Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу"
(подготовлен Росжелдором 13.03.2020 г.)
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта
от "__" ______ 2019 г. N ____
Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (далее - проверка в целях аттестации), а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия с юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях аттестации, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (далее - заявитель), обратившимся в Федеральное агентство железнодорожного транспорта с заявлением на получение (продление) свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц (далее - свидетельство об аккредитации).
Заявителем от имени юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росжелдором:
- на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- с использованием средств телефонной связи;
- автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Росжелдора;
- график (режим) работы Росжелдора;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- наименования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- сведения о ходе предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
-порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также должностных лиц;
- иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о местонахождении (адресах), графике (режиме) работы, адресах электронной почты Росжелдора, о порядке предоставления государственной услуги также сообщаются по справочным телефонам Росжелдора.
На официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается текст Административного регламента с приложениями.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами Росжелдора, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме и по телефонам для справок.
При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей; при обращении по телефону для справок - в рабочее время.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.
Росжелдор осуществляет прием заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга - аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственную услугу предоставляет Росжелдор. Структурным подразделением Росжелдора, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление транспортной безопасности (далее - Управление).
6. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства об аккредитации;
отказ в выдаче свидетельства об аккредитации, путем направления уведомления;
продление срока действия свидетельства об аккредитации, путем внесения соответствующих сведений в свидетельство об аккредитации;
отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации, путем направления уведомления;
аннулирование свидетельства об аккредитации, путем направления уведомления;
выдача дубликата свидетельства об аккредитации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня получения Росжелдором заявления и документов о принятии решения о выдаче, продлении срока действия, аннулировании, выдачи дубликата свидетельства об аккредитации.
Срок направления документов, предусмотренных пунктом 7 Административного регламента (результат предоставления государственной услуги), заявителю составляет не более 3 рабочих дней со дня оформления (подписания) данных документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Росжелдор заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 2 к Правилам аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 N 725 (Собрание законодательства Российской Федерации 2014, N 32, ст. 4498; 2019, N 23, ст. 2958) (далее - Правила).
11. К заявлению на получение свидетельства об аккредитации прилагаются документы, установленные пунктом 9 Правил:
1) копии лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые при проведении проверки в целях аттестации;
2) организационно-распорядительные документы, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к персональным данным аттестуемых лиц;
3) документы, подтверждающие профессиональную подготовку работников Заявителя (копии трудовых книжек, документов об образовании и квалификации), а также сведения, подтверждающие их соответствие требованиям пунктов 1-3, 5,6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31, ст. 4429);
5) копии документов бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) копии документов, подтверждающих наличие помещений (учебных кабинетов, в которых могут обучаться не менее 10 человек одновременно), оборудованных наглядными пособиями, техническими средствами и вспомогательным оборудованием, позволяющим в том числе осуществлять дистанционную проверку не менее 10 человек одновременно (тестовые тренажеры, видеоаппаратура для дистанционной проверки, технические средства для оценки эмоционального напряжения, а также аудио- и видеофиксации процесса аттестации), необходимых для проведения проверки в целях аттестации и обеспечивающих ограниченный доступ к персональным данным аттестуемых лиц и сведениям о результатах проверки;
7) ранее выданное свидетельство об аккредитации (в случае, если свидетельство выдавалось);
8) опись представленных документов.
Документы на двух и более листах должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) заявителя.
Для продления срока действия свидетельства об аккредитации заявитель не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации представляет в Росжелдор заявление о его продлении, а также сведения о проведенных проверках в целях аттестации.
Для аннулирования свидетельства об аккредитации заявитель представляет (направляет) в Росжелдор заявление (приложение N 1) с соответствующей инициативой.
Для выдачи дубликата свидетельства об аккредитации заявитель направляет или представляет в Росжелдор заявление в письменной форме о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц (приложение N 2) с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации.
