Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров"
(подготовлен Ространснадзором 06.03.2020 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 52, ст. 7790), пунктом 2 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. N 221 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1629), и пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 25, ст. 3696), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
Руководитель |
В.Ф. Басаргин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Ространснадзора
от ____________N__________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров (далее - государственная услуга).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее должностными лицами, между Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются соискатели лицензии (лицензиаты) - юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, предоставляющую государственную услугу. Уполномоченные представители действуют на основании документов, подтверждающих их соответствующие полномочия.
3. Заявителем, которому предоставляются сведения из реестра лицензий, помимо лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, также может быть физическое лицо, обратившееся в Ространснадзор с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Ространснадзором (территориальным органом) по номерам телефонов для справок, на личном приеме, а также размещается:
на информационных стендах в помещении территориального органа;
на официальном сайте Ространснадзора (территориального органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее -Единый портал);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
По телефону, на личном приеме должностные лица Ространснадзора (территориального органа) предоставляют информацию по следующим вопросам:
о ходе предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, на основании которых Ространснадзор (территориальный орган) предоставляет государственную услугу;
о месте размещения на официальном сайте Ространснадзора (территориального органа) и на Едином портале информации по вопросам предоставления государственной услуги.
5. Справочная информация включает в себя следующую информацию:
место нахождения и графики работы Ространснадзора и его территориальных органов;
справочные телефоны структурных подразделений Ространснадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов Ространснадзора и его территориальных органов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Ространснадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Ространснадзора и его территориальных органов, официальном сайте Ространснадзора и его территориальных органов в сети Интернет, в Федеральном реестре, а также на Едином портале.
Ространснадзор и его территориальные органы обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Федерального реестра и на официальном сайте в сети Интернет.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
6. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Предоставление справочной информации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр) не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров предоставляется Ространснадзором и (или) территориальными органами Ространснадзора в соответствии с положениями о территориальных органах Ространснадзора (далее - лицензирующий орган).
Структурным подразделением Ространснадзора, уполномоченным на выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление государственного железнодорожного надзора Ространснадзора (далее - Госжелдорнадзор).
10. Лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления заявителю государственной услуги являются:
1) предоставление (либо отказ в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров (далее -лицензия);
2) переоформление (либо отказ в переоформлении) лицензии;
3) прекращение действия лицензии;
4) предоставление сведений из реестра лицензий;
5) предоставление дубликата лицензии;
6) предоставление копии лицензии.
Документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги, по выбору заявителя может быть на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления, предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Общий срок предоставления (отказа в предоставлении) лицензии не должен превышать 45 рабочих дней с даты поступления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
13. Общий срок переоформления или отказа в переоформлении лицензии не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случае изменения перечня осуществляемых работ, оказываемых услуг лицензиатом в составе лицензируемого вида деятельности решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
14. Общий срок предоставления сведений из реестра лицензий не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления в лицензирующий орган соответствующего заявления.
15. Общий срок предоставления дубликата или копии лицензии не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии.
16. Общий срок прекращения действия лицензии не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема надлежащим образом оформленного заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
17. Срок предоставления (переоформления) лицензии может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 31 Административного регламента, но не более чем на 30 календарных дней.
