Доработанный текст проекта Приказа Госкорпорации "Роскосмос" "Об определении состава мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", организаций Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организаций ракетно-космической промышленности, осуществляемых при установлении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации"
(подготовлен Госкорпорацией "Роскосмос" от 10.03.2020)
В соответствии с пунктом 41 требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", организаций Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организаций ракетно-космической промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2019 г. N 286 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 12, ст. 1325),
приказываю:
1. Определить состав мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", организаций Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организаций ракетно-космической промышленности, осуществляемых при установлении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (далее - мероприятия), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заместителю генерального директора по безопасности Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", руководителям организаций Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организаций ракетно-космической промышленности при разработке плана мероприятий, осуществляемых при установлении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объекте (территории), обеспечивать включение в этот план мероприятий, определенных настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора по безопасности Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".
Генеральный директор |
Д.О.Рогозин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
от "___" _________ 2020 г. N ___
СОСТАВ
мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", организаций Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и организаций ракетно-космической промышленности, осуществляемых при установлении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации
I. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, осуществляемые при установлении на объекте (территории) режима повышенной готовности
1. Представление информации об угрозе совершения на объекте (территории) террористического акта и принимаемых мерах в территориальный орган безопасности, территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальный орган (специальное подразделение федеральной противопожарной службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - территориальные органы уполномоченных федеральных органов исполнительной власти), в антитеррористическую комиссию и оперативную группу в муниципальном образовании по месту нахождения объекта (территории), а также в Центральный информационный пункт Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Корпорация).
2. Информирование об угрозе совершения террористического акта лиц, находящихся на объекте (территории).
3. Установление взаимодействия с территориальными органами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, с антитеррористической комиссией и оперативной группой в муниципальном образовании по месту нахождения объекта (территории).
4. Приостановление деятельности объекта, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан.
5. Ограничение доступа на объект (территорию), на котором существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
6. Проведение эвакуации людей с объекта (территории).
7. Проверка помещений и территории с целью выявления подозрительных предметов.
8. Подготовка помещений для размещения оперативного штаба, а также группировки сил и средств, привлекаемых для проведения необходимых мероприятий (далее - штаб, группировка соответственно), обеспечение руководителя штаба и руководителя группировки технической документацией на объект (территорию).
9. Оказание содействия штабу и группировке в проведении мероприятий по предупреждению террористической угрозы, созданию необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия по требованию руководителя штаба и (или) руководителя группировки.
10. Обеспечение беспрепятственного прохода в помещения объекта и на прилегающую к объекту территорию лиц, осуществляющих меры по пресечению действий, создающих непосредственную угрозу совершения террористического акта.
11. Оповещение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
12. Перемещение транспортных средств, принадлежащих организации Корпорации или организации ракетно-космической промышленности, и их сосредоточение в интересах возможного использования для доставления лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, если промедление может создать реальную угрозу жизни или здоровью людей.
13. Осуществление контроля за развитием обстановки, принятие оперативных мер по предупреждению террористической угрозы, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, прогнозирование развития ситуации.
II. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, осуществляемые при установлении на объекте (территории) режима чрезвычайной ситуации
1. Информирование о совершении на объекте (территории) террористического акта и установлении режима чрезвычайной ситуации территориальных органов уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, антитеррористической комиссии и оперативной группы в муниципальном образовании по месту нахождения объекта (территории), а также Центрального информационного пункта Корпорации.
2. Информирование об установлении режима чрезвычайной ситуации лиц, находящихся на объекте (территории).
3. Установление взаимодействия с территориальными органами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, с антитеррористической комиссией и оперативной группой в муниципальном образовании по месту нахождения объекта (территории).
4. Приостановление деятельности объекта, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на объекте (территории).
5. Ограничение доступа в зону чрезвычайной ситуации.
6. Проведение эвакуации людей с объекта (территории).
7. Проверка помещений и территории с целью выявления подозрительных предметов.
8. Подготовка помещений для размещения оперативного штаба, группировки сил и средств, привлекаемых для проведения необходимых мероприятий, их обеспечение технической документацией на объект (территорию), оказание штабу и группировке содействия в проведении мероприятий по пресечению и раскрытию террористического акта, минимизации его последствий по требованию руководителя штаба и (или) руководителя группировки.
9. Обеспечение беспрепятственного прохода в помещения объекта и на прилегающую к нему территорию лиц, осуществляющих меры по пресечению и раскрытию террористического акта, минимизации его последствий.
10. Оповещение о возникновении чрезвычайной ситуации и сбор комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
11. Перемещение транспортных средств, принадлежащих организации Корпорации или организации ракетно-космической промышленности, и их сосредоточение в интересах возможного использования для доставления лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, если промедление может создать реальную угрозу жизни или здоровью людей.
12. Принятие мер по защите людей от поражающих факторов.
13. Оказание само- и взаимопомощи и первой медицинской помощи пострадавшим, а также доставление их в лечебные учреждения.
14. Осуществление контроля за развитием обстановки, принятие всех возможных мер по пресечению и раскрытию террористического акта, минимизации его последствий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.