в Отчет информации о значениях, достигнутых предприятиями, получившими поддержку Фонда, за отчетный период.
В связи с тем, что в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении гранта на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ грантополучатели предоставляют Фонду информацию о показателях реализации инновационных проектов (в том числе показатель "Среднесписочная численность сотрудников малых инновационных предприятий (МИП) (штатных)", который подтверждается данными Формы по КНД 111018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", поданной МИП в Федеральную налоговую службу (в соответствии со сроками, определенными подпунктами 5, 5.1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, части 5 статьи 18 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N402-ФЗ "О бухгалтерском учете") в течение всего срока действия договора (соглашения), а также в течение 5 лет после выполнения работ по настоящему соглашению ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, целесообразно скорректировать срок утверждения Отчета и установить его не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
Корректировка сроков также целесообразна, исходя из того, что Отчет содержит данные бюджетной (бухгалтерской) отчетности, предоставляемой Фондом как федеральным бюджетным учреждением и главным распорядителем средств федерального бюджета. В связи с тем, что в ходе согласования отчетности в соответствии с установленными требованиями Фонд может вносить необходимые изменения в течение срока от представления до принятия отчетности, установленного Федеральным казначейством как субъектом консолидированной отчетности, следует учесть срок от представления до принятия бюджетной (бухгалтерской) отчетности Фонда при установлении срока предоставления Отчета Фонда. При этом сроки представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности определяются приказом Минфина России и Федерального казначейства от 21 ноября 2019 года N 33н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2020 году".
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, положениям иных международных договоров Российской Федерации, а также прогнозам социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Реализация проекта постановления не потребует выделения дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.
Предлагаемые проектом постановления изменения не влияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.