18. В течение трех рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензирующим органом лицензии по выбору заявителя лицензия может быть представлена в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте лицензирующего органа в сети Интернет, а также в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган:
1) заявление о предоставлении лицензии (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), содержащее сведения, установленные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04 мая 2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2018, N 53, ст. 8424) (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), подписанное заявителем и заверенное печатью (при наличии печати) или электронной подписью заявителя;
2) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании железнодорожного подвижного состава, предназначенных для перевозки пассажиров и соответствующих установленным требованиям;
3) копию приказа об организации специализированного подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций или соответствующего договора со сторонними специализированными организациями;
4) копию приказа о назначении работника, ответственного за организацию перевозок пассажиров;
5) копию документов об образовании, квалификации и стаже работы по соответствующей специальности работника, ответственного за организацию перевозок пассажиров;
6) копии документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии работников, обеспечивающих перевозку пассажиров и связанных с движением поездов, а также прохождение ими повышения квалификации и аттестации в установленном порядке;
7) копию приказа о назначении работника, ответственного за обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, ведение учета и анализа транспортных происшествий, включая причины их возникновения;
8) опись прилагаемых документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
21. Для переоформления лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган:
1) заявление о переоформлении лицензии, содержащее сведения, установленные статьей 18 Федерального закона N 99-ФЗ (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), подписанное заявителем и заверенное печатью (при наличии печати) или электронной подписью заявителя;
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись прилагаемых документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
22. Для переоформления лицензии необходимо представить дополнительную информацию и документы в следующих случаях:
1) в случае изменения наименования юридического лица или его местонахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (при наличии) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявителю необходимо указать в заявлении новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя);
2) в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния правопреемнику реорганизованных юридических лиц необходимо представить оригиналы действующих лицензий на один и тот же вид деятельности каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц;
3) в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
4) при намерении лицензиата изменить перечень осуществляемых работ, оказываемых услуг в составе лицензируемого вида деятельности, необходимо указать в заявлении виды работ в составе лицензируемого вида деятельности, а также реквизиты документов (или) представить копии документов (в случае их изменения на дату переоформления), указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 20 настоящего Административного регламента.
Указанные в настоящем пункте копии документов заверяются заявителем.
23. Для прекращения действия лицензии по заявлению лицензиата лицензиат представляет в лицензирующий орган заявление лицензиата о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
24. Для получения дубликата лицензии (в случае ее утраты или порчи) или копии лицензии лицензиат представляет в лицензирующий орган:
1) заявление о предоставлении дубликата или копии лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) в случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
25. Для получения выписки о лицензиате из реестра лицензий в сфере железнодорожного транспорта заявитель представляет в лицензирующий орган заявление о выдаче выписки из реестра лицензий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
26. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, относятся:
1) свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) свидетельство о постановке соискателя лицензии (лицензиата) на учет в налоговом органе;
3) документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за предоставление услуги в случае предоставления лицензии, переоформления лицензии или предоставления дубликата лицензии.
27. Заявитель вправе по своему усмотрению с заявлением о предоставлении лицензии (о переоформлении лицензии) представить копии документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 26 Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если копии документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 26 Административного регламента, заявителем не представлены, в лицензирующий орган на основе информации, указанной заявителем в заявлении, запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг.
28. В соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги
30. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги, результатами которой являются предоставление и переоформление лицензии, являются оформление заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с нарушением указанных требований и (или) прилагаемые документы представлены не в полном объеме.
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой являются предоставление и переоформление лицензии, являются:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) в случае если в течение 30 календарных дней с даты уведомления соискателя лицензии от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные данные и (или) документы.
3) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
32. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой являются: прекращение действия лицензии, предоставление сведений из реестра лицензий, предоставление дубликата лицензии, предоставление копии лицензии не предусмотрены.
33. Лицензирующий орган не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
35. Заявитель уплачивает государственную пошлину за предоставление лицензии, за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях, за предоставление (выдачу) дубликата лицензии в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2018, N 42, ст. 6373).
Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
36. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и документов заявителем о предоставлении
государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в лицензирующий орган, а также при личном обращении заявителя - 15 минут.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с даты поступления в лицензирующий орган.
40. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
41. Прием поступивших по электронной почте, через Единый портал заявлений о предоставлении государственной услуги и документов заявителя осуществляется в рабочие дни специалистами лицензирующего органа.
42. Лицензирующий орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
43. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
44. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом лицензирующего органа, ответственным за предоставление государственной услуги.
45. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в течение 15 минут с момента приема вручается лично заявителю или в день приема направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
46. В случае поступления заявления и документов заявителя по электронной почте, через Единый портал прием и регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктами 113 - 118 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
47. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
В целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам помещения должны быть оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должна оказываться помощь по передвижению в помещениях и в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности должностного лица, предоставляющего государственную услугу.