12. Прилагаемые к заявлению документы представляются в двух экземплярах - первый экземпляр на бумажном носителе, второй экземпляр на электронном носителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
Указанные в настоящем пункте документы запрашиваются Росжелдором в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя представления:
- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
- документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
17. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Заявители уплачивают государственную пошлину в размере и порядке, установленном подпунктами 73 и 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 39, ст. 5375):
за выдачу свидетельства об аккредитации - 5 000 рублей;
за выдачу дубликата свидетельства об аккредитации - 350 рублей.
Взимание государственной пошлины или иной платы за продление срока действия, аннулирование свидетельства об аккредитации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и информации о методике расчета размера платы за предоставление таких услуг, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
20. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Регистрация в системе делопроизводства Росжелдора заявления и документов, осуществляется структурным подразделением Росжелдора, ответственным за делопроизводство, в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента их поступления.
Если заявление, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме, не предусмотрена.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
22. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Центральный вход в здание Росжелдора оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росжелдоре:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
23. Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, специалистов, предоставляющих государственную услугу.
В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по аккредитации, и образцами документов, представляемых для получения свидетельства об аккредитации.
24. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
25. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
26. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
28. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
возможность получить информацию о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействий) Росжелдора, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Государственная услуга в электронной форме не представляется. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
31. Последовательность предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства об аккредитации;
- принятие решения о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) свидетельства об аккредитации;
- аннулирование свидетельства об аккредитации;
- выдача дубликата свидетельства об аккредитации.
32. При поступлении в Росжелдор заявления о выдаче свидетельства об аккредитации выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 35-46, 50-63 Административного регламента.
При поступлении в Росжелдор заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 35-41, 45, 47, 50, 64-77 Административного регламента.
При поступлении в Росжелдор заявления об аннулировании свидетельства об аккредитации выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 35-41, 45, 48, 50, 78-85 настоящего Административного регламента.
При поступлении в Росжелдор заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 35-41, 45, 49, 50, 86-93 настоящего Административного регламента.
33. Особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме не имеется.
34. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме.
Если опечатки и (или) ошибки допущены в свидетельстве об аккредитации, то к заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок прилагается данное свидетельство об аккредитации.
Заявление рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, осуществляет следующие действия:
а) если опечатки и (или) ошибки допущены в свидетельстве об аккредитации, то гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, подготавливает новое свидетельство об аккредитации взамен ранее выданного;
б) если опечатки и (или) ошибки допущены в уведомлении об отказе в выдаче, в продлении срока действия, аннулировании свидетельства об аккредитации, то гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, подготавливает письмо, в котором указывает на наличие допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее подготовленном уведомлении с указанием правильного изложения текста уведомления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Прием и регистрация документов
35. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росжелдор заявления и документов.
36. Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, проставляет штамп, свидетельствующий о поступлении заявлений и документов в экспедицию Росжелдора.
Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатями (при наличии печати);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
37. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Росжелдора и присваивает соответствующий порядковый номер. На оригинале заявления проставляет штамп, соответствующий порядковому номеру входящего документа.
38. Зарегистрированное заявление с документами в течение дня поступления направляется для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
39. Документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
40. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
41. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов является регистрация документов в системе электронного документооборота Росжелдора с присвоением соответствующего порядкового номера и назначение ответственного специалиста.
Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 4 дня с момента представления заявителем в Росжелдор заявления и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента.
43. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
44. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявления о получении свидетельства об аккредитации в Управление подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Росжелдор документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных Административным регламентом, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление запроса о представлении в Росжелдор документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных Административным регламентом в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Рассмотрение представленных документов
45. Основанием для начала административной процедуры является получение документов ответственным специалистом после получения соответствующей резолюции от Начальника Управления либо лица, исполняющего обязанности.