В помещениях либо в коридоре лицензирующего органа размещаются стенды с информацией и образцами документов для получения государственной услуги.
48. Для ожидания приема и оформления документов заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями и столами, для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
49. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
50. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.
51. На территории, прилегающей к месторасположению лицензирующего органа, должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
52. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт лицензирующего органа или Единый портал;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность выполнения следующих действий:
получения информации о порядке и сроках государственной услуги;
записи на прием в лицензирующий орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации лицензирующим органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
53. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги.
54. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год, в том числе количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
55. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован на Едином портале.
56. При направлении в лицензирующий орган запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации, не предполагающей получение государственной услуги, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 634).
В форме запроса должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому должен быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть запроса.
При направлении в лицензирующий орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации N 634.
Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
57. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии.
2) Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии.
3) Предоставление заявителю сведений из реестра лицензий.
4) Предоставление лицензиату дубликата лицензии.
5) Предоставление лицензиату копии лицензии.
6) Прекращение действия лицензии.
58. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает заявителю получение государственной услуги посредством использования Единого портала возможность:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов лицензирующим органом, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления соискателя лицензии о предоставлении лицензии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - заявление и документы), по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
60. Лицензирующий орган обеспечивает прием документов, поступивших с Единого портала, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
61. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом лицензирующего органа, ответственным за рассмотрение заявления и документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 39 - 46 Административного регламента.
62. Специалист лицензирующего органа в течение двух рабочих дней проверяет их на предмет:
соответствия заявления о предоставлении лицензии требованиям части 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
наличия полного комплекта документов и копий документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
наличия в заявлении о предоставлении лицензии информации о документах, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 26 Административного регламента, либо копий таких документов;
в случае если документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 26 Административного регламента, не были предоставлены соискателем лицензии, ответственный специалист лицензирующего органа на основе информации, указанной в заявлении о предоставлении лицензии, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения;
в случае если заявление о предоставлении лицензии было оформлено с нарушением указанных требований и (или) прилагаемые документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней с даты приема заявления о предоставлении лицензии ответственный специалист лицензирующего органа вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов, предусмотренных подпунктами 2 - 8 пункта 20 Административного регламента, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
с даты направления уведомления соискателю лицензии об уточнении данных и до даты регистрации в лицензирующим органе поступившего от него полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и уточненных данных, рассмотрение заявления и документов соискателя лицензии приостанавливается;
в случае если в течение 30 календарных дней с даты уведомления соискателя лицензии от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные данные и (или) документы, ответственный специалист лицензирующего органа на следующий день по истечении 30-дневного срока возвращает соискателю лицензии ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата, что является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренным пунктом 31 Административного регламента.
63. Основаниями для организации проведения внеплановой выездной проверки, согласно части 2 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ, является поступление полного комплекта документов, необходимых для предоставления лицензии.
64. Организация проведения внеплановой выездной проверки состояния подвижного состава, который предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении перевозки пассажиров, и наличия необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников и их соответствия лицензионным требованиям.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", после проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии ответственный специалист лицензирующего органа в течение пяти рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления лицензии, осуществляет подготовку проекта распоряжения руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа на должностное лицо лицензирующего органа, а специалист Госжелдорнадзора направляет письменное поручение начальника Госжелдорнадзора в соответствующий территориальный орган Ространснадзора (далее - территориальный орган) для организации проведения внеплановой выездной проверки состояния подвижного состава, который предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении перевозки пассажиров, и наличия необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников и их соответствия лицензионным требованиям.
Руководитель территориального органа в течение 15 рабочих дней с даты поступления письменного поручения начальника Госжелдорнадзора организует с выездом на место проверку соискателя лицензии с целью определения соответствия лицензионным требованиям.
65. Внеплановая выездная проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований организуется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2019, N 31, ст. 4469) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом N 99-ФЗ.
66. В проекте распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915), с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264), от 30 сентября 2016 г. N 620 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2016 г., регистрационный N 44118) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141), указываются в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ:
1) наименование лицензирующего органа (Ространснадзор, его территориальный орган);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций - при проведении выездной проверки;
3) наименование соискателя лицензии (лицензиата), проверка которого проводится, места нахождения соискателя лицензии (лицензиата) (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и места фактического осуществления деятельности);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
9) перечень документов, представление которых соискателем лицензии (лицензиатом) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
67. Информация о внеплановой проверке, лицензирующем органе и соискателе лицензии (лицензиате) вносится должностным лицом лицензирующего органа в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения (приказа) лицензирующего органа о проведении плановой (внеплановой) проверки.
68. Основанием для начала проведения проверки является распоряжение лицензирующего органа о проведении проверки.
69. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица лицензирующего органа, эксперты и представители экспертных организаций, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
70. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата) являются состояние используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
71. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами лицензирующего органа, обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного лица соискателя лицензии (лицензиата) с приказом лицензирующего органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
72. Руководитель или уполномоченный представитель соискателя лицензии (лицензиата) обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию проверяемых объектов для осуществления ими лицензионного контроля.
73. Лицензирующим органом могут привлекаться к проведению выездной проверки, аттестованные в установленном законодательством Российской Федерации порядке эксперты, аккредитованные в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с соискателем лицензии (лицензиатом) и не являющиеся аффилированными лицами лицензиата.
74. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности соискателя лицензии (лицензиата).
75. По результатам проверки должностными лицами лицензирующего органа, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, проводившего проверку, дата и номер распоряжения лицензирующего органа;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование соискателя лицензии (лицензиата), а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя или уполномоченного лица (соискателя лицензии) лицензиата, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований, об их характере;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного лица (соискателя лицензии) лицензиата, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке в случае его наличия;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному лицу соискателя лицензии (лицензиата) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного лица соискателя лицензии (лицензиата), а также в случае отказа руководителя или уполномоченного лица соискателя лицензии (лицензиата) дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лицензирующего органа.
76. Соискатель лицензии (лицензиат), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
77. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя проверяемого соискателя лицензии (лицензиата).
78. Ответственный специалист лицензирующего органа в течение 12 рабочих дней после получения акта проверки осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении или отказе в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров по установленной форме. Срок согласования, подписания и регистрации приказа не должен превышать семи рабочих дней.
79. Ответственный специалист лицензирующего органа в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии вручает ее соискателю лицензии (его уполномоченному представителю), направляет ее соискателю лицензии почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензия выдается в форме электронного документа.
80. Регистрационный номер присваивается лицензии в соответствии со структурой регистрационных номеров, принятой в Ространснадзоре.
81. В случае отказа в предоставлении лицензии ответственный специалист лицензирующего органа вручает в течение трех рабочих дней с даты принятия решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям - реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
82. Критериями принятия решения по административной процедуре являются:
информация, предоставленная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
акт проверки, подтверждающий возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.
83. Результатом административной процедуры является предоставление лицензии либо выдача уведомления об отказе в предоставлении лицензии.
Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии
84. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления лицензиата о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 21 - 22 Административного регламента (далее - заявление о переоформлении лицензии и документы).
85. Регистрация заявления о переоформлении лицензии и документов осуществляется специалистом лицензирующего органа, ответственным за рассмотрение заявления и документов в порядке, предусмотренные пунктами 39 - 46 Административного регламента.
86. Специалист лицензирующего органа в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о переоформлении лицензии и документов проверяет их на предмет:
соответствия заявления о переоформлении лицензии требованиям пункта 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 - 22 Административного регламента.
Далее порядок проведения проверки соответствия заявления о переоформлении лицензии и документов, а также направление запроса об уточнении данных аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 62 Административного регламента.
87. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки, согласно части 2 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ, является поступление полного комплекта документов, необходимых для переоформления лицензии.