46. При поступлении в Росжелдор заявления о выдаче свидетельства об аккредитации ответственный специалист осуществляет проверку представленных заявления и документов для определения способности организации проводить проверки в целях аттестации, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу в соответствии с требованиями, установленными пунктом 10 Правил, и предусматривающих, что организация должна обеспечить:
ограниченный доступ к персональным данным аттестуемых лиц и сведениям о результатах проверки в целях аттестации;
наличие лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые при проведении проверки в целях аттестации;
наличие помещений, технических средств и вспомогательного оборудования, необходимых для проведения проверки в целях аттестации, обеспечивающих ограниченный доступ к персональным данным аттестуемых лиц и сведениям о результатах проверки в целях аттестации;
наличие работников, отвечающих требованиям пунктов 1-3, 5,6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", которые обладают уровнем квалификации и опытом работы, необходимыми для проведения проверки в целях аттестации.
По результатам проверки представленных документов ответственный специалист устанавливает наличие оснований для выдачи или отказа в выдаче свидетельства об аккредитации.
47. При поступлении в Росжелдор заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации ответственный специалист осуществляет проверку заявления и сведений о проведенных заявителем проверках в целях аттестации.
По результатам проверки ответственный специалист устанавливает наличие оснований для продления или отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
48. При поступлении в Росжелдор заявления об аннулировании свидетельства об аккредитации ответственный специалист рассматривает заявление и по результатам устанавливает основания для аннулирования свидетельства об аккредитации.
49. При поступлении в Росжелдор заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации ответственный специалист рассматривает заявление и по результатам устанавливает основания для выдачи дубликата свидетельства об аккредитации.
50. Общий срок административной процедуры по рассмотрению представленных документов составляет 20 дней с момента начала административной процедуры.
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства об аккредитации
51. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 46 Административного регламента.
52. Основанием для принятия решения о выдаче заявителю свидетельства об аккредитации является представление заявителем документов с указанием в них достоверных сведений, а также соответствие организации требованиям, установленным пунктом 46 Административного регламента.
53. После проверки документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 46 Административного регламента, ответственный специалист в течение двух дней подготавливает проект заключения о выдаче свидетельства об аккредитации и заполняет свидетельство об аккредитации в соответствии с формой, установленной приложением N 1 к Правилам. Проект заключения с приложенным к нему заполненным свидетельством об аккредитации ответственный специалист представляет на подпись начальнику Управления.
54. Начальник Управления в течение двух дней подписывает заключение о выдаче свидетельства об аккредитации и представляет его и свидетельство об аккредитации на утверждение (подпись) руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
55. Руководитель Росжелдора либо уполномоченное им лицо в течение двух дней утверждает заключение о выдаче свидетельства об аккредитации и подписывает свидетельство об аккредитации.
56. Срок действия свидетельства об аккредитации три года.
57. Конечным результатом выполнения административной процедуры при положительном решении является подписание свидетельства об аккредитации.
58. В случае если по результатам рассмотрения представленных заявителем документов будут установлены основания для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации ответственный специалист в течение двух дней готовит проект заключения об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации и проект уведомления об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации и представляет их на подпись начальнику Управления.
Основанием для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации является:
- несоблюдение организацией требований, предусмотренных пунктом 10 Правил;
- наличие в документах, предусмотренных пунктом 9 Правил, недостоверной информации;
- непредставление в компетентный орган документов, предусмотренных пунктом 9 Правил.
59. Начальник Управления в течение одного дня подписывает заключение об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации и представляет его на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
60. Руководитель Росжелдора либо уполномоченное им лицо в течение двух дней утверждает заключение об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации.
61. После утверждения заключения об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации.
62. Конечным результатом выполнения административной процедуры при отрицательном решении является подписание уведомления об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации с указанием причин отказа.
63. Общий срок административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства об аккредитации составляет 6 дней с момента начала административной процедуры.
Принятие решения о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) свидетельства об аккредитации
64. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 47 Административного регламента.
65. Основанием для принятия решения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией не менее двух проверок в целях аттестации в период действия свидетельства об аккредитации.