88. Организация и проведение внеплановой выездной проверки состояния подвижного состава, который предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении перевозки пассажиров, и наличия необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников и их соответствия лицензионным требованиям (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 22 Административного регламента) аналогична порядку, предусмотренному пунктами 64 - 67 Административного регламента.
89. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов (за исключением переоформления лицензии в случае, указанном в подпункте 4 пункта 22 Административного регламента), ответственный специалист лицензирующего органа готовит решение о переоформлении (либо отказе в переоформлении) лицензии, которое оформляется приказом лицензирующего органа.
90. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 22 Административного регламента, принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии лицензирующим органом осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления заявления и (или) полного комплекта прилагаемых к нему документов после проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований, проводимой в порядке, предусмотренном пунктами 64 - 67 Административного регламента, и оформляется приказом лицензирующего органа.
91. Ответственный специалист лицензирующего органа в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии вручает лицензиату (уполномоченному представителю лицензиата), направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа переоформленную лицензию.
В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии ответственный специалист лицензирующего органа уведомляет в течение трех рабочих дней после принятия решения лицензиата, направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям - реквизиты акта проверки лицензиата, а также оригинал ранее выданной лицензии.
92. Критериями принятия решения по административной процедуре:
информация, предоставленная федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
акт проверки, подтверждающий возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований (при переоформлении лицензии в случае, указанном в подпункте 4 пункта 22 Административного регламента).
93. Результатом административной процедуры является предоставление переоформленной лицензии либо выдача уведомления об отказе в переоформлении лицензии.
Предоставление заявителю сведений из реестра лицензий
94. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений из реестра лицензий.
95. Ответственным специалистом лицензирующего органа осуществляется проверка запроса о предоставлении сведений на предмет соответствия запрашиваемых сведений сведениям, содержащимся в реестре лицензий, и осуществляется подготовка выписки из реестра лицензий в соответствии с запросом или информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений, если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре лицензий.
96. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие сведений о конкретной лицензии в едином реестре лицензий.
97. Результатом административной процедуры является вручение заявителю (его представителю) выписки из реестра лицензий или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выписка из реестра лицензий или отказ в предоставлении содержащихся в реестре лицензий сведений в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре лицензий, вручается заявителю лично либо направляется заявителю на бумажном носителе посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной, через Единый портал в срок не более 5 рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении сведений.
Предоставление лицензиату дубликата лицензии
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Госжелдорнадзора зарегистрированного заявления о выдаче дубликата лицензии.
99. Рассмотрение заявления о предоставлении дубликата и оформление дубликата лицензии осуществляется ответственным специалистом Госжелдорнадзора в течение двух рабочих дней с даты назначения его ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении дубликата лицензии.
Дубликат лицензии оформляется на бланке лицензии с пометками "дубликат" ("оригинал лицензии признается недействующим").
100. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие в реестре лицензий информации о конкретной лицензии.
101. Результатом административной процедуры является выдача дубликата лицензии заявителю или направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа в день оформления дубликата лицензии.
Дубликат лицензии направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость предоставления его в форме электронного документа.
Предоставление лицензиату копии лицензии
102. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту лицензирующего органа зарегистрированного заявления о выдаче копии лицензии.
103. Ответственный специалист лицензирующего органа осуществляет рассмотрение заявления о выдаче копии лицензии, готовит копию лицензии и заверяет ее в установленном Ространснадзором порядке.
104. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие в реестре лицензий информации о конкретной лицензии.
105. Результатом административной процедуры является вручение лицензиату копии лицензии или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал, если в заявлении о предоставлении копии лицензии указывается на необходимость предоставления ее в форме электронного документа.
Копия лицензии предоставляется лицензиату бесплатно.
Выполнение административной процедуры осуществляется ответственным специалистом лицензирующего органа в срок не более трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче копии лицензии.
Прекращение действия лицензии
106. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту лицензирующего органа зарегистрированного заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
107. Ответственный специалист лицензирующего органа рассматривает заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности и осуществляет подготовку решения о прекращении действия лицензии в форме приказа лицензирующего органа.
108. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие в реестре лицензий информации о лицензии, указанной в заявлении о прекращении лицензируемого вида деятельности.
109. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии решения о прекращении действия лицензии и внесение в реестр лицензий информации о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Уведомление направляется заявителю лично или посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал.
110. Выполнение административной процедуры осуществляется ответственным специалистом лицензирующего органа в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении действия лицензии.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах
111. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность подавать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
112. Доступ к Интернет-сервису осуществляется при наличии у индивидуального предпринимателя, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, действующего сертификата ключа проверки электронной подписи (СКПЭП) (сертификат CryptoPro), выданного удостоверяющими центрами, аккредитованными в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов лицензирующим органом, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг
113. Основанием для начала административной процедуры, является подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.
114. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
115. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
116. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
117. Сформированный и подписанный запрос, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в лицензирующий орган посредством Единого портала.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется ответственным специалистом лицензирующего органа не позднее одного рабочего дня со дня его поступления в лицензирующий орган.
После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
118. Результатом административной процедуры является регистрация лицензирующим органом запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и сообщение заявителю присвоенного заявлению уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения запроса.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
119. Основанием для начала административной процедуры является регистрация лицензирующим органом запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
120. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя:
о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о начале процедуры предоставления государственной услуги;
об окончании предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
121. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги.
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении.
122. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса, сформированного с использованием Интернет-сервиса, в автоматическом режиме программными средствами лицензирующего органа осуществляется проверка достоверности СКПЭП заявителя, а также полномочий заявителя в соответствии со сведениями о юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
123. Специалистом лицензирующего органа, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
к электронной почте;
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
124. На основе информации, указанной в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии, ответственный специалист лицензирующего органа запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в Казначействе Российской Федерации о поступившей госпошлине.
125. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в лицензирующий орган запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
126. Основанием для начала административной процедуры является:
принятие лицензирующим органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, о прекращении действия лицензии;
прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий, о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии.
127. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель вправе получить:
уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии; уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии; уведомление о прекращении действия лицензии;
выписку из реестра лицензий о наличии лицензии;
информацию об отсутствии запрашиваемых сведений из реестра лицензий.
128. Документы, указанные в пункте 127 Административного регламента, подписанные должностным лицом лицензирующего органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале.
129. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, установлен пунктами 12-18 Административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
130. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании заявления, представленного в свободной форме с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие технической ошибки.
131. Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) представляются заявителем лично в лицензирующий орган, направляются по почте, по электронной почте, через Единый портал.
132. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов должно быть выполнено безвозмездно в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами лицензирующего органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
133. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
134. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения, определенных настоящим Административным регламентом, административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом Ространснадзора, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Госжелдорнадзора и территориальных органов положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
135. Руководителем Ространснадзора или лицом, исполняющим его обязанности, определяются должностные лица, уполномоченные на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
136. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
137. Плановые проверки проводятся на основании плана работы Ространснадзора.
138. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя.
139. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги.
140. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Ространснадзором на основании правовых актов Ространснадзора.
141. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
142. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
143. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
144. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ространснадзора должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
145. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Ространснадзор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
146. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения лицензирующего органа, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе с использованием Единого портала.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
147. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа может быть подана на имя руководителя территориального органа Ространснадзора.
148. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа может быть подана в Ространснадзор.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
149. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов, должностных лиц территориальных органов осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Ространснадзора и на Едином портале.
150. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
151. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, должностных лиц лицензирующего органа, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
152. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 52, ст. 7790);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696).
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49 ст. 7600).
153. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 146 Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Ространснадзора в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале.