66. При наличии оснований, указанных в пункте 65 Административного регламента, ответственный специалист в течение одного дня готовит проект заключения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и представляет его на подпись начальнику Управления.
67. Начальник Управления в течение двух дней подписывает заключение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и представляет его на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
68. Руководитель Росжелдора либо уполномоченное им лицо в течение двух дней утверждает заключение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
69. Ответственный специалист в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента утверждения заключения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, проставляет отметку о продлении срока действия на свидетельстве об аккредитации и готовит уведомление в адрес заявителя о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
70. Конечным результатом выполнения административной процедуры при положительном решении является проставление отметки о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
71. Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией менее двух проверок в целях аттестации в период действия свидетельства об аккредитации.
72. При наличии оснований, указанных в пункте 71 Административного регламента, ответственный специалист в течение одного дня готовит проект заключения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации и проект уведомления об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации и представляет их на подпись начальнику Управления.
73. Начальник Управления в течение двух дней подписывает заключение об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации и представляет его на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
74. Руководитель Росжелдора либо уполномоченное им лицо в течение двух дней утверждает заключение об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
75. После утверждения заключения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
76. Конечным результатом выполнения административной процедуры при отрицательном решении является подписание уведомления об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации с указанием причин отказа.
77. Общий срок административной процедуры по принятию решения о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) свидетельства об аккредитации составляет 6 дней с момента начала административной процедуры.
Аннулирование свидетельства об аккредитации
78. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 48 Административного регламента.
79. Основанием для принятия решения об аннулировании свидетельства об аккредитации является обращение специализированной организации с указанием причин аннулирования свидетельства об аккредитации.
80. На основании обращения заявителя ответственный спецалист в течение двух дней готовит проект заключения об аннулировании свидетельства об аккредитации и проект уведомления об аннулировании свидетельства об аккредитации и представляет их на подпись начальнику Управления.
81. Начальник Управления в течение двух дней подписывает заключение об аннулировании свидетельства об аккредитации и представляет его на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
82. Руководитель Росжелдора либо уполномоченное им лицо в течение двух дней утверждает заключение об аннулировании свидетельства об аккредитации.
83. После утверждения заключения об аннулировании свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора начальник Управления подписывает уведомление об аннулировании свидетельства об аккредитации.
84. Конечным результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления об аннулировании свидетельства об аккредитации с указанием причин аннулирования свидетельства об аккредитации.
85. Общий срок административной процедуры аннулирования свидетельства об аккредитации составляет 6 дней с момента начала административной процедуры.
Выдача дубликата свидетельства об аккредитации
86. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 49 Административного регламента.
87. Основанием для принятия решения о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации является заявление специализированной организации с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации и имеющиеся в Росжелдоре документы о ранее проведенной аккредитации.
88. Ответственный специалист в течение двух дней подготавливает проект заключения о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации и заполняет дубликат свидетельства об аккредитации в соответствии с формой, установленной приложением N 1 к Правилам. Проект заключения с приложенным к нему заполненным дубликатом свидетельства об аккредитации ответственный специалист представляет на подпись начальнику Управления.
89. Начальник Управления в течение двух дней подписывает заключение о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации и представляет его и дубликат свидетельства об аккредитации на утверждение (подпись) руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
90. Руководитель Росжелдора либо уполномоченное им лицо в течение двух дней утверждает заключение о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации и подписывает дубликат свидетельства об аккредитации.
91. Дубликат свидетельства об аккредитации выдается на срок, не превышающий срока действия утраченного (испорченного) свидетельства об аккредитации.
92. Конечным результатом выполнения административной процедуры при положительном решении является подписание дубликата свидетельства об аккредитации.
93. Общий срок административной процедуры выдачи дубликата свидетельства об аккредитации составляет 6 дней с момента начала административной процедуры.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Управления, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением о структурном подразделении и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росжелдора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
96. По результатам проверки, при наличии оснований осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О результатах проверки и принятых мерах информируется заявитель.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росжелдор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по повышению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
98. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
99. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Росжелдора, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
100. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора и (или) его должностных лиц, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
101. Жалоба рассматривается Росжелдором.
102. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц Росжелдора - руководителю Росжелдора, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
103. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальном сайте Росжелдора и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
104. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного транспорта
предоставления государственной услуги по аккредитации
юридических лиц для проведения проверки в целях принятия
органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения
транспортной безопасности, а также для обработки персональных
данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу,
непосредственно связанную с обеспечением транспортной
безопасности, или осуществляющих такую работу
Заявление
об аннулировании свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц
____________________________________________________________________
(область аккредитации)
в ___________________________________________________________________
(полное наименование компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности)
на выдачу дубликата свидетельства об аккредитации _______________________
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
1. Сокращенное официальное наименование ______________________________
2. Место нахождения __________________________________________________
телефон ________________ электронная почта ____________________________
3. Год создания организации ___________________________________________
4. Код организации по ОКПО __________________________________________
5. Подчиненность органу государственного управления (наименование и код по ОКОГУ)
____________________________________________________________
6. Отрасль (наименование и код по ОКВЭД 2) ____________________________
7. Территория (наименование и код по ОКАТО) ___________________________
8. Организационно-правовая форма (наименование и код по КОПФ) _________
9. Форма собственности (наименование и код по КФС) _____________________
10. Основные направления деятельности _________________________________
11. Причины аннулирования свидетельства об аккредитации ________________ ____________________________________________________________________
12. Уведомление об аннулировании прошу выдать на руки или направить по адресу:
______________________________________________________________
13. Приложение: _____________________________________________________
М.П.
Руководитель ____________________ Главный бухгалтер ___________________
(подпись) (подпись)
_____________________________ _____________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
" ____ " _________________ 20___ г.
Примечания:
1. Пункты 1 - 9 заполняются в соответствии с регистрационными (учредительными) документами организации и классификационными кодами, принятыми в системе государственной статистической отчетности.
2. При наличии приложений в пункте 13 указываются наименование и количество листов документов, прилагаемых к заявлению.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного транспорта
предоставления государственной услуги по аккредитации
юридических лиц для проведения проверки в целях принятия
органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения
транспортной безопасности, а также для обработки персональных
данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу,
непосредственно связанную с обеспечением транспортной
безопасности, или осуществляющих такую работу
Заявление
на получение дубликата свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц
____________________________________________________________________
(область аккредитации)
в ___________________________________________________________________
(полное наименование компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности)
на выдачу дубликата свидетельства об аккредитации _______________________
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
1. Сокращенное официальное наименование ______________________________
2. Место нахождения __________________________________________________
телефон ________________ электронная почта ____________________________
3. Год создания организации ___________________________________________
4. Код организации по ОКПО __________________________________________
5. Подчиненность органу государственного управления (наименование и код по ОКОГУ)
____________________________________________________________
6. Отрасль (наименование и код по ОКВЭД 2) ____________________________
7. Территория (наименование и код по ОКАТО) ___________________________
8. Организационно-правовая форма (наименование и код по КОПФ) _________
9. Форма собственности (наименование и код по КФС) _____________________
10. Основные направления деятельности _________________________________
11. Обстоятельства, повлекшие утрату (порчу) свидетельства об аккредитации
____________________________________________________________________
12. В случае принятия решения о выдаче, дубликат свидетельства об аккредитации прошу выдать на руки или направить по адресу:
____________________________________________________________________
13. Приложение: _____________________________________________________
М.П.
Руководитель ____________________ Главный бухгалтер ___________________
(подпись) (подпись)
_____________________________ _____________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
" ____ " _________________ 20___ г.
Примечания:
1. Пункты 1 - 9 заполняются в соответствии с регистрационными (учредительными) документами организации и классификационными кодами, принятыми в системе государственной статистической отчетности.
2. При наличии приложений в пункте 13 указываются наименование и количество листов документов, прилагаемых к заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.