154. Информация, содержащаяся в Разделе V Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности по перевозкам
железнодорожным транспортом пассажиров
Форма
В _________________________________________
(наименование органа лицензирования)
Исх. N _________________
дата "__" ___________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии
1. На осуществление вида деятельности
(указывается заявляемый лицензируемый вид деятельности в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2019, N 31, ст. 4457))
2. Виды работ и услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности
(указывается весь перечень работ и услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности в соответствии с Положением о лицензировании заявляемого вида деятельности)
3. Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
|||
4. Сокращенное наименование юридического лица/данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
|||
5. Фирменное наименование юридического лица |
|
|||
6. Местонахождение (адрес) юридического лица или место жительства (адрес) физического лица |
|
|||
7. ИНН и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
|
|||
8. ОГРН (ОГРИП) и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) |
|
|||
9. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины (по собственной инициативе) |
|
|||
10. Необходимость выдачи лицензии на бумажном носителе (в случае, если лицензия выдается лицензирующим органом в электронной форме) |
|
|||
Телефон (с указанием кода города) |
|
Телефакс |
|
|
Электронная почта |
|
Приложение: документы на ____ листах.
Подлинность и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г. М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности по перевозкам
железнодорожным транспортом пассажиров
Рекомендуемый образец
ОПИСЬ
документов, представленных в
(наименование органа, осуществляющего лицензирование)
от
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
к заявлению на
(причина подачи заявления (предоставление, переоформление лицензии) и вид деятельности)
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во стр. |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
|
|
||
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
4 |
|
|
||
5 |
|
|
||
6 |
|
|
||
7 |
|
|
||
8 |
|
|
||
9 |
|
|
||
10 |
|
|
||
|
|
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии печати) "__" _____________ 20__ г.
Документы сдал
(должность, фамилия, инициалы и подпись лица, сдавшего документы)
Документы принял
(должность, фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего документы)
Вх. N _____________ "__" ________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности по перевозкам
железнодорожным транспортом пассажиров
Форма
В _____________________________________
(наименование органа лицензирования)
Исх. N ________________
дата "__" _________________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии
1. На осуществление вида деятельности
(указывается заявляемый лицензируемый вид деятельности в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2019, N 31, ст. 4457))
2. В заявлении указываются основания для переоформления лицензии или приложения к лицензии и виды выполняемых работ
3. Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
||
4. Сокращенное наименование юридического лица/данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
||
5. Фирменное наименование юридического лица |
|
||
6. Местонахождение (адрес) юридического лица или место жительства (адрес) физического лица |
|
||
7. ИНН и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
|
||
8. ОГРН (ОГРИП) и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) |
|
||
9. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины (по собственной инициативе) |
|
||
10. Необходимость выдачи лицензии на бумажном носителе (в случае, если лицензия выдается лицензирующим органом в электронной форме) |
|
||
Телефон (с указанием кода города) |
|
Телефакс |
|
Электронная почта |
|
Приложение: документы на ____ листах.
Подлинность и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
"__" ______________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности по перевозкам
железнодорожным транспортом пассажиров
Форма
Дата _______________________ _____________________________________
(наименование органа лицензирования)
Регистрационный N __________ _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
||
1. О выдаче копии лицензии |
|
|
3. О прекращении действия лицензии |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2. О выдаче дубликата лицензии |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
(нужное отметить)
|
4. Серия, номер и дата окончания действующей лицензии |
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
5. Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы/паспортные данные индивидуального предпринимателя |
|
||||
6. Местонахождение (адрес) юридического лица (в том числе адреса филиалов, представительств) или место жительства (адрес) физического лица |
|
||||
7. ИНН |
|
||||
8. В случае выдачи дубликата лицензии - реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины (по собственной инициативе) |
|
Приложение: на |
|
листах. |
|
Подлинность и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
"__" ____________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
предоставления государственной услуги
по лицензированию деятельности по перевозкам
железнодорожным транспортом пассажиров
Форма
(наименование лицензирующего органа)
от
(указывается должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, а также почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче выписки о лицензиате из реестра лицензий
Прошу выдать выписку о лицензиате из реестра лицензий
(указывается полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), в том числе фирменное наименование, местонахождение (адрес) юридического лица; фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), место жительства (адрес) физического лица)
_______________________________ _______________ ___________________
(наименование должности (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя юридического лица)
"__" ______________ 20__ г. М